Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Поведение потребителей

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Традиционно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Но практически сбыт является одной из функций маркетинга и частенько не самой значимой. Ежели компания отлично поработала над таковыми разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих продуктов и установление на их соответственной цены, налаживание системы их распределения… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОТРЕБНОСТИ И РЫНОК
  • 2. МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ
    • 2. 1. Мотивация потребителя и факторы, влияющие на покупательское поведение
    • 2. 2. Модель покупательского поведения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Поведение потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Традиционно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Но практически сбыт является одной из функций маркетинга и частенько не самой значимой. Ежели компания отлично поработала над таковыми разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих продуктов и установление на их соответственной цены, налаживание системы их распределения и действенного стимулирования, то такие продукты уже не будут иметь заморочек со сбытом. Как говорят теоретики управления: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненадобными. Его цель — так отлично узнать и понять клиента, что продукт либо сервисы будут точно подходить крайнему и продавать себя сами».

Если для маркетинговой ориентации центральным является вопрос о том, как организация адаптируется к потребителям, то полная ориентация на потребителя расширяет рамки вопроса, фокусируясь на том, как все звенья цепочки спроса адаптируются к изменениям в образе жизни и поведении потребителей. Кроме того, происходит осознание роли потребителей в формировании различных социальных аспектов, включая правительство, общественные организации и все стороны жизни. Такое понимание потребителей является тем более ценным, что в настоящее время многие страны переходят от централизованной плановой экономики к свободным рыночным системам. Идет ли речь о совместной работе в цепочке предложения или в обществе в целом, главное — это сотрудничество на благо всех членов общества.

Для того чтобы преуспеть в новую эпоху, фирмам понадобятся новые навыки и умения в таких сферах, как информационные технологии, программы удержания потребителей, исследования потребления, принятие решений о покупках, развитие торговых марок, интернет-стратегии. И естественно, постоянного совершенствования требует реклама, коммуникации и маркетинг.

Цель курсовой работы — выявить особенности потребительского и покупательского поведения.

Задачи работы:

1. Рассмотреть влияние потребностей человека на функционирование рынка.

2. Проанализировать классификацию потребителей.

3. Изучить модели покупательского поведения.

Объект исследования — поведение потребителей на рынке.

Предмет исследования — рынок и потребитель.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер, 2004. — 848 с.
  2. В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. — СПб.: Питер, 2004. — 270 с.
  3. Армстронг, Введение в маркетинг [Текст]: учебное пособие / Армстронг, Котлер. — М.: Издательский дом «Вильямс». — 2008. — 640 с.
  4. Т.Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст]/ Учебное пособие/ Т. Е. Березкина. — М.: Высшая школа. — 2006. — 192 с. Голубков Е. П. Основы маркетинга [Текст]: учебник/ Е. П. Голубков. — М.: Издательство «Финпресс». — 2008. — 704 с.
  5. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
  6. А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст]/А.М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 2(70). — с. 19 — 28
  7. И.В. Поведение потребителей: краткий курс: учеб. Пособ. — СПб.: Питер-пресс, 2007. — 276 с.
  8. Камминз Джулиана Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию: Пер. сангл. 2-е изд. — М.: Консалтинговая группа «ИмиджКонтакт»; ИНФРА-М, 2003. — XI, 308 с.
  9. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. т. п. Данько, И. И. Скоробогатых.-СПб: Питер, 2005.-384 с.:ил. — (серия «Маркетинг для профессионалов»).
  10. А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.
  11. , Дж. Партизанский маркетинг [Текст] / Дж. Левинсон, П. Хенли / Пер в англ. С. Жильцов. — СПб: Питер. — 2006. — 192 с.
  12. Т.А. Бренд-менеджмент [Текст]: учебно-методическое пособие/ Т. А. Лейни. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». — 2008. — 228 с.
  13. Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник/ Е. И. Мазилкина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». — 2008. — 300 с.
  14. Маркетинг. Учебник для вузов/ Под ред. Проф. Г. А. Васильева — М.: ЮНИТИ-Дана, 2004. — 208 с.
  15. Маркетинг: Учеб. Пособие/ Под ред. Т.П. АбрамовоЙ и Б. С. Касаева. — М.: Инфра-М, 2007.-173 с.
  16. Маркетинговые исследования (Божук С.Г., Ковалик Л. Н. — СПб.: Питер, 2003. — 304 с.
  17. Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст]: учебник/ Р. Мачадо. — СПб: Питер Паблишинг. — 2008. — 288 с.
  18. А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2007. — 656 с.
  19. Поведение потребителя. Практикум: Пособие / Авт. — сост.: т.Н. Байбардина, Л. М. Титкова, Г. Н. Кожухова. — Мн.: Новое знание, 2008. — 123 с.
  20. С.Г. Светуньков Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. — СПб.: Издательство днк, 2008 — 352 с.
  21. .А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б. А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М. — 2008. — 383 с.
  22. .А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б. А. Соловьева — М.: ИНФРА-М. — 2008. — 383 с.
  23. Д. Психология потребителя. С.-Петербург, ПИТЕР, 2008, 230 с.
  24. .Е. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник/ Б. Е. Токарев. — М.: Экономистъ. — 2007. — 624 с.
  25. Д.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей СПб: Питер Ком, 2009. — 768 с.
Заполнить форму текущей работой