Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности принятия решения о покупке товара-новинки

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность рассматриваемой темы определена тем, что наступившее новое столетие требует от компаний еще большей ориентации на потребителя и на рынок по всем направлениям деятельности. Недостаточно просто совершенствовать товары и технологии: слишком многие фирмы, не учитывающие конкретные запросы потребителя, создают товар только для того, чтобы затем обнаружить, что рынок отвергает этот товар… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК
    • 1. 1. Цели и сущность продвижения товара на рынок
    • 1. 2. Практические методы и опыт продвижения спортивных товаров
  • ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
    • 2. 1. Характеристика товара ООО «Спорт-Хит»
    • 2. 2. Анализ внешних факторов ООО «Спорт-Хит»
    • 2. 3. Анализ системы маркетинга и продвижения
  • ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Особенности принятия решения о покупке товара-новинки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность рассматриваемой темы определена тем, что наступившее новое столетие требует от компаний еще большей ориентации на потребителя и на рынок по всем направлениям деятельности. Недостаточно просто совершенствовать товары и технологии: слишком многие фирмы, не учитывающие конкретные запросы потребителя, создают товар только для того, чтобы затем обнаружить, что рынок отвергает этот товар.

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту — они, максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуждают каждого служащего своей компании создавать наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. Они знают, что только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.

На современном этапе развития национальной экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации сбытовой деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.

В то же время, на ООО «Спорт-Хит не решены следующие главные проблемы: Затраты на рекламную деятельность увеличиваются, а прибыль падает. Причину этого можно найти в том, что компания с 2010 года, решила перейти к новому целевому сегменту, при этом система продвижения изменилась не значительно. Следовательно, необходима разработка новой программы продвижения спортивных товаров. Это подтверждает актуальность работы.

Цель работы: разработать проект продвижения спортивных товаров для повышения эффективности ООО «Спорт-Хит».

Объект исследования: ООО «Спорт-Хит».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Алексуни В. А С. А. Митьков Маркетинговое исследование \ Маркетинг в России и за рубежом № 1 2005 г. Стр. 29−36
  2. Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского, — СПб: Издательство «Питер», 2008. — 816 с.
  3. Ю.Г. Анализ BTL индустрии.// «Индустрия рекламы» № 1 2005г. с.30−34
  4. В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. СП. 2005 г. 205 стр.
  5. В.Е. Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Спб.2005 г.
  6. В.М. «Реклама: творческая идея"\ Индустрия рекламы № 10 2005г. стр 60−62 Изд. ООО „Бизнес Медиа Коммуникации“
  7. Е.А. Станет ли BTL любимым приемом росиийской рекламы?//альмонах Лаборатория рекламы № 10 2009 26−28с.
  8. О.С. Стратегическое управление. Издательство Московского Университета, 2008. — 431с.
  9. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. -М.: Гардарика, 2009. 306с.
  10. В.И. Управление проектами в России. М.: 2005. — 289 с.
  11. Голубков Е. П „Отношение потребителей к разному виду рекламы“ \ Маркетинг в России и за рубежом № 1 2005 г. Стр. 37−42.
  12. И.А., Добробенко Н. С. Практика рекламы. С-П.2008г. 257с.
  13. Д. Бартенев „Прессный“ рынок» // Практический маркетинг № 3 2005 стр. 21−28.
  14. Г. П. Рост доли BTL в рекламных бюджетах//Лаборатория рекламы № 2 2005г.17−19с.
  15. Дж. Джей Дэвис «Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика» М. 2005 г. 378 ст
  16. Дженстер Пер, Дэвид Хасси Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей М.2009 г.
  17. Н.И. Основы менеджмента. — Мн.: Новое знание, 2009. 278с.
  18. Ф. Менеджмент и маркетинг. изд. Питер 2007 г.887с.
  19. Кочетков А. И, Никешин С. Н. и др. Project Management. Управление проектами. Зарубежный опыт. СПб., 2008. — 283 с.
  20. А. Н. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций? // Маркетинг в России и за рубежом. № 7 2005 г. 15−22с.
  21. Кунц Г. Р, О’Доннел С. В. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. — М.: Прогресс, 2009. 538с.
  22. Магуайр М.Р. BTL — бессмысленный и беспощадный// Индустрия рекламы № 17 2005г. 18с.
  23. В. «Btl и целевой сегмент"\ Индустрия рекламы № 17 2005г стр. 44−47
  24. Я.В. Эффективный менеджер. М.: ГЕЛАН, 2007. 372с.
  25. М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., Изд. РДЛ. 2002 г. 425с.
  26. С. Сысоева А. Нейман «Как воспитать лояльность покупателей» // Маркетинг в России и за рубежом № 7 2005г.
  27. В.Д. Практический маркетинг М. ЗАО «Бизнес — школа» 2003 496с.
  28. А. Спортивный бизнес. Спортивные компании уже выиграли//Коммерсант -daily, 17.05.05.
  29. Р.А. Стратегический менеджмент. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. 304 с.
Заполнить форму текущей работой