Маркетинговый ситуационный анализ предприятия
Курсовая
Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкретного преимущества на рынке, а так же найти пути сотрудничества и кооперации возможными конкурентами. Этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов, организация… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Маркетинговое исследование основная база для принятия управленческих решений по маркетингу
- 1. 1. Виды маркетинговых исследований, этапы маркетинговых исследований
- 1. 2. Методы маркетинговых исследований и условия принятия
- Глава 2. Маркетинговые исследования на предприятии
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 2. Маркетинговые исследования продукта
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Акулич И., Демченко Е. Основы маркетинга. Минск: «Вышэйшая школа», 1998.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб, Питер. 1999.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 1999.
- Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. Маркетинг в России и за рубежом. № 6, 1999.
- Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях. CPEDA, декабрь. 1999.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., Питер, 2006.
- Логинов В, Новицкий Н. Совершенствование финансовой налоговой системы. // Экономист, 1998, № 2. с. 71.
- Лопатина И.М., Золкина З. К. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. Ярославль: ЯГУ, 1993. 66 с.
- Мазуров И.И., Астапенко З. Н., Брылева М. Д. Лекции по анализу хозяйственной деятельности предприятий. СПб.: Изд. СПбУЭФ, 1993 72с.
- Маевский В. Вяткин В. Н, Хриптон Дж., Казак А.ю. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации. // Вопросы экономики, 1998, № 12, с. 152.
- Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет. Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2000.
- Методы экономического анализа в условиях реформы. // Под ред. 17. Бариленко В. И. и др. Саратов: Изд. Сарат. универ., 1991. 200с.
- Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. М.: Финансы и статистика, 1990. 144с.
- Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ сттистических данных. К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. 768 с.
- Паршенцев А.А., Шимук А. С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов. Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2000.
- Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 1999.
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Издательство «Питер», 2000. 752 с.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Маркетинг, 2002. — 590 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М, 2005. 667 с.
- Хотинская Г. И., Харитонова Т. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Дело и сервис, 2004. 215 с.
- Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятий. М.: Экономика, 2003. 210с.
- Ширяева Р. Финансовое состояние промышленности. // Экономист, 1997, № 31, с. 49−57.