Маркетинговые исследования потребителей
Курсовая
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 1. 1. Выбор методики проведения маркетингового исследования потребителей
- 1. 2. Методы сбора первичной информации
- 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 2. 1. Анализ вторичной информации
- 2. 2. Анализ первичной информации
- 3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 2
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: СПб УЭФ, 2007 703с.
- Бондарев А.К., Черенков В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие. СПб.: СПб УЭФ, 2005 502 с.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2001. 256 с.
- Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 1997.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2007 416с.
- Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга М.: Изд. дом «Вильямс», 2008 325с.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб: Питер, 2002. 352с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Прогресс, 2008 1056с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент Спб: Питер, 2008 896с.
- Романов А.Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др Маркетинг: Учебник М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 455с.
- Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю. А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 566с.
- Маслов В. «О роли маркетинга в деятельности предприятия»//Маркетинг в России и за рубежом", июль — август, 1999, с. 35−39.
- www.cfin.ru
- www.marketing.spb.ru