Рекомендации по расширению торговых площадей
Расположение торговых площадей на улице привлечет проходящих мимо людей, и будет стимулом для совершения покупки. Кроме этого, необходимо пройти согласования в Роспотребнадзоре, Госпожнадзоре, ГИБДД. Средние оптовые цены поставщиков на выпечку в МУП «Комбинат питания»: Рассмотрим правильность действий, при выборе данного вида торговли. Закупка дополнительных видов товаров, например, горячей… Читать ещё >
Рекомендации по расширению торговых площадей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Вторым, на мой взгляд, действенным мероприятием будет расширение торговой площади, за счет выноса нескольких прилавков на улицу с ассортиментов не скоропортящихся товаров. Данное мероприятие тоже рассчитано на 3 месяца (летний период). Но оно позволит потенциальным покупателям более подробно узнать ассортимент магазина, изучить ценовую категорию и стать постоянными покупателями.
Расположение торговых площадей на улице привлечет проходящих мимо людей, и будет стимулом для совершения покупки.
Рассмотрим процесс организации выносной площади в нашем магазине. Около магазина расположена площадка, которая находится у ООО в собственности, данную площадь можно благоустроить таким образом, чтобы удобно расположить выносные прилавки.
Для организации нам понадобиться:
- 1. Заплатить грузчикам за перенос 2-х прилавков на улицу, тем самым увеличиваю пространство в самом магазине. Это тоже является большим плюсом, т.к. площадь магазина небольшая. 1,5 тыс. руб. Предусмотреть договор на услуги грузчиков на 3 месяца. Стоимость договора 9 тыс. руб. в месяц.
- 2. Повысить заработную плату работникам, у которых изменятся условия труда на 35%. В денежном эквиваленте это составит 17,78 тыс. в месяц. Средняя заработная плата одного продавца за 2011 год по данным бухгалтерской отчетности составляет 12,7 тыс. руб. у нас работают 4 продавца.
- 3. Обеспечение всех санитарных норм и правил, приведение площадки в соответствие со всеми существующими нормами, 15 тыс. руб.
- 4. Закупка дополнительных видов товаров, например, горячей выпечкой.
Заключение
договора с МУП «Комбинат питания», 21 тыс. руб. и др.
Удачная работа прилавков зависит от целого набора факторов: погоды, умения составить ассортимент, четкой работы поставщика. Заказывать, например, выпечку необходимо ровно столько, сколько можно продать за день (50−100 пирожков): по нормам Роспотребнадзора срок реализации выпечки не превышает одни сутки.
Кроме этого, необходимо иметь в наличии сертификаты на продукцию и оборудование, обеспечивать уборку мусора. Сертификаты на оборудование и продукцию обычно выдаются самими поставщиками.
Рассмотрим правильность действий, при выборе данного вида торговли.
1. Место.
Место нами будет выбрано около центральной двери в магазин. Площадь участка позволяет удобно разместить 2 прилавка.
Кроме этого, необходимо пройти согласования в Роспотребнадзоре, Госпожнадзоре, ГИБДД.
2. Оборудование Прилавки у рассматриваемой организации есть, следовательно нам надо будет приобрести, такие вещи как:
- — Мусорный бачок — 200 руб.
- — Зонт — 1,5 тыс.
- — Холодильник для хранения напитков взять в аренду 4,5 тыс. в мес.
- — Полиэтиленовые пакеты — 1,0 тыс. руб. в мес.
- — Подключение электричества для работы холодильников и тележки, увеличение оплаты электричества 300 кВт в мес. 1,17 тыс. руб. в мес.
- 3. Ассортимент
Ассортимент выкладываемой продукции будет постоянно меняться, в зависимости от покупателей. На продавцов и администратора магазина будет возложена обязанность проследить данный факт и самостоятельно принимать решение о выкладке. В главе 2 был подробно рассмотрен ассортимент продукции.
Рассмотрим затраты на закупку выпечки.
Средние оптовые цены поставщиков на выпечку в МУП «Комбинат питания»:
- — чебурек — 6 рублей
- — сосиска в тесте — 7 рублей
- — беляш — 7 рублей
- — пирожок — 5−8 рублей
- — пицца — 15 рублей
- — гамбургер — 10 рублей
- — сэндвич — 10 рублей
- — хот-дог — 10 рублей
- — ватрушка — 7 рублей
- 4. Персонал
Для торговли с двух прилавков большую часть работы берет на себя администратор магазина, в помощь ему требуются только один-два продавца. Мы уже рассматривали аспект увеличения заработной платы выше.
Данное мероприятие должно положительно повлиять на мотивацию людей к приобретению продуктов, соответственно увеличиться спрос и ООО «Уралочка» станет более конкурентоспособно.