Другие работы
![Реферат: Этапы проведения подтверждения соответствия](https://westud.ru/work/8683438/cover.png)
В соответствии с новым законом «О техническом регулировании» схемы оценки соответствия устанавливаются исключительно в ТР и не могут быть скорректированы в процессе взаимодействия органа по сертификации с заявителем. Это обстоятельство представляет определенные трудности для разработчиков ТР, которые должны учесть все особенности будущей продукции. Ведь схемы, распространяющиеся на большую группу…
Реферат ![Реферат: Характеристика производимого предприятием товара](https://westud.ru/work/8705393/cover.png)
Существующие методы ценообразования основываются на учете либо себестоимости продукции (определяется минимально возможная цена), либо цен конкурентов и цен товаров-заменителей (определяется средний размер цены), либо неоспоримых преимуществ товара (определяется верхний предел цены). К наиболее распространенным методам ценообразования относятся: средние издержки плюс прибыль; на основе анализа…
Реферат ![Реферат: Использование товарных знаков в целях рекламы](https://westud.ru/work/346224/cover.png)
Товарный знак один из видов промышленной собственности, закрепленных Парижской конвенцией 1883 г. В сочетании с коммерческой рекламой он представляет собой важное средство конкуренции. Помимо указанной конвенции, охрана прав на товарный знак предусматривается Мадридской конвенцией о международной регистрации товарного знака 1981 г. и Договором о регистрации товарного знака 1973 г. В ряде стран…
Реферат ![Курсовая: Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Расчетная часть: Видеокамеры](https://westud.ru/work/327952/cover.png)
Из Приложения 1 видно, что наиболее выгодным является простые циф-ровые видеокамеры. Не смотря на то, что их основные характеристики значи-тельно уступают MiniDV видеокамеры, не говоря уже о DVD видеокамерах, объем их продаж растет. Это, прежде всего, вызвано приемлемыми ценами для населения со средним достатком, количество которого постоянно возрастает. Ориентироваться на население с высоким…
Курсовая ![Реферат: Экономические показатели. Сегментация рынка по группам потребителей](https://westud.ru/work/8694341/cover.png)
Комплексные (в том числе относительные) показатели, объединяющие ряд свойств, каждое из которых описывается своим параметром. Позволяют получить новые характеристики. Например, показатель удельной мощности, равный отношению мощности системы к её массе. Такой показатель формально является целевой функцией и позволяет сократить число первоначально рассматриваемых показателей (максимум мощности…
Реферат ![Реферат: Общая характеристика процесса маркетингового исследования](https://westud.ru/work/7433222/cover.png)
Разработка форм для сбора данных Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Измерение — это упорядочение множества свойств реальных объектов относительно множества знаков посредством правила упорядочения, позволяющего изоморфно отобразить элементы отношения между ними в предметной области через элементы и отношения…
Реферат ![Реферат: Совершенствование распределения продукции РУП «МТЗ»](https://westud.ru/work/6922270/cover.png)
По объёму ВНП и промышленного производства ФРГ занимает 1-е место в Западной Европе и 3-е место в мире (после США и Японии). На долю ФРГ приходится около 7,8% мирового ВНП и 28% ВНП стран ЕС. Германия обладает высокопроизводительным сельским хозяйством. Около 70% товарной продукции сельского хозяйства дает животноводство, нуждам которого во многом подчинено растениеводство: площади под кормовыми…
Реферат ![Реферат: Введение. Товарооборачиваемость в торговле и пути её ускорения (по материалам Смолевичского районного потребительского общества)](https://westud.ru/work/8707957/cover.png)
Важное значение в рыночной экономике имеют вопросы, связанные с регулированием товарных запасов торговых предприятий. В процессе производства продукции товар имеет две конечные цели: с одной стороны, удовлетворить потребность покупателя, с другой — принести прибыль или, по крайне мере не нанести ущерба его владельцу. Пока товар не продан, пока он находится в каналах сферы обращения и ожидает…
Реферат ![Реферат: Организация бухгалтерской службы в ООО «Блиновское»](https://westud.ru/work/7436518/cover.png)
Изменение учетной политики должно быть обосновано, оно вводится приказом или распоряжением руководителя организации. Такое изменение должно быть приурочено к началу следующего финансового года. Последствия изменения учетной политики, существенно повлиявшие на финансовое положение организации, оцениваются в стоимостном выражении, и на них корректируются данные бухгалтерской отчетности…
Реферат ![Контрольная: Организация службы маркетинга и рекламы](https://westud.ru/work/280915/cover.png)
Технологии компании, являются современными и уникальными. Обработка лазерным лучом позволяет создавать объемные 3D и плоские изображения. Суть технологии гравировки заключается в следующем: лазерный луч гравера падает в стекло, фиксируется на материале. В результате взаимодействия в точке соприкосновения осуществляется расплавление и испарение материала — происходит процесс разрушения стекла…
Контрольная ![Реферат: Кашировка. Основные виды и способы печати рекламной продукции](https://westud.ru/work/7440740/cover.png)
Шелкография — один из наиболее технологически сложных видов печати, при котором большой слой краски наносится на поверхность через трафарет. Таким способом можно печатать на самых разнообразных поверхностях (дерево, ткань, металл, стекло, кожа, бумага, пластик, картон). Применяется шелкография при изготовлении открыток, папок, визиток, конвертов, пригласительных билетов, фирменных бланков…
Реферат ![Курсовая: Организация службы маркетинга на предприятии](https://westud.ru/work/368022/cover.png)
Исследование проблем управления организацией и согласования интересов и мнений субъектов общества с помощью организация службы маркетинга опирается на фундаментальную теоретическую и эмпирическую базу, созданную представителями различных наук. Возникновение современной теории «научного менеджмента» относится к началу XX столетия и связано с именами Ф. У. Тейлора, Г. Тауна, Л. Гилбрет, Б…
Курсовая ![Реферат: Введение. Ассортиментная политика торговой организации](https://westud.ru/work/7444632/cover.png)
Процесс реализации товаров в розничных торговых организациях характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента, формировании ценовой политики, использовании современных маркетинговых решений в продвижении товаров. Чтобы лучше понять проблемы разработки ассортиментной политики торговой организации необходимо знать основные тенденции, влияющие…
Реферат ![Курсовая: Организация и проведение конференции](https://westud.ru/work/275612/cover.png)
Любое мероприятие имеет организационный план, который подразумевает логичность и порядок действий, направленных на построение мероприятия в целом. План мероприятия состоит из пунктов, каждый из которых требует выполнения определенных обязанностей. Чтобы планируемое мероприятие прошло на должном уровне, необходимо проводить соответствующую подготовку. Вся работа в этом направлении должна быть…
Курсовая ![Реферат: Литература. Планирование нового вида продукции на предприятии на примере ООО "КрасВторПласт"](https://westud.ru/work/8702519/cover.png)
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 2010. — 416 с. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф.В. Я. Горфинкеля, проф.В. А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 670 с. — (Серия «Золотой фонд…
Реферат