Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»)
Дипломная
Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании. Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии на потребительском рынке
- 1. 1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия
- 1. 2. Методы разработки стратегии маркетинга
- 1. 3. Формирование стратегических факторов успеха на потребительском рынке: процедура и технологии брэндинга
- 2. Стратегический анализ регионального потребительского рынка
- 2. 1. Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
- 2. 2. Иследование рыночного потенциала и конкурентной среды рынка пива нижегородской области
- 2. 3. Сегментация потребителей пива и оценка целевых рыночных сегментов
- 2. 4. Анализ маркетинговых стратегий конкурентов и позиций конкурирующих марок
- 3. Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»)
- 3. 1. Выбор стратегий маркетинга
- 3. 2. Разработка комплекса маркетинга
- 3. 3. Оценка эффективности и контроль стратегий маркетинга
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Аверюшкина Т. Е. Попов Е.В. Концептуальность инструментария брэндинга// Маркетинг, № 2, 2001, с. 111.
- Аверюшкина Т.Е., Попов Е. В. Основы брэндинга. Препринт.-Екатеринбург:УрО РАН, 2001.
- Алпатова Н, Экономическая разведка как инструмент стратегического маркетинга//Управление компанией, № 6, 2001, с. 58.
- Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб: Питер, 1999.
- Ашурков Е. Не просто передвижение коробок…// Управление компанией, № 6, 2002, с. 4.
- Виханский О. С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. — М.: Гардарики, 2002.
- Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации// Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2001, с. 103.
- Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2001, с. 124.
- Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачкова Д., Новости национального потребления//Эксперт, № 5, 2000, с. 16,
- Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002.
- Ешь своих, чтобы чужие боялись. Прожорливые брэнды//Секрет фирмы, № 46(21.11.01), с. 18.
- Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке// Маркетинг и маркетинговые исследованияв России, № 3, 1997.
- Жизнь вместо смерти// Секрет фирмы, № 3 (дек. 2001), с. 33.
- Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, № 2, 2001, с. 34.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. — СПб: Питер, 1999.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. — М.: «Бизнес-книга», «Има-кросс.Ллюс», 1995.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: учебное пособие для ВУЗов. — М.: Юнити-Дана, 1999.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб: Наука, 1996
- Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: учебное пособие. — Н. Новгород: НКИ, 1999.
- Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, № 1, 2001, с. 22.
- Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. — Н. Новгород: НКИ, 2000.
- Муромкина И.И., Портной А. И. Совершенствование марочной политики предприятия на российском потребительском рынке. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2000, с. 47.
- Ноздревой. Р. Б. Крылова Г. Д., Соколов М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
- Новиков С. Потребительский рынок России: Стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка//Рекламный мир, 1997, № 11.
- Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов-М.:Юнити-Дана, 2002.
- Разведка рынка// Секрет фирмы, № 27 (17.07.02), с. 22.
- Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2001, с.З.
- Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа// Управление компанией, № 6, 2002, с. 43.
- Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, № 3,2002,с.95.
- Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, № 3, 2001, с. 18.
- Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией, № 10, 2002, с. 56.
- Укол зонтиком//Секрет фирмы, № 2, 2003, с. 40.
- Филатов А.А. Опыт продвижения марки пива Efes Pilsener на российском потребительском рынке////Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2000, с. 75.
- Халина О. Яговкина Т. Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями // Управление компанией, № 3, 2001, с. 49.
- Хлебников Д. Не просто передвижение коробок…// Управление компанией, № 4, 2002, с. 32.
- Шелухин И. Тест на продажность//Секрет фирмы, 22.05.2002, с.20
- Шестомиров А.А. Товарные знаки: учебное пособие.- М.:ВНИИПИ, 1995 ЗЗ.
- Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. — Пер. с англ. Т.Новиковой. — М. Фаир-Пресс, 2002.
- Интернет — сайты:
- http: // www. beermarket. ru /
- http: // wvw. bochkarev. ru /
- http://www. fom. ru/
- http: // www. propivo. ru /
- http: // www. suninterbrew. ru /
- http: // www. tabetha. ru /
- http; // www. tarana. ru /