Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ярмарки и выставки

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность курсовой работы заключается в том, что проведенные маркетинговые исследования должны позволять понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ТОРГОВЛИ НА ВЫСТАВКАХ, ЯРМАРКАХ И АУКЦИОНАХ
    • 1. 1. Формы коммуникации в маркетинге
    • 1. 2. Понятие и история возникновения ярмарок
    • 1. 3. Организация выставочной и биржевой торговли
  • ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 1. Название, организационно-правовая форма, месторасположение, история предприятия
    • 2. 2. Продвижение продукции ООО «Новые технологии» с помощью участия в выставках и ярмарках городов России
  • ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ЗАДАЧИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованной литературы

Ярмарки и выставки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Маркетинг — комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

При проведении маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т. е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие.

Актуальность курсовой работы заключается в том, что проведенные маркетинговые исследования должны позволять понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль, это достигается с помощью выставок и ярмарок.

При проведении маркетинговых исследований по поиску наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке руководство компании определяет, какая система стимулов позволит заинтересовать оптовиков в закупке более крупных партий продукции.

Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах экономической самостоятельности компаний. Оно имеет поверхностное знакомство с методами комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя. Главная особенность традиционной сбытовой деятельности — её направленность на приоритетное положение производителя по отношению к потребителю. Концепция маркетинга — утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов способами. Ориентация в данной концепции идет на нужды и потребности клиентов.

Цель курсовой работы — раскрыть понятие ярмарки и выставки как средство коммунникационной политики маркетинга.

Задачи курсовой работы:

1. Формы коммуникации в маркетинге

2. Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках, аукционах.

3. Организация сбытовой деятельности ООО «Новые технологии»

4. Предложения и рекомендации по улучшению сбытовой деятельности продукции предприятия

Показать весь текст

Список литературы

  1. Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996. Сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) «Экономика». 1996.
  2. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. — Москва.2001
  3. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг, М: Экономика, 2001.
  4. Н. П., Парамонова Т. Н. и др. Маркетинг/Учебник-практикум/: МГУК, М:1999.
  5. Вопросы экономики — 2001 — № 3.
  6. И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов
  7. И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.
  8. А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2.
  9. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов
  10. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 1990 г.
  11. В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 6171.
  12. Г. Эффективная реклама — Москва. «Прогресс». 1991.
  13. коммуникации — Москва. 1997.
  14. Ф. Маркетинг, менеджмент СПБ: ПитерКом, 1999.
  15. Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1999.
  16. Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и
Заполнить форму текущей работой