Другие работы
Большинство ситуационных факторов — в том числе мест событий, состояний потребителей — не случайно, потребители создают их сами. Например, отправляясь путешествовать в жаркий день, люди создают потенциальную ситуацию жажды. Шоп-тур в отдаленный магазин — предпосылка состояния голода. Для адекватной реакции на все возможные ситуации маркетеры проводят анализ вероятности их наступления с учетом…
Реферат В последние годы в России активно внедряется новое направление в бизнесе, являющееся, по существу, развитием концепции интегрированной логистики: «управление цепями поставок» (Supply Chain Management — SCM). За рубежом концепцию/технологию SCM успешно используют как крупнейшие транснациональные корпорации, так и средние и даже малые предприятия бизнеса. Такие SCM-модули имеются в большинстве…
Реферат Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост — потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при…
Курсовая В детских садах, как правило, все дополнительные образовательные услуги ориентированы лишь на тех детей, которые уже являются потребителями образовательных услуг в рамках государственного стандарта. Соответственно, решение о приобретении дополнительной образовательной услуги принимается родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения или их законными представителями. Потому вся…
Бизнес-план Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие торговли, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли. В общем плане под предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства…
Реферат В-четвертых, исследованию подвергаются фирменная структура рынка и состав партнеров фирмы, а именно: потребителей, посредников, поставщи-ков и конкурентов. При этом важно выявить не только активных покупателей товаров и услуг, но и потенциальные фирмы-нейтралы, которые еще не про-явили свою заинтересованность в отношении данного товара, и поэтому не проявили себя в полной мере, но их можно…
Дипломная Планирование маркетинговой деятельности в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинговой деятельности для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план…
Реферат Известно, что зубные пасты делятся на несколько категорий. К первой категории относятся гигиенические зубные пасты, которые всего лишь очищают поверхность зубов от налёта и освежают полость рта. Вторая — это лечебно-профилактические зубные пасты, которые кроме выполнения стандартных функций гигиенической пасты имеют ещё и профилактические качества и предназначены для защиты зубов и дёсен. Однако…
Реферат С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины. Последнее десятилетие российской истории можно…
Курсовая Успех любой стратегии маркетинговых коммуникаций во многом зависит от ее правильного осуществления. Процесс реализация стратегии состоит из трех самостоятельных этапов. На первом этапе менеджер по маркетинговым коммуникациям должен принять конкретные решения по всем элементам плана — средствам рекламы, ее объемам, времени выпуска, выбору артистов, художников и фотографов, а также разработать…
Реферат Массовое производство по индивидуальным заказам (масс-кастомизированное производство) кажется достаточно парадоксальной и труднореализуемой моделью бизнеса. Однако на самом деле мы уже сегодня знаем примеры компаний, которые вполне успешно освоили эту модель и благодаря ей сумели выиграть рынки у своих конкурентов, все еще пытающихся работать с детализацией товарного предложения максимум…
Реферат Бизнес-сувениры. Этот вид сувениров заказывается компанией для презентов потенциальным или имеющимся бизнес-партнерам. Главное назначение бизнес-сувениров — обратить внимание или же укрепить заинтересованность партнеров к сотрудничеству с компанией, наряду с демонстрацией симпатий к конкретным бизнес-партнерам. Дарить такие сувениры, именуемые также бизнес-подарки, принято во время деловых…
Реферат Упаковка — это какой-то материал, оболочка, обшивка, тара, в которую помещают товар и которая отличается своеобразным оформлением. Непосредственное вместилище продукта определяют как первичную упаковку. В качестве первичной упаковки туалетной воды используют флакон, в который она налита. Этот флакон можно поместить в кожаную или картонную упаковку, выполняющую дополнительные защитные функции…
Реферат Чем шире ассортимент, тем больше вероятности того, что запросы покупателя будут удовлетворены и тем более широкий круг покупателей возможно привлечь. Управлять слишком широким ассортиментом также затруднительно — это приводит к огромным логистическим издержкам и в большинстве случаев в избытку замороженных в товарном запасе оборотных средств. При очень широком ассортименте оборачиваемость ниже…
Реферат Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи — торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины. Коммивояжеры фирмы «Эйвон» продают домохозяйкам косметику методом торговли вразнос. Фирма «Франклин минт» продает предметы…
Реферат