Реклама в коммерческой деятельности
Курсовая
Однако чтобы не только выжить, но и процветать в непростой конкурентной среде, российские издатели стремятся привлечь все большее количество читательской аудитории, и как следствие, повысить активность рекламодателей, используя в продвижении своих изданий различные рекламные технологии. Разработка эффективной рекламной стратегии является одним из важнейших мероприятий на пути к достижению… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ рынка реклама в сфере издательств
- 1. 1. Анализ рынка и рекламы крупнейших издательств России
- 1. 2. Специфика рекламы издательств региональной прессы
- 2. Анализ рекламной деятельности издательского дома
- 2. 1. Характеристика издательского дома «Провинция»
- 2. 2. Рекламная стратегия и позиционирование ИД «Провинция»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 32 401 «Реклама», 80 301 «Коммерция (торговое дело)», 80 111 «Маркетинг» / [Ю.С. Бернадская и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 351 с.
- Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. — М.: ООО «Гелла-Принт», 2000. — 305 с.: ил., табл. — (Сер. «Рекламные технологии»). — - ISBN 5−901 008−10−3, с.295−299
- Бернадская Ю.С. Основной рекламный текст: учеб. пособие для студентов вузов / Ю. С. Бернадская. — Омск: Изд-во ОмГТУВ, 2004. — 144 с.
- Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер с англ.- СПб.:Питер, 2002.-288с.
- Наумова А. В Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия: Учеб. Пособие.- Новосибирск, 1999.-148 с.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. Рекламный рынок и его изучение.- М.: Изд-во Междунар. Ин-та рекл., 2002−316 с.
- Джулер А. Креативные стратегии в рекламе / А. Джулер, Б.Дрюниани.- Спб.: Питер, 2003.-384 с.
- Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе.-М.: Изд-во Междунар. Ин-та рекламы, 2001.-250с.
- Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./Д. Росситер, Л.Перси.- Спб.: Птер, 2000.-651 с.
- Ткаченко Н.В. Креатив в рекламе — искусство конструировать бренды: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». — Омск: изд-во ОмГТУ, 2005−128 с.
- Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.mediaguide.ru/?p=house&house_id=1203
- Официальный сайт Медиа-атлас[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.media3.ru/napr/smi/aif/aif172.html
- Официальный сайт ИД «КП» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://kp.ru/daily/about/
- Официальный сайт газеты «Жизнь» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.zhizn.ru/
- Официальный сайт ИД «Аргументы и факты» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://corp.aif.ru/page/43/
- Официальный сайт ИД «Провинция» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.province.ru/
- «Гильдии издателей печатной прессы» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.gipp.ru/division.php?id=25 920.
- Официальный сайт ИД «Московский комсомолец» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.mk.ru/regions/