Другие работы
Липкость и ослизненность дополнительно определяют, прикасаясь пальцами к продукту. Кроме того, оценивая внешний вид изделий, отмечают возможную деформацию батонов, загрязнение их, наличие слипов, пустот, отсеков жира или бульона под оболочкой, наплывов фарша над оболочкой и ее морщинистость. Затем колбасные изделия разрезают вдоль батона. С одной половины батона колбасы снимают оболочку…
Реферат Отказ корпораций от имущественных страховых программ в третьем квартале в основном был компенсирован продолжившимся увеличением платежей по ипотечному страхованию, а также авто-каско. Но, начиная с осени, фиксируется заметное снижение активности и в этом секторе. В настоящее время число банков, реально занимающихся в нашем крае ипотекой, сократилось на порядок (с сорока до почти полудесятка…
Курсовая Важнейшей задачей любой инновационно-ориентированной компании является правильное установление цены на инновации, продвигаемые на рынке. Определить данное понятие крайне трудно. Для фирмы цена — это показатель, дающий информацию о том, с какими издержками она производит товар и какой доход (прибыль) можно получить, продав единицу товара. Для покупателя цена — это показатель, призванный…
Реферат Немаловажную роль при размещении рекламы в глянцевых журналах, конечно же, играют и сами размеры объявления. Чем оно больше, тем, следовательно, быстрее привлечет внимание. При разметке используемой площади, необходимо заранее рассчитать размер шрифта, чтобы он не был чересчур большим или слишком мелким. Классическим вариантом качественного и умелого использования рекламного пространства является…
Курсовая Если для маркетинговой ориентации центральным является вопрос о том, как организация адаптируется к потребителям, то полная ориентация на потребителя расширяет рамки вопроса, фокусируясь на том, как все звенья цепочки спроса адаптируются к изменениям в образе жизни и поведении потребителей. Кроме того, происходит осознание роли потребителей в формировании различных социальных аспектов, включая…
Курсовая Программные средства общего назначения: ИСУП информационная система управления предприятием как программная база для создания логистических информационных систем (ЛИС); САПР-системы — средства компьютерного проектирования; АСУТП-системы — средства управления технологическим процессом. роботизации, управления автоматизированным оборудованием, в том числе системы контроля за ходом технологического…
Реферат Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей потребителей посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми. Стимулирование продаж − различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность…
Реферат Анализ протокола основан на специфической методике сбора информации: респондент, поставленный в ситуацию выбора определенного товара, должен принять решение о покупке. В ходе принятия решения он описывает факты, приводит аргументы, повлиявшие на его выбор. Все рассуждения и предполагаемые действия фиксируются в хронологическом порядке в протоколе или с помощью приборов (например, видеокамеры…
Реферат Однако исследования показывают, что пользователи Интернета обладают целым рядом других интересных особенностей: среди пользователей Интернета достаточно высокий процент владельцев пластиковых карточек, мобильных телефонов, автомобилей, домашних компьютеров и тому подобных «предметов роскоши». Это означает, что социальный уровень и уровень доходов пользователей Интернета достаточен для продвижения…
Реферат Сегодня все больше людей предпочитают проводить свободное время в компании друзей в уютном кафе. Учитывая растущую конкуренцию среди заведений общественного питания, потенциальный потребитель становится все более требователен к качеству услуг ресторанов. Поэтому важным для руководства ресторана является разработать систему мер по привлечению клиентов именно в их ресторан. С этим и справляется…
Реферат Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций — это…
Реферат Горячий цех имеет естественное и искусственное освещение, норма освещенности составляет Е = 200 люкс. В данном помещении нормируется температура t = 23 °C, кратность воздухообмена (приток — 3, вытяжка — 4), относительная влажность W = 60 — 65%, стены производственного помещения облицовываются глазурованной плиткой на высоту 1,8 метра. Для облицовки пола используется метлахская плитка, при этом…
Реферат По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные на рынке в 1990;х гг. такими компаниями, как Yahoo, Amazon.com, Alta Vista, и десятками других медиакомпаний США. Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую…
Реферат Массажный крем обеспечивает легкий согревающий эффект, стимулирует кровообращение и обмен веществ в тканях. Специально подобранные транспортные частицы способствуют доставке биологически активных веществ в глубокие слои кожи. Крем незаменим для общеукрепляющего и спортивного массажа. При проведении массажа разогревает мышцы, снимает напряжение, боль и судороги, связанные с накоплением молочной…
Реферат К органолептическим показателям относятся: прозрачность, вкус и аромат. Эти показатели индивидуальны для каждого сорта пива и являются критерием оценки его потребительских свойств. Оценка осуществляется по 25-балльной системе. При суммировании баллов по всем показателям пиво, которое получило 22−25 баллов, считается отличного качества, 19−21 балл — хорошего, 13−18 баллов — удовлетворительного, 12…
Реферат