Другие работы
Процедура планирования должна представлять собой диалог между высшими уровнями руководства, занятыми стратегическими проблемами, и низшими, решающими тактические задачи. Высшее руководство не может предусмотреть все частные ситуации на рынках, от которых оно к тому же и достаточно далеко отдельно в пространстве, однако такой предусмотрительности от этого «этажа» руководителей и не требуется. Они…
Реферат Опросы по факсу могут обеспечить более высокий процент ответов, чем почтовые; к тому же они будут получены быстрее. Качество данных при этом не страдает. По своей природе корреспонденция, приходящая по факсу, кажется более срочной, нежели присланная по почте, поэтому респонденты действительно могут скорее побеспокоиться ответить на факс, нежели на письмо. По сравнению с почтой технологии…
Реферат Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи — торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины. Коммивояжеры фирмы «Эйвон» продают домохозяйкам косметику методом торговли вразнос. Фирма «Франклин минт» продает предметы…
Реферат Реклама креатив маркетинг Методы производства рекламы Бессмысленно говорить о том, что без настоящего креатива не может быть качественной рекламы. Более того, на сегодняшнем рекламном рынке с его сверхвысокой конкуренцией креатив, пожалуй, единственный способ выживания. Традиционно считается, что настоящих творцов-гениев— единицы и что процесс «творения» или дается человеку от рождения, или его…
Реферат Новые маркетинговые технологии значительно влияют на повышение продаж, об этом свидетельствует анализ методов мерчандайзинга, используемых в сети магазинов «Система Глобус». Не смотря на то, что российских теоретических и практических наработок по этой проблеме накоплено не очень много, эксперты склонны считать, что технология мерчандайзинга перспективна и в недалеком будущем получит более…
Реферат Изучение рынка. Информация о рынке делается все более необходимой для эффективного проведения коммерческих операций независимо от того, получена ли она от специальных агентств, в результате собственного изучения рынка или путем выводов, сделанных самой фирмой на основе общей информации. Если ответственность за получение и оценку информации возложена на комитет при высшем руководстве…
Дипломная Маркетинг способен предсказать огромное количество идей, которые касаются самых различных сфер деятельности предприятия: товарная политика, исследование потребностей и намерений потребителей, рыночная ценовая политика, сбыт продвижение товара, реклама, сервис и т. д. Он позволяет хозяйственным звеньям получить стратегическое обоснование своих действий, т. е. выяснить и оценить перспективы своей…
Реферат Важным инструментом политики КНР является развитие инвестиционного сотрудничества. Многие достижения китайской экономики связаны с деятельностью иностранного капитала. Хотя по объему производства Китай справедливо считают всемирной перерабатывающей фабрикой, он не располагает полным циклом производства, включающим все звенья технологических разработок, производства и сбыта, и активно включен…
Реферат Безусловным лидером рейтинга стала компания «Три кита». Стоит отметить, что эксперты обязательно упоминали эту компанию и в числе первой тройки по любым направлениям отдыха. Тогда как другие участники Топ-5 имеют более выраженную географическую специализацию — компания «Велл» лидирует по направлению Европа, «Летур» называют первым по Турции и Египту, «Омсктур» более специализируется по отдыху…
Реферат В некоторых изданиях жизненный цикл товара начинается со стадии его разработки, а не выхода на рынок, как указано выше. Для внедрения характерно незначительный рост объема продаж; на этой стадии предприятие может нести убытки из-за больших начальных затрат на маркетинг, малых объемов выпуска продукта, неосвоенности его производства; стадия роста объема продаж характеризуется быстрым увеличением…
Курсовая Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду, часы, заводя машину или направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо небольших разнообразных магазинчиков, ресторанов, клубов…
Реферат Стратегия инновационного маркетинга обеспечивается перспективными и текущими потребностями, созданием благоприятных возможностей по внедрению и сбыту продукции и наращиванием рыночного потенциала. При разработке и реализации стратегии маркетинга вырабатывается ценовая и товарная политики, определяются методы рекламы, стимулирования сбыта, объекты послепродажного обслуживания, виды изделий…
Реферат Транспортирование плиток осуществляют в пакетированном виде или в универсальных контейнерах по ГОСТ 15 102, ГОСТ 20 435, ГОСТ 22 225. Транспортирование в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы — по ГОСТ 15 846. Транспортный пакет формируют из одинаковых упаковочных единиц с использованием деревянных поддонов. В качестве обвязки применяют стальную ленту или синтетическую ленту…
Реферат Специалисты компании первыми разделили активность малышей на 3 стадии, и стали выпускать подгузники pampers с учетом потребностей и особенностей каждой стадии развития. Так, для новорожденных создана специальная линия подгузников под названием Pampers New Baby. Их уникальность кроется в пористом слое Dual Core, благодаря которому памперсы для новорожденного быстро пропускают влагу и частично…
Реферат Так как объем сбыта магазина напрямую зависит от объема потребления потребителями, то проанализируем объемы потребления продукции на выбранном целевом сегменте в городе Таганроге. Так как из-за ограниченности финансовых средств на проведение полного маркетингового исследования мы не обладаем информацией об объеме рынка детского питания, мной был проведен опрос в четырех поликлиниках города…
Реферат