Факторы успеха предприятия
Дипломная
Цель дипломной работы — определить основные факторы успеха организации и развития туристической фирмы на примере ООО «Карланж». Важнейшей составляющей успеха любого предприятия является наличие стабильной клиентуры. Отсюда следует, что компания должна добиваться верности своих клиентов, предлагая им качественную и доступную по цене продукцию. Поэтому при вложении капитала в предприятие кредиторы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы факторов успеха
- Глава 2. Профиль туристической фирмы на примере ООО «Карланж»
- Глава 3. Анализ факторов успеха предприятия ООО «Карланж»
- Глава 4. Предложения по улучшению факторов успеха предприятия
- Заключение
Список литературы
- Калька Регине, Мессен Андреа. TG. Маркетинг. 2006 г. С. 102−120
- Гилберт Черчилль. Маркетинговые исследования. 2004 г. С. 20−35
- Джек Траут., Эл Райс. 2005 г. С. 110−115
- Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 2002 г. С. 62−75
- Генри Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. 2007 г. С. 45−62
- Александр Бард, Ян Зодерквист. Netoкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. 2001 г. С. 10−12
- Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К. В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4. С. 11−16.
- Браерти Э., Эклс Р. Бизнес маркетинг. 2007 г. С. 23−45
- Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и качество. 2000. № 3. С. 79−83.
- Брайан Д. Смит. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний. 2007 г. С. 21−22
- Кернс Д. Т., Недлер Д. А. Пророки во тьме или рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам/ Пер. с англ. СПб.: Азбука-Терра, 1996. 352 с.
- Кетола Дж., Роберте К. Менеджмент ресурсов. Снятие завесы таинственности с МС ИСО 9001:2000// Стандарты и качество. 2002. № 5. С. 78−82.
- Крейг Роберт Дж. ИСО 9000: руководство по получению сертификата о регистрации по ИСО 9000. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 183с. (сер. «Дом качества», вып. 9).
- Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2000.-432 с.
- Лапидус В.А. Прежде чем внедрять стандарты ИСО 9000, надо навести элементарный порядок на производстве// Стандарты и качество. 1999. № 2. С. 31−33.
- Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности// Стандарты и качество. 1998. № 3. С. 58−63.
- Ноулер Л., Дж. Хауэлл и др. Статистические методы контроля качества продукция/Пер. с англ.2-е рус. изд. М.: Изд-во стандартов, 1989. 96с.
- Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. — М: 2002, — 352 с. 19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высшая школа, 2004. 255 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2004.- 1056 с. 21. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М., 2006. 22. Витерс Дж., Випперман К. Как продать свои услуги. Руководство в сфере услуг для малых предприятий: Пер. с англ.- М., 2001. 23. Геллерт К. Высшее образование: новые задачи и направления // Высшее образование в Европе, 1999, т. ХVI, N 3, с. 35 — 54. 24. Ноув А. Границы полного хозрасчета // Экономика и организация промышленного производства. 1998, N 9, с. 69−78. 25. Синк Д. С. Управление производительностью: планирование, измерение, контроль и повышение. М., 2006. 26. Субетто А. И. Введение в квалиметрию высшей школы. В 4-х кн. Кн. 2. Концепция квалиметрии. Система категорий и понятий: Учеб. пособие. М., 2005. 27. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М., 2006. 28. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев.- М., 2001. 29. Evaluation of Higher Education In a Changing Europe / Ed. by V.Chinapah.- Stockholm, 2002. 30. Heptonstall S. Faculty Development: The International Teachers Programm. A Case Study. Geneva, 2002. 31. Lettau H.-G. Grundwissen Marketing: Marktforschung — Marketingplanung, Produkt — Preis, Verkauf — Vertrieb, Werbung — Publik Relations. Munchen, 2003. 32. Lupton T. Co-operation Among Management Development Institutions: Making It Happen. Geneva, 1999. 33. Marketing Definitions: a Glossary of Marketing Terms. Chikago, 2001. 34. Maslow A.H. Motivation and Personality. N.Y., 2004.