Ярмарки и выставки
Курсовая
Актуальность курсовой работы заключается в том, что проведенные маркетинговые исследования должны позволять понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ТОРГОВЛИ НА ВЫСТАВКАХ, ЯРМАРКАХ И АУКЦИОНАХ
- 1. 1. Формы коммуникации в маркетинге
- 1. 2. Понятие и история возникновения ярмарок
- 1. 3. Организация выставочной и биржевой торговли
- ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Название, организационно-правовая форма, месторасположение, история предприятия
- 2. 2. Продвижение продукции ООО «Новые технологии» с помощью участия в выставках и ярмарках городов России
- ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ЗАДАЧИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованной литературы
Список литературы
- Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996. Сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) «Экономика». 1996.
- Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. — Москва.2001
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг, М: Экономика, 2001.
- Ващекин Н. П., Парамонова Т. Н. и др. Маркетинг/Учебник-практикум/: МГУК, М:1999.
- Вопросы экономики — 2001 — № 3.
- Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.
- Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов
- Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 1990 г.
- Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 6171.
- Картер Г. Эффективная реклама — Москва. «Прогресс». 1991.
- коммуникации — Москва. 1997.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент СПБ: ПитерКом, 1999.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1999.
- Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и