Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Содержание работы мастера производственного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подготовка к приему учащихся. Содержание работы мастера производственного обучения. Составление плана производственного обучения. Подготовка к проведению занятия. Подготовка технических средств. Методическая подготовка. Особенности воспитательной работы. Подготовка учебных материалов. Содержание. Заключение. Перспективно — тематическое планирование.. Подготовка к изучению темы. Разработка… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • 1. Содержание работы мастера производственного обучения
  • 2. Подготовка к приему учащихся
  • 3. Методическая подготовка
  • 4. Подготовка учебных материалов
  • 5. Перспективно — тематическое планирование
  • 6. Составление плана производственного обучения
  • 7. Подготовка к изучению темы
  • 8. Подготовка к проведению занятия
  • 9. Разработка домашних заданий
  • 10. Подготовка технических средств
  • 11. Особенности воспитательной работы
  • Заключение

Содержание работы мастера производственного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одна из первоочередных задач мастера по повышению квалификации — изучение передового производственного и педагогического опыта, отбор и использование в учебном процессе того, что наиболее полно отвечает специфике будущей профессии учащихся, а также изучение вопросов материальнотехнического оснащения мастерских училища и подготовки молодых рабочих для работы. Наиболее эффективной формой повышения квалификации мастера производственного обучения является стажировка на предприятиях. Во время стажировки мастер производственного обучения работает по программе, утвержденной руководителем училища и соответствующего предприятия. Эта программа предусматривает овладение опытом работы передовиков и новаторов производства, ознакомление с технологией производства, современным оборудованием, экономикой и организацией труда на предприятии, техникой безопасности. Большую помощь в овладении передовыми методами труда могут оказать семинары-практикумы, организуемые в училище. Их цель — изучение педагогического и производственного опыта мастеров других училищ, обучение мастеров передовым методам труда новаторов производства. Кроме того, на семинарах — практикумах мастера овладевают техникой выполнения сложных производственных заданий. Повышению квалификации мастера способствует также ознакомление с учебном методической документацией для с профессиональных училищ, изучение методической литературы. Х

Показать весь текст

Список литературы

  1. Кузьмина Н. В Педагогическая деятельность мастера М.1983г Лутошкин А. Н. Как вести за собой — М., 1986
  2. Л.И. Уроки вдохновения — М., 1984
  3. Педагогика. Учебное пособие (Под ред. Пидкасистого П.И.) — М., 1996
  4. В.Ю. Что такое педагогическая технология. (Воспитание школьников) — М., 1995
Заполнить форму текущей работой