Другие работы
Несколько учеников Фрейда изменили свой взгляд на личность в двух отношениях. Во-первых, они решили, что социальные факторы более значимы в развитии личности, чем биологические побуждения. Во-вторых, они верили, что осознаваемые мотивы более важны, чем неосознаваемые, т. е. поведение чаще направляется к известным индивидууму потребностям и желаниям. Кроме того, понимание личности Фрейдом…
Реферат Тема данной работы: «Теория и практика маркетинга региона на примере Приморского края». Тема весьма интересна, значима и актуальна. Обосновывая ее актуальность, хочется сказать что: в настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг, исследований в этой области явно…
Курсовая Транспортная маркировка с нанесением манипуляционного знака «Беречь от влаги» (на мешки). Маркировка, характеризующая транспортную опасность груза, с нанесением классификационного шифра 9163 и транс-портного наименования груза (на упаковку и (или) транспортный пакет). Маркировка, характеризующая упакованную продукцию, должна содержать: По железной дороге упакованную продукцию транспортируют…
Курсовая Public Relations — пропаганда — действия на некоммерческой основе, т. е. неличное стимулирование спроса посредством использования редакционного, а не платного времени в СМИ для сообщения коммерчески важных новостей. Мероприятие долгосрочного характера. Стимулирование сбыта — мероприятия краткосрочного характера, имеющие побудительный характер с целью совершения потребителем конкретных действий…
Учебник Несмотря на активное внедрение программ лояльности в маркетинговую деятельность российских предприятий сферы услуг (за последние четыре года количество таких программ увеличилось в пять раз), лишь их незначительная часть является эффективными проектами. Это связано с такими серьезными недостатками, как высокая степень копируемости программ (являются кальками с западных образцов); недостаточный…
Курсовая К физическим методам относят консервирование низкими и высокими температурами, лучистой энергией и механической стерилизацией. Консервирование низкими и высокими температурами: охлаждение, замораживание, пастеризация и стерилизация. Охлаждение — метод консервирования, основанный на применении нулевой и положительных температур, близких к нулю (от 0 до +4°С). При охлаждении в продуктах замедляются…
Реферат Мясо — ценный продукт питания. Это источник полноценных белков, жиров и других веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма. Мясо представляет собой комплекс различных тканей (мышечной, соединительной, жировой, костной) в их естественном соотношении в теле животного. Это один из важнейших продуктов питания, обладающий высокой пищевой ценностью. Она обусловлена главным образом…
Реферат На рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов, у компании «МДМ» есть бизнес-миссия, в которой она заявила, что хочет стать компанией № 1 в Калининграде. Все усилия маркетинга идут в соответствии с бизнес-миссией. На этом поприще уже достигнуты определенные успехи, но многое предстоит еще сделать. бренд реклама конкурентный розничный Менеджмент…
Реферат Одним из важнейших принципов современного маркетинга выступает ориентированность на будущее, предполагающая стратегическую направлен-ность. Условием реализации этого принципа является умение прогнозировать перспективы социального развития, предвидеть векторы развития тех факто-ров внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую дея-тельность, на выбор стратегии. Элементы маркетинга…
Дипломная Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные…
Контрольная Где лучше всего разместить стенд? Возле входа? На главном проходе? Может быть на балконе? На выбор повлияет тип посетителей, которых желает привлечь участник выставки к своему стенду. Если участника интересует особая категория посетителей, многие из которых будут приглашены лично, то не нужно стремиться поставить стенд обязательно на основном потоке людей. Иное дело, если организация желает…
Контрольная Важной составляющей инвестиционных соглашений является международно-правовая норма, включающая положение: если государственный орган одного государства дает гарантию от политических рисков для инвестиций, осуществляемых на территории другого государства и вынужден произвести платеж по указанной гарантии, то другое государство (его государственные органы) обязано признавать права первого…
Реферат Ценообразование, ориентированное на спрос. При использовании этого метода исходят из качественного и количественного анализа потребительских характеристик товара, либо из величины экономического эффекта, получаемого потребителем за время использования товара. Важными изучаемыми элементами здесь становятся полезность (ощущаемая ценность товара) и чувствительность товара к цене. Метод «гонки…
Реферат Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.). Актуальность. Интернет-маркетинг (электронная коммерция…
Курсовая Горовой А. А., Сорокин В. В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. — М.: Экономика, 2000. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. — М.: МО, 2001. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/ Пер. с нем. А. М…
Реферат