Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ факторов микросреды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Kia Motors Corporation — корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. В 2012 году продано более 2,7 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Умение удивлять»). Акционерное общество «АЗИЯ АВТО» было образовано и прошло первичную государственную регистрацию — 20 декабря 2002 года. Головное предприятие… Читать ещё >

Анализ факторов микросреды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ поставщиков

Основные поставщики компании — АВТОТОР, Kia Motors Corporation, АО «АЗИЯ АВТО». Они работают с «Серебряный саквояж» через свои сбытовые сети. Автомобили компания получает на реализацию, по договорной, выгодной для обеих сторон, цене. Эксплуатационные материалы компания получает по оптовым ценам, в соответствии с требованиями автопроизводителей. АВТОТОР является одним из лидеров на автомобильном рынке России. Начиная с 2007 года АВТОТОР занимает второе место среди всех автопроизводителей РФ по объему производства легковых автомобилей. Предприятия АВТОТОРа выпускают более 30 моделей пяти мировых брендов (BMW, Cadillac, KIA, Opel, Chevrolet, Hyundai) Прогнозируемый объем выпуска предприятием легковых автомобилей к 2016 году достигнет 250 тыс. шт.

Kia Motors Corporation — корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. В 2012 году продано более 2,7 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Умение удивлять»). Акционерное общество «АЗИЯ АВТО» было образовано и прошло первичную государственную регистрацию — 20 декабря 2002 года. Головное предприятие — автосборочный завод, располагается в столице Восточного Казахстана, городе Усть-Каменогорске. Филиалы предприятия имеются во всех крупных городах Казахстана. Целью предприятия «АЗИЯ АВТО» является создание в Республике автомобильной промышленности, позволяющей выпускать конкурентоспособные автомобили, и обеспечивающей потребности населения Казахстана и части ближайших стран. Стратегия «АЗИЯ АВТО» подразумевает поэтапное формирование автомобильного кластера — создание автосборочного завода, открытие в нем окрасочного и сварочного производства, развитие сети продаж и сервисного обслуживания. Становление завода призвано стимулировать формирование в Республике смежных производств авто компонентов, комплектующих и запасных частей, таких как аккумуляторы, шины, стекло, электротехника, метизы и др.

Цели «АЗИЯ АВТО» направлены также на реализацию стратегии индустриально-инновационного развития Казахстана, так как создание нового для страны вида промышленности влечет за собой не только очевидные экономические выгоды, но и социальные, такие как: обеспечение занятости и повышение уровня жизни широкого круга населения, а также участие предприятий в общественной жизни. На мощностях АО «АЗИЯ АВТО» в г. Усть-Каменогорске выпускаются автомобили марки Skoda (Fabia, Octavia, Superb, Yeti), Chevrolet (Captiva, Lacettti, Cruze, Aveo), KIA (Sorento, Mohave, Cerato, Sportage, Soul, Cadenza, Optima), Lada 4×4.

По итогам 2009 г. рыночная доля предприятия на казахстанском рынке в сегменте новых легковых автомобилей составила более 10%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой