Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Факторы успеха предприятия

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель дипломной работы — определить основные факторы успеха организации и развития туристической фирмы на примере ООО «Карланж». Важнейшей составляющей успеха любого предприятия является наличие стабильной клиентуры. Отсюда следует, что компания должна добиваться верности своих клиентов, предлагая им качественную и доступную по цене продукцию. Поэтому при вложении капитала в предприятие кредиторы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы факторов успеха
  • Глава 2. Профиль туристической фирмы на примере ООО «Карланж»
  • Глава 3. Анализ факторов успеха предприятия ООО «Карланж»
  • Глава 4. Предложения по улучшению факторов успеха предприятия
  • Заключение

Факторы успеха предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успех предприятия зависит, не только от наличия у него рациональной стратегии, грамотного руководства, ценного имущества и перспективного рынка. Во многом успех определяется прочными связями компании с различными группами лиц, от которых она зависит: клиентами, акционерами, кредиторами, работниками, поставщиками, местной общественностью, государственными органами, местными властями.

Актуальность исследования.

Актуальность исследования данной темы обоснована тем, что на современном этапе существует острая неоходимость определения факторов успеха предприятия, для начинания и ведения любого бизнеса.

Прочность и стабильность отношений определяются рациональной практикой, поведением и нормами. Таким образом, успех и будущее предприятия и его возможности привлекать капитал зависят от внедрения и соблюдения таких норм.

Цель дипломной работы — определить основные факторы успеха организации и развития туристической фирмы на примере ООО «Карланж». Важнейшей составляющей успеха любого предприятия является наличие стабильной клиентуры. Отсюда следует, что компания должна добиваться верности своих клиентов, предлагая им качественную и доступную по цене продукцию. Поэтому при вложении капитала в предприятие кредиторы и инвесторы ожидают от него реальной привереженности к делу. В частности выпуска товаров или оказания услуг неизменно высокого качества и по конкурентноспособным ценам; гластности во взаимоотношениях с клиентами и предоставления им надежной информации о ее товарах и услугах; учета всех аспектов обслуживания клиентов, включая общую надежность услуг, соблюдение сроков, оперативное рассмотрение жалоб и активный сбор откликов клиентов и реагирование на них. Многие компании мира уже успешно внедрили комплексные программы управления качеством, служащие образцом передовой практики в этой области; долгосрочных взаимоотношений с клиентами и недопущения использования благоприятной рыночной конъюктуры для извлечения максимальной сиюминутной выгоды. Предприятия несут большую ответственность перед своими работниками. Несмотря на свои глубокие культурные и общественные различия между разными странами в этом вопросе есть ряд основных принципов, которым обычно следуют успешно действующие предприятия во взаимотношениях со своими работниками: надлежащее соблюдение трудового законодательства; обеспечение требуемых норм охраны и гигиены труда; принцип найма и оплаты труда и продвижения по службе работников без какой-либо дискриминации; уважение права рабочих на участие в профсоюзной деятельности; эффективные системы консультаций с работниками относительно условий труда и других вопросов, которые будут непосредственно затрагивать их на рабочем месте; четко сформулированные и гланые принципы оплаты труда, льгот, продвижения по службе и других условий труда; забота о благосостоянии работников в целом, подтверждаемая аккуратным перечислением компанией обязательных и добровольных взносов в пенсионные фонды работников, а также строгим обеспечением сохранности любых организованных предприятием пенсионных фондов путем отделения средств, принадлежащих таким пенсионным фондам, от средств находящимся на балансе предприятия, и путем использования независимых доверительных распорядителей для управления средствами пенсионных фондов. Эти основные принципы не должны рассматриватся как ограничение права предприятий и их руководства на поддержание дисциплины среди работников в соответствии с местными законами. Для обеспечения существования предприятия руководство должно иметь возможность пользоватся этим правом. Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.

Поиски факторов стратегического успеха давно являлись основной заботой менеджеров. При этом использовались разнообразные пути: разного рода отчеты, выступления и даже мемуары менеджеров преуспевающих предприятий; выводы в рамках изучения конкретных случаев, носивших более систематический характер; эмпирические исследования факторов успеха, подтверждаемые с научно-теоретических позиций.

Научный подход выдвинул такие направления, как получение эффекта от расширения масштабов производства и оптимизации товарной номенклатуры.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Калька Регине, Мессен Андреа. TG. Маркетинг. 2006 г. С. 102−120
  2. Гилберт Черчилль. Маркетинговые исследования. 2004 г. С. 20−35
  3. Джек Траут., Эл Райс. 2005 г. С. 110−115
  4. Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 2002 г. С. 62−75
  5. Генри Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. 2007 г. С. 45−62
  6. Александр Бард, Ян Зодерквист. Netoкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. 2001 г. С. 10−12
  7. В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К. В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4. С. 11−16.
  8. Э., Эклс Р. Бизнес маркетинг. 2007 г. С. 23−45
  9. X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и качество. 2000. № 3. С. 79−83.
  10. Д. Смит. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний. 2007 г. С. 21−22
  11. Д. Т., Недлер Д. А. Пророки во тьме или рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам/ Пер. с англ. СПб.: Азбука-Терра, 1996. 352 с.
  12. Дж., Роберте К. Менеджмент ресурсов. Снятие завесы таинственности с МС ИСО 9001:2000// Стандарты и качество. 2002. № 5. С. 78−82.
  13. Крейг Роберт Дж. ИСО 9000: руководство по получению сертификата о регистрации по ИСО 9000. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 183с. (сер. «Дом качества», вып. 9).
  14. В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2000.-432 с.
  15. В.А. Прежде чем внедрять стандарты ИСО 9000, надо навести элементарный порядок на производстве// Стандарты и качество. 1999. № 2. С. 31−33.
  16. К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности// Стандарты и качество. 1998. № 3. С. 58−63.
  17. Л., Дж. Хауэлл и др. Статистические методы контроля качества продукция/Пер. с англ.2-е рус. изд. М.: Изд-во стандартов, 1989. 96с.
  18. В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. — М: 2002, — 352 с. 19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высшая школа, 2004. 255 с.
  19. Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2004.- 1056 с. 21. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М., 2006. 22. Витерс Дж., Випперман К. Как продать свои услуги. Руководство в сфере услуг для малых предприятий: Пер. с англ.- М., 2001. 23. Геллерт К. Высшее образование: новые задачи и направления // Высшее образование в Европе, 1999, т. ХVI, N 3, с. 35 — 54. 24. Ноув А. Границы полного хозрасчета // Экономика и организация промышленного производства. 1998, N 9, с. 69−78. 25. Синк Д. С. Управление производительностью: планирование, измерение, контроль и повышение. М., 2006. 26. Субетто А. И. Введение в квалиметрию высшей школы. В 4-х кн. Кн. 2. Концепция квалиметрии. Система категорий и понятий: Учеб. пособие. М., 2005. 27. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М., 2006. 28. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев.- М., 2001. 29. Evaluation of Higher Education In a Changing Europe / Ed. by V.Chinapah.- Stockholm, 2002. 30. Heptonstall S. Faculty Development: The International Teachers Programm. A Case Study. Geneva, 2002. 31. Lettau H.-G. Grundwissen Marketing: Marktforschung — Marketingplanung, Produkt — Preis, Verkauf — Vertrieb, Werbung — Publik Relations. Munchen, 2003. 32. Lupton T. Co-operation Among Management Development Institutions: Making It Happen. Geneva, 1999. 33. Marketing Definitions: a Glossary of Marketing Terms. Chikago, 2001. 34. Maslow A.H. Motivation and Personality. N.Y., 2004.
Заполнить форму текущей работой