ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей
Курсовая
Несмотря на активное внедрение программ лояльности в маркетинговую деятельность российских предприятий сферы услуг (за последние четыре года количество таких программ увеличилось в пять раз), лишь их незначительная часть является эффективными проектами. Это связано с такими серьезными недостатками, как высокая степень копируемости программ (являются кальками с западных образцов); недостаточный… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы лояльности клиентов
- 1. 1. Лояльность покупателя и её роль в успешной деятельности компании
- 1. 2. Виды программ лояльности
- 1. 3. Инструментарий программ лояльности
- 1. 4. Процедура разработки программы лояльности и методы оценки её эффективности
- Глава 2. Характеристика деятельности компании
- 2. 1. Общие сведения о компании «ТПК Развитие 21 век»
- 2. 2. Характеристика российского рынка промышленной полимерной упаковки
- 2. 3. Анализ маркетинговых возможностей компании «ТПК Развитие 21 век» (SWOT-анализ)
- 2. 4. Анализ политики формирования лояльности у клиентов компании «ТПК Развитие 21 век» и ее ближайшего конкурента на рынке
- Глава 3. Разработка программы лояльности потребителей компании «ТПК Развитие 21 век»
- 3. 1. Постановка целей программы лояльности в компании «ТПК Развитие 21 век» и определение целевых аудиторий
- 3. 2. Выбор средств и приемов формирования лояльности потребителей компании «ТПК Развитие 21 век»
- 3. 3. Бюджет программы лояльности
- 3. 4. График мероприятия программы лояльности
- 3. 5. Рекомендации по оценке эффективности программы лояльности
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Андреев А.Г. Лояльный потребитель — основа долгосрочного конкурентного преимущества компании//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№ 2.-С.15−20
- Барнс Д.Г. Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало. Серия: Бизнес с человеческим лицом. М.: Юрайт, 2009 г.
- Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. М.: Эксмо, 2008 г.
- Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта (серия: современные консалтинговые технологии), — М.: ИНФРА-М, 2003 г.
- Бутчер Стефан А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. М.: Вильямс, 2004 г.
- Васин Ю.В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
- Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: Торговый дом «Гранд», 2002. — С.564
- Горелик Д.Е. Программы лояльности на Западе и в России// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№ 6.-С.55−60
- Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№ 3.- С.48−53
- Дурович А.П. Маркетинг. Учебное пособие/ А. П. Дурович. — 3-е изд., стереотип. — Мн.: Новое знание, 2003. — С.496
- Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2007 г.
- Кейнингем Т. Л. Вавра Т.Г., Лержан А., Уоллард Г. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. М.: Добрая книга, 2007 г.
- Мамедов О.Ю. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. — Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2008.-С.608
- Никишин В.В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2004.-№ 3.-С.45−54
- Носова Н.С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов. Серия: Стратегия успешного бизнеса. М.: Дашков и Ко, Анлейс, 2009 г.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения. — М.: Финансы и статистика, 2000. — С.156
- Райк Е., Тарасова И. Бизнес на международном рынке// Бизнес для всех. — апрель 2005.-№ 14(486)-С.4
- Райхелд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности. М.: Вильямс, 2005 г.
- Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. Н. А. Сафроновой. — М.: «Юристъ», 2008.-С.584
- Скоробогатых И. Оценка маркетинга: все проще, чем кажется.// Маркетолог.-декабрь 2004.-С.29−31
- Стерхова С.А. Практика работы с претензиями клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№ 5.-С.62−69
- Сысоева С., А.Нейман Как воспитать лояльность покупателей// Маркетолог.-январь-февраль 2004.-С.30−35
- Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.-С.530
- Томпсон Х. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и подержания лояльности клиентов. М.:Вильямс, 2005 г.
- Уланова М.В. Программы лояльности авиакомпаний // Международный деловой бизнес.-март 2005.-№ 3.-С.1−2
- Умнов А.Л. Домоклов меч операционного рычага//Финансовый менеджмент.-2004.-№ 4-С.24−25
- Фоксол Г., Голдсмит Р. Браун С. Психология потребителя в маркетинге /Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб: Питер, 2001. — С.352
- Фрамм Ю.Х., Маккартни М. С. От сотрудника — к борцу за бренд// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№ 5-С.32−38
- Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы, измерения, способы управления//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2002.-№ 5.-С.55−61
- Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности// Маркетинг в России и за рубежом.-2004.-№ 2.-С.36−45
- Энджел Д. Поведение потребителей — СПб: Питер, Ком, 2009. — С. 768
- Янг Р. А. Как заинтересовать зарубежных инвесторов//-2004.-№ 7.-С.6
- http://www.r21vek.ru/ сайт ТПК «Развитие 21 век»
- http://www.chempack.ru/big-bag/about_big-bags.html статья о биг-бегах
- http://www.efibca.com/ сайт европейской ассоциации производителей мягких контейнеров
- http://www.newchemistry.ru/ аналитический портал химической промышленности
- Материалы компании «Развитие 21 век»
- Griffin, Jill. «Сustomer Loyalty: How to Earn It, How to Keep It». New York, USA: Lexington Books, 1995
- Kotler, Philip «Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control». 9th ed. Prentice-Hall, New Jersey, USA, 1997
- Customer Loyalty Schemes. Sue Rayer. Financial Times. London. 1996
- Oliver, R.N. Satisfaction. A Behavioral Perspective on the Consumer. New York: McGraw-Hill Inc., 1997