Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы
Отчёт
PR-специалистам, однако, важно учитывать некоторые базовые факторы, которые в обозримом будущем будут определять важные национальные особенности PR. Предметом исследования являются отражение ценностей современного общества в PRкоммуникациях. Изучить общую организационно-экономическую характеристику предприятия, сделать выводы. Исследовать организацию процесса планирования основных экономических… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Диагностический анализ объектно-предметной области исследования
- 1. 1. PR-коммуникации в современном обществе
- 1. 2. Основные приемы PR-коммуникаций
- 2. Анализ PR-коммуникации в бизнесе на примере ООО «АКБ Каскад»
- 2. 1. Характеристика ООО «АКБ Каскад»
- 2. 2. Анализ структуры управления рекламной деятельностью в предприятии
- 2. 3. Анализ видов и средств рекламной деятельности и оценка эффективности рекламной деятельности
- 2. 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
Список литературы
- Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ,) //Российская газета, 1993, № 237.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. // Собрание Законов Российской Федерации, 1996, № 5
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный Закон от 05.08.00 № 117-ФЗ // Собрание законов Российской Федерации, 2000, № 32
- Закон Российской Федерации «О рекламе»
- Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002
- Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2010 г № 2.
- Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2009 г № 1.
- Делокаров К.Х. Рационализм и социосинергетика // Общественные науки и современность. 2008. № 1
- Дж.Бернет и С.Мориарти. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — М.: Инфра-М, 2003.
- Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2008 г № 3.
- Долбунов А. Элементы с структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009 г № 1.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация — 3 изд. Издательство: Издательство ЛКИ, 2008
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Издательство: УРСС, 2004
- МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: Экономические и социальные перемены, № 2 (90), март-апрель 2009
- РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2001
- Шакалов И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе // автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. социологических наук, 2006 г
- Арпадьев Г. Психологические проблемы современных подростков в пространстве информационных технологий // Развитие личности. — 2009. — № 2.
- Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2009 г № 2.
- Ильин В.И. Поведение потребителей. — М.: Логос, 2007.
- Клягин С.В. Образовательное партнерство — новые тенденции во взаимодействии производства и образования на рубеже столетий: По материалам зарубежной печати // Консультант директора. 2008. № 18
- Котлер Ф., Эчрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. № 2.
- Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2007
- Мокина М.А. Воздействие современной телерекламы на подростков//Россия и социальные изменения в современном мире.- т.2. — М.: Макс — Перес, 2004
- Павловская Е.Э. Дизайн рекламы: Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования. — С/Пб, 2008.
- Т.Алексеева. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. — Советник; № 3, 2000
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
- Интернет ресурсы
- Дудина В.И. Социологический метод: от классической к постнеклассической точке зрения http://www.soc.pu.ru:8101/publications/ jssa/1999/3/5dudina.html
- Поляков А.В. Современные российские правовые теории: на пути к интегральному правопониманию // История правовых учений России (Российский правовой дискурс и идея коммуникации): Учебное пособие http://lawfac.bip.ru/materials/i15/i15−9.html
- Буровский А.М. Постнеклассическая парадигма и гуманитарные науки http://arctogaia.krasu.ru/laboratory/p2/burovsky.shtm
- www.manager.ru
- www.pr.ru
- www.loopback.ru/psylech
- http://www.axima-consult.ru/index.html