Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
Дипломная
Интерес к маркетингу у отечественных предприятий вырос лишь в по-следнее десятилетие. Только тогда, когда российские управленцы начали по-нимать необходимость продвижения товара на рынке. В эти годы они столк-нулись с ростом конкуренции, которая многих из них поставила перед новым выбором следовать потребностям и желаниям рынка и стать его лидерами, либо же стать его аутсайдерами, рабоающими… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ
- МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 1. 1. Сущность, методы маркетинга и роль маркетинговых исследований
- в маркетинговом процессе на предприятии
- 1. 2. Определение маркетинговых исследований и место маркетинговых
- исследований в маркетинговой информационной системе
- 1. 3. Схема маркетингового исследования
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КЛИЕНСТКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ»
- 2. 1. Технико-экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Маркетинговая деятельность в ООО «Старлайт»
- 3. 3. SWOT-анализ для ООО «Старлайт»
- ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
- 3. 1. Основные показатели, специфика и тенденции российского рынка лизинга в 2008 2009 г
- 3. 2. Обзор лизинговых компаний Московского региона
- 3. 3. Исследование потребителей лизингового продукта и сегментация рынка
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение 1. Организационно-функциональная структура ООО «Старлайт»
- Приложение 2. Структура службы маркетинга в Старлайт
- Приложение 3. SWOT-таблица для ООО «Старлайт»
Приложение 4. Основные параметры лизинговых предложений до и после октября 2008 года
Приложение 5. Анкета для лизингодателя
Список литературы
- Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)». Омега-Л, 2008. 24.
- Абрамова П.П. Маркетинг: вопросы и ответы. М., 2002.
- Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 2001. — 574 с.
- Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. — Бизнес журнал 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html
- Алексеев А.А., Багиев Г. Л. Основы проведения маркетинговых ис-следований М.: Финпресс 2006.
- БДО Юнион: аудиторы и консультанты: Обзор российского рынка лизинговых услуг. Март 2008. www. union-ms.ru
- Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пе-риода, М., «Экономика», 2005.
- Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: «Экзамен», 2001. — 224 с.
- Голубкв Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2006.
- Дж. М. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», М., «Экономика», 2001
- Залуговский Станислав: Экономика и финансы: Деньгами или на-турой? — Деловая Неделя. 2008. — № 19. с.34−37.
- Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 643с.
- Зырянов Игорь: Мировой финансовый кризис 2008 года, прогноз кризиса на 2009−2010. 07 Октября 2008. http://www.abird.ru/articles/financial_crisis
- Кадышева Е.В. «Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT». Электронная статья. http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/
- Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2003.
- Кашкин В. «Антикризисные стратегии для лизинга». — «Банковское обозрение для бизнеса» № 1/3 (118) февраль 2009
- ООО «Старлайт»: Годовой отчет 2006 — 2007 г. 12с.
- ООО «Старлайт»: Годовой отчет 2007/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» — 2008 г. 29с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга //пер. с англ. В. Б. Боброва СПб, 2002.
- Онимова Анна: Механика бизнеса Финансы: Право на выкуп. — Ни-жегородский Бизнес-журнал. 2008. Март. — № 05.
- Романовский Роман, Самиев Павел, Велиева Ирина: Рынок лизинга в I полугодии 2008 г.: экстренное торможение. — Эксперт РА, 2008.
- http://www.raexpert.ru/ratings/leasing/2008-I/
- Романовский Роман, Самиев Павел: Российский лизинг — 2007: ку-пить для роста, продать для рефинансирования. — Эксперт РА, 2008.
- http://raexpert.ru/researches/leasing/leasing2007/
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб: Питер, 2008 432с.