Особенности планирования рекламной компании в международных глянцевых журналах
Курсовая
Техническое задание. Исследование рынка. ГЛАВА I. Общее представление о планировании рекламной компании1. Понятие, сущность рекламной кампании. Виды рекламных компаний. Список используемой литературы. Этапы планирования рекламной компании. ГЛАВА III. Особенности планирования рекламной компании в международных глянцевых журналах1. Планирование и организация рекламной кампании. Глянцевые журналы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА I. Общее представление о планировании рекламной компании
- 1. Понятие, сущность рекламной кампании. Виды рекламных компаний
- 2. Этапы планирования рекламной компании
- ГЛАВА II. Реклама и глянец
- 1. Реклама в журналах и ее особенности
- 2. Глянцевые журналы
- 3. Обзор проблемы распространения глянцевых журналов
- ГЛАВА III. Особенности планирования рекламной компании в международных глянцевых журналах
- 1. Планирование и организация рекламной кампании
- 2. Определение целей рекламной кампании
- 3. Техническое задание
- 4. Исследование рынка
- 5. Разработка рекламной стратегии
- 6. Разработка медиа — задания
- 7. Медиапланирование
- 8. Распределение бюджета рекламной кампании
- 9. Маркетинговые исследования рекламной деятельности в прессе
- ГЛАВА IV. Анализ рекламы в прессе на примере известных международных глянцевых журналов
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 1999.
- Веселов С. Формирование рынка рекламы в России // Маркетинг. 2004. № 1
- Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование // Финансовая газета, 2004. N 4.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998.
- Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. — Иркутск: Иркут. Ун-т, 1996 — 92с.;
- Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М., 1992.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. С англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 787с.;
- Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты. е-журнал по маркетингу 4p.ru.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: «Инфра-М», 2000.
- Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% . Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005
- Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Москва: Международный институт рекламы, 2001.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-364 с.;
- Плотникова Т. Пресса под прессом. Рекламная кампания. № 9 (12), 2005
- Скороделов К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством. Маркетинг в России и за рубежомж. № 3 / 2000
- Э.Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез", 1999. — 352с.;
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — Спб.: Изд. «Питер», 2000.
- Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования. Рекламный вестник, № 7, 2003 г.
- Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Ред. Гермогенова Л. Ю. — М.: «Рус партнер ЛТД», 1994.
- www.gazeta.ru Текст: Вера Чернышова.
- е-журнал по маркетингу 4p.ru.
- http://ru.wikipedia.org