Поведение потребителей
Курсовая
Традиционно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Но практически сбыт является одной из функций маркетинга и частенько не самой значимой. Ежели компания отлично поработала над таковыми разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих продуктов и установление на их соответственной цены, налаживание системы их распределения… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОТРЕБНОСТИ И РЫНОК
- 2. МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ
- 2. 1. Мотивация потребителя и факторы, влияющие на покупательское поведение
- 2. 2. Модель покупательского поведения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер, 2004. — 848 с.
- Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. — СПб.: Питер, 2004. — 270 с.
- Армстронг, Введение в маркетинг [Текст]: учебное пособие / Армстронг, Котлер. — М.: Издательский дом «Вильямс». — 2008. — 640 с.
- Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст]/ Учебное пособие/ Т. Е. Березкина. — М.: Высшая школа. — 2006. — 192 с. Голубков Е. П. Основы маркетинга [Текст]: учебник/ Е. П. Голубков. — М.: Издательство «Финпресс». — 2008. — 704 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
- Демидов А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст]/А.М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 2(70). — с. 19 — 28
- Ильин И.В. Поведение потребителей: краткий курс: учеб. Пособ. — СПб.: Питер-пресс, 2007. — 276 с.
- Камминз Джулиана Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию: Пер. сангл. 2-е изд. — М.: Консалтинговая группа «ИмиджКонтакт»; ИНФРА-М, 2003. — XI, 308 с.
- Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. т. п. Данько, И. И. Скоробогатых.-СПб: Питер, 2005.-384 с.:ил. — (серия «Маркетинг для профессионалов»).
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.
- Левинсон, Дж. Партизанский маркетинг [Текст] / Дж. Левинсон, П. Хенли / Пер в англ. С. Жильцов. — СПб: Питер. — 2006. — 192 с.
- Лейни Т.А. Бренд-менеджмент [Текст]: учебно-методическое пособие/ Т. А. Лейни. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». — 2008. — 228 с.
- Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник/ Е. И. Мазилкина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». — 2008. — 300 с.
- Маркетинг. Учебник для вузов/ Под ред. Проф. Г. А. Васильева — М.: ЮНИТИ-Дана, 2004. — 208 с.
- Маркетинг: Учеб. Пособие/ Под ред. Т.П. АбрамовоЙ и Б. С. Касаева. — М.: Инфра-М, 2007.-173 с.
- Маркетинговые исследования (Божук С.Г., Ковалик Л. Н. — СПб.: Питер, 2003. — 304 с.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст]: учебник/ Р. Мачадо. — СПб: Питер Паблишинг. — 2008. — 288 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2007. — 656 с.
- Поведение потребителя. Практикум: Пособие / Авт. — сост.: т.Н. Байбардина, Л. М. Титкова, Г. Н. Кожухова. — Мн.: Новое знание, 2008. — 123 с.
- С.Г. Светуньков Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. — СПб.: Издательство днк, 2008 — 352 с.
- Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б. А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М. — 2008. — 383 с.
- Соловьева Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б. А. Соловьева — М.: ИНФРА-М. — 2008. — 383 с.
- Статт Д. Психология потребителя. С.-Петербург, ПИТЕР, 2008, 230 с.
- Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник/ Б. Е. Токарев. — М.: Экономистъ. — 2007. — 624 с.
- Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей СПб: Питер Ком, 2009. — 768 с.