Игра Мафия как универсальный тренинг для изучения коммуникативных тактик PR
Дипломная
Создавая определенный текст, автор в первую очередь думает о результате, которого ему необходимо достичь, об эффективности сообщения и, соответственно, о том, какие подходы выбрать для достижения этого результата. Это позволяет рассматривать коммуникацию в аспекте общей стратегии (с точки зрения цели) и конкретной тактики (с точки зрения способа ее достижения), которые влияют не только… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 1. Понятие и классификация коммуникативных тактик
- 1. 2. PR-деятельность: использование в повседневной жизни человека
- 1. 3. Особенности коммуникативных тактик в PR
- ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В ВЫБОРЕ, ТЕСТИРОВАНИИ И ОЦЕНКЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ТАКТИК
- 2. 1. Краткая характеристика игры «Мафия»
- 2. 2. Игра «Мафия» как эффективный тренинг по использованию коммуникативных тактик
- 2. 3. Определение эффективности использования коммуникативных тактик в игровом процессе
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНИНГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРЫ «МАФИЯ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКТИКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
Список литературы
- Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс, 2008. — 532.
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR.- СПб: Питер, 2007 — 368с.
- Зозулев А.В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.
- Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 746с.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. — М.: Экономика, 2007. — 319.
- Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. — М.: Эксмо, 2009 г. — 832с.
- Романова Н.Р., Нечаева Е. А. секрет эффективных коммуникаций // Вопросы развития народного хозяйства РФ. Иваново, 2007. — 543с.
- Сухих С.А. Механизмы манипулятивной коммуникации // Теоретическая и прикладная лингвистика. Выпуск 2. Язык и социальная среда. Воронеж, 2002. С. 17−20.
- Шведова И.А., Кузнецова Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб: Питер, 2008 — 432с.
- Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, 2006. — 149с.
- Периодические издания
- Антипов К. Золотые идеи рекламного бизнеса // Маркетолог. — 2006. — № 7. — С. 30−32.
- Дони Вадим Михайлович Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании. — Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
- Ковригина Е.А. Реализация тактики самопродвижения в рамках коммуникативной стратегии самопрезентации. Вестник Кузбасской государственной педагогической академии № 5, октябрь 2010.
- Панченко Н.В. Манипулятивная природа аргументации в PR-тексте. — Алтайский государственный университет, Барнаул, Россия. — 3с.
- Певцов Г. ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS). — Работа & Зарплата, 2007 г.
- Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя -Журнал: Управление человеческим потенциалом, № 3. 2006.
- Анохина В.С. Стратегии и тактики коммуникативного поведения в малой социальной группе (семье). Электронная статья. http://vestnik.stavsu.ru/56−2008/11.pdf
- Аубакирова А.Ж. Речевые тактики в газетных текстах. Электронная статья. http://www.rusnauka.com/NIO/Philologia/aubakirova.doc.htm
- Богачева М.В. Аргументивная коммуникативная стратегия и тактические приемы ее реализации в русском языке. Электронная статья. http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/Vdpu/Movozn/201016/article/9.pdf
- Лексический повтор и коммуникативная тактика. Электронная статья. http://www.automobul.ru/philology/lexical-repetition-and-communicative-tactics.html
- Мафия захватила Оренбург! Развитие личности в тактике и стратегии. Электронная статья. 09/01/2010. http://tigro.net.ru/blog/mafija_prokachivaet_lichnost/2010−01−09−42
- Моргацкий Д. Имидж организации, предприятия. — Электронная статья. 01/11/2008. — http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
- Многообразие проблем имиджелогии. Электронная статья. http://psylist.net/boss/4.htm
- Насильно мил не будешь? Искусство самопрезентации. Электронная статья. http://7531.info/publ/psikhologija/nasilno_mil_ne_budesh_iskusstvo_samoprezentacii/3−1-0−11
- СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта). — Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany01.html
- Спивакова Н.А., Петрова В. Н. Самопрезентация как проявление профессиональной идентичности и образа профессионального будущего. 29/06/2010. Электронная статья. http://pr.tsu.ru/articles/141/