Особенности принятия решения о покупке товара-новинки
Курсовая
Актуальность рассматриваемой темы определена тем, что наступившее новое столетие требует от компаний еще большей ориентации на потребителя и на рынок по всем направлениям деятельности. Недостаточно просто совершенствовать товары и технологии: слишком многие фирмы, не учитывающие конкретные запросы потребителя, создают товар только для того, чтобы затем обнаружить, что рынок отвергает этот товар… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК
- 1. 1. Цели и сущность продвижения товара на рынок
- 1. 2. Практические методы и опыт продвижения спортивных товаров
- ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
- 2. 1. Характеристика товара ООО «Спорт-Хит»
- 2. 2. Анализ внешних факторов ООО «Спорт-Хит»
- 2. 3. Анализ системы маркетинга и продвижения
- ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Алексуни В. А С. А. Митьков Маркетинговое исследование \ Маркетинг в России и за рубежом № 1 2005 г. Стр. 29−36
- Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского, — СПб: Издательство «Питер», 2008. — 816 с.
- Борисовский Ю.Г. Анализ BTL индустрии.// «Индустрия рекламы» № 1 2005г. с.30−34
- В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. СП. 2005 г. 205 стр.
- В.Е. Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Спб.2005 г.
- Васильев В.М. «Реклама: творческая идея"\ Индустрия рекламы № 10 2005г. стр 60−62 Изд. ООО „Бизнес Медиа Коммуникации“
- Винокурцева Е.А. Станет ли BTL любимым приемом росиийской рекламы?//альмонах Лаборатория рекламы № 10 2009 26−28с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. Издательство Московского Университета, 2008. — 431с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. -М.: Гардарика, 2009. 306с.
- Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: 2005. — 289 с.
- Голубков Е. П „Отношение потребителей к разному виду рекламы“ \ Маркетинг в России и за рубежом № 1 2005 г. Стр. 37−42.
- Гольдман И.А., Добробенко Н. С. Практика рекламы. С-П.2008г. 257с.
- Д. Бартенев „Прессный“ рынок» // Практический маркетинг № 3 2005 стр. 21−28.
- Данилова Г. П. Рост доли BTL в рекламных бюджетах//Лаборатория рекламы № 2 2005г.17−19с.
- Дж. Джей Дэвис «Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика» М. 2005 г. 378 ст
- Дженстер Пер, Дэвид Хасси Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей М.2009 г.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Мн.: Новое знание, 2009. 278с.
- Котлер Ф. Менеджмент и маркетинг. изд. Питер 2007 г.887с.
- Кочетков А. И, Никешин С. Н. и др. Project Management. Управление проектами. Зарубежный опыт. СПб., 2008. — 283 с.
- Кочеткова А. Н. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций? // Маркетинг в России и за рубежом. № 7 2005 г. 15−22с.
- Кунц Г. Р, О’Доннел С. В. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. — М.: Прогресс, 2009. 538с.
- Магуайр М.Р. BTL — бессмысленный и беспощадный// Индустрия рекламы № 17 2005г. 18с.
- Меткова В. «Btl и целевой сегмент"\ Индустрия рекламы № 17 2005г стр. 44−47
- Михайловский Я.В. Эффективный менеджер. М.: ГЕЛАН, 2007. 372с.
- Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., Изд. РДЛ. 2002 г. 425с.
- С. Сысоева А. Нейман «Как воспитать лояльность покупателей» // Маркетинг в России и за рубежом № 7 2005г.
- Секерин В.Д. Практический маркетинг М. ЗАО «Бизнес — школа» 2003 496с.
- Симоненко А. Спортивный бизнес. Спортивные компании уже выиграли//Коммерсант -daily, 17.05.05.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. 304 с.