Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия маркетинга. 
Разработка бизнес–плана открытия гостиницы для домашних животных "Уют"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ветеринарные клиники давно вошли в нашу жизнь, и потребители прибегают к их услугам намного чаще, чем к нашей услуге. Они обладают нужным оборудованием, предоставляют различные виды медицинских препаратов. Хозяева братьев наших меньших привыкли им доверять. И это правильно, ветеринарные клиники — это специализированное учреждение, а нашей основной услугой является временное размещение животных… Читать ещё >

Стратегия маркетинга. Разработка бизнес–плана открытия гостиницы для домашних животных "Уют" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Комплекс маркетинга

Главнейшей задачей планирования деятельности предприятия является определение своего рынка. Важно правильно определить целевой сегмент потребителей, для направления всех сил на воздействие Вообще взгляд на этот рынок вселяет оптимизм: казалось бы, в наличии есть все необходимое: а) наличие потенциальных потребителей; б) платежеспособность спроса; в) почти полное отсутствие конкуренции. Необходимость возникает тогда, когда люди выезжают в отпуск, командировку, делают ремонт или при переезде, чтобы не травмировать психику животного.

Но при этом одни найдут, где пристроить своего Шарика на время отъезда — со спокойной душой и без лишних затрат. Другие же попросту никуда не уезжают, а отдыхают вместе с питомцем на даче. Оставшиеся хозяева собак предположительно могут провести в гостинице неделю-другую в год. Для их владельцев поиск временного жилья питомцу всякий раз представляет проблему. Однако и эта группа неоднородна. Не менее трети хозяев, скорее всего, решат, что такая услуга им не по карману. Для других горожан приведенные суммы не так чувствительны, но тратить деньги «неизвестно на что» они не захотят — и переубедить их будет сложно.

В сухом остатке — около 500 собак, которых может приютить собачий отель. Также проводится анализ и по кошкам, но разница, в том что кошек держат большее количество населения Таким образом, целевым сегментом рынка будет являться ориентация на покупательскую потребность. Так как мы выходим на рынок с услугой ранее не существовавшей в городе, тогда основными методами выхода на выбранный сегмент являются реклама оказываемых услуг, привлечение клиентов за счёт оптимальных цен, т. е придавать услуге образ превосходства в сознании людей.

Определить емкость целевого сегмента в нашем случае тяжело, так как случаи обращения за услугами в нашу организацию различны, и хотя мы можем рассчитать примерное количество потенциальных потребителей, мы не знаем, когда именно им понадобятся наши услуги.

Зоной притяжения являются все владельцы домашних животных.

Наша организация заинтересована в потребителях, которые купят услугу по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объёме и на протяжении длительного периода с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться. То есть оставшиеся 500 владельцев собак являются потенциальными потребителями наших услуг по размещению животных. А ведь есть ещё и кошки, количество которых просчитать сложнее из-за отсутствия какой-либо информации.

Но ведь гостиница «Друг» оказывает услуги не только по размещению, но также и по стрижке собак, подготовке животных к выставке, помывке животных, комплекс ветеринарных услуг. Следовательно, нашими потенциальными потребителями услуг могут быть владельцы породистых собак, принимающих участие в выставках, приезжающие на выставку владельцы животных из соседних стран (в основном соседи: Эстония, Латвия). На крупных международных выставках, организуемых у нас в городе, участие принимают от 600 до 1500 собак. Из них в услугах по подготовке к выставке нуждаются около половины, если учесть, что не все хозяева сами готовят своих питомцев к выставке, то у организации появляются дополнительные клиенты.

Потенциальными потребителями ветеринарных услуг являются все те, чей питомец нуждается в соответствующей помощи специалистов, особенно жители близлежащего района.

Ветеринарные клиники давно вошли в нашу жизнь, и потребители прибегают к их услугам намного чаще, чем к нашей услуге. Они обладают нужным оборудованием, предоставляют различные виды медицинских препаратов. Хозяева братьев наших меньших привыкли им доверять. И это правильно, ветеринарные клиники — это специализированное учреждение, а нашей основной услугой является временное размещение животных.

Вежливое, быстрое, качественное обслуживание специалистами, удобное место расположения гостиницы «Друг» — все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой