Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

PR-специалистам, однако, важно учитывать некоторые базовые факторы, которые в обозримом будущем будут определять важные национальные особенности PR. Предметом исследования являются отражение ценностей современного общества в PRкоммуникациях. Изучить общую организационно-экономическую характеристику предприятия, сделать выводы. Исследовать организацию процесса планирования основных экономических… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Диагностический анализ объектно-предметной области исследования
    • 1. 1. PR-коммуникации в современном обществе
    • 1. 2. Основные приемы PR-коммуникаций
  • 2. Анализ PR-коммуникации в бизнесе на примере ООО «АКБ Каскад»
    • 2. 1. Характеристика ООО «АКБ Каскад»
    • 2. 2. Анализ структуры управления рекламной деятельностью в предприятии
    • 2. 3. Анализ видов и средств рекламной деятельности и оценка эффективности рекламной деятельности
    • 2. 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама — наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий.

Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально — демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.

В условиях глобализации мира общие демократические ценности взаимосвязаны с национальными PR-традициями. Прежде всего, это характерно для единого понимания этики PR.

Опыт России показывает, что и западный, и национальный тип PR-консалтинга стремятся синтезироваться в PR, имеющий культурные национальные особенности, но стремящийся работать по правилам цивилизованного западного рынка.

PR-специалистам, однако, важно учитывать некоторые базовые факторы, которые в обозримом будущем будут определять важные национальные особенности PR.

Целью написания отчета по практике является применение теоретических знаний, приобретенных при изучении профессионально-ориентированных дисциплин учебного плана на практике работы ЗАО «Аленка», исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии.

Согласно поставленной цели можно выделить следующие задачи дипломной работы:

— Определить сущностные характеристики PR-КОММУНИКАЦИИ.

— Изучить общую организационно-экономическую характеристику предприятия, сделать выводы.

— Изучить бухгалтерскую документацию предприятия.

— Проанализировать финансовую деятельность предприятия;

— Исследовать процесс управления рекламной деятельностью на предприятии;

— Провести анализ труда и заработной платы;

— Исследовать организацию процесса планирования основных экономических показателей;

— Собрать необходимые материалы для написания дипломной работы.

: рассмотреть PR-коммуникацию как отражение ценностей современного общества.

Объектом исследования дипломной работы является PRкоммуникация.

Предметом исследования являются отражение ценностей современного общества в PRкоммуникациях.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность хозяйствующих субъектов, труды зарубежных и российских ученых в области управления рекламной деятельностью, среди которых можно выделить Алешина И. В. Василик М.А., Вершинин М. С., Козырева Л. Д., Голубкова Е. Н., Дж. Бернет, С. Мориарти и др.

В качестве методов исследования использовались: методы экономико-математического моделирования; математико-статистические методы; метод сравнений и аналогий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ,) //Российская газета, 1993, № 237.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. // Собрание Законов Российской Федерации, 1996, № 5
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный Закон от 05.08.00 № 117-ФЗ // Собрание законов Российской Федерации, 2000, № 32
  4. Закон Российской Федерации «О рекламе»
  5. И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002
  6. Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2010 г № 2.
  7. Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2009 г № 1.
  8. К.Х. Рационализм и социосинергетика // Общественные науки и современность. 2008. № 1
  9. Дж.Бернет и С.Мориарти. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — М.: Инфра-М, 2003.
  10. А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2008 г № 3.
  11. А. Элементы с структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009 г № 1.
  12. Е.В. Рекламная коммуникация — 3 изд. Издательство: Издательство ЛКИ, 2008
  13. Е.В. Рекламная коммуникация. Издательство: УРСС, 2004
  14. МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: Экономические и социальные перемены, № 2 (90), март-апрель 2009
  15. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002
  16. О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.
  17. А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2001
  18. И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе // автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. социологических наук, 2006 г
  19. Г. Психологические проблемы современных подростков в пространстве информационных технологий // Развитие личности. — 2009. — № 2.
  20. С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2009 г № 2.
  21. В.И. Поведение потребителей. — М.: Логос, 2007.
  22. С.В. Образовательное партнерство — новые тенденции во взаимодействии производства и образования на рубеже столетий: По материалам зарубежной печати // Консультант директора. 2008. № 18
  23. Ф., Эчрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. № 2.
  24. Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2007
  25. М.А. Воздействие современной телерекламы на подростков//Россия и социальные изменения в современном мире.- т.2. — М.: Макс — Перес, 2004
  26. Е.Э. Дизайн рекламы: Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования. — С/Пб, 2008.
  27. Т.Алексеева. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. — Советник; № 3, 2000
  28. А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
  29. Интернет ресурсы
  30. В.И. Социологический метод: от классической к постнеклассической точке зрения http://www.soc.pu.ru:8101/publications/ jssa/1999/3/5dudina.html
  31. А.В. Современные российские правовые теории: на пути к интегральному правопониманию // История правовых учений России (Российский правовой дискурс и идея коммуникации): Учебное пособие http://lawfac.bip.ru/materials/i15/i15−9.html
  32. А.М. Постнеклассическая парадигма и гуманитарные науки http://arctogaia.krasu.ru/laboratory/p2/burovsky.shtm
  33. www.manager.ru
  34. www.pr.ru
  35. www.loopback.ru/psylech
  36. http://www.axima-consult.ru/index.html
Заполнить форму текущей работой