Другие работы
В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются…
Дипломная Актуальность настоящего курсового исследования. Внедрение телевидения в общественную практику социокультурного взаимодействия в настоящее время является определяющим фактором развития общества. Современный человек практически постоянно пребывает в масс-медийном пространстве и черпает большую часть информации из телепередач и Интернет-ресурсов, что определяется роль телевидения как ведущую. Особая…
Курсовая Табели о рангах" явилось прогрессивной мерой, создав стимул для чиновников к примерной службе и открывшей возможность для продвижения по службе выходцев из непривилегированных сословий. В целом «Табель о рангах» носила классовый характер, она способствовала укреплению феодально-крепостнического строя в России, отвечала интересам дворянства и нарождающейся в стране буржуазии. «Табель о рангах…
Курсовая Постановка задачи коммерческой деятельности может быть представлена в виде математической модели линейного программирования, если целевая функция представима в виде линейной формы, а связь с ограниченными ресурсами описывается посредством линейных уравнений или неравенств. Кроме того, вводится дополнительное ограничение — значения переменных должны быть неотрицательны, поскольку они представляют…
Реферат Результаты хозяйственной деятельности свидетельствуют о том, что компания имеет незначительное улучшение показателей эффективности управления и производственной деятельности. Структура капитала показывает, что компания вышла за пределы финансовой устойчивости и платежеспособности, возможен риск банкротства. Улучшение финансового положения за счет снижения издержек, возвращения дебиторской…
Реферат Стандартный метод не учитывает того, что специалисты называют фактором ценового объема. Это означает, что на популярные позиции в меню (то есть блюда с быстрым оборотом) нет необходимости назначать такие же цены, как и на менее популярные. Но не стоит и повышать их, пользуясь популярностью блюд. Цена влияет на популярность, и если вы назначили на блюдо слишком высокую цену, то оно не будет…
Реферат Рекламная коммуникация" это термин, который используется специалистами рекламы. Он подразумевает закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение, адресованное потенциальным потребителям товара или услуг, а так же ответ на него. Не зря считается, что реклама имеет огромное влияние. Она не только знакомит с теми или иными товарами, но еще и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности…
Реферат При приобретении ППТН закупки проходят с участием нескольких человек, в большем количестве, достаточно часто реализуется непосредственно потребителю и участвует в производственном процессе, при этом достаточно жестко оцениваются их характеристики. Л значит, контакт между производителем и покупателем очень тесный, возникающий еще на стадии замысла продукта. Продукция потребительского спроса…
Реферат Современное развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и постоянно возрастающая конкуренция — с другой, заставляют фирмы осмысленно заниматься маркетингом, придавая ему все возрастающее значение в развитии бизнеса. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов крупных корпораций не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день…
Курсовая Так, фабрика «Большевичка» по пошиву верхней женской одежды теряет объемы продаж во многом из-за того, что ее наиболее современные изделия не рассчитаны на полных женщин. Сеть ремонтных мастерских не учитывает, что в Петербурге проживает большое число жителей «приверженцев старого», не желающих расставаться с полюбившимися вещами и/или не имеющих средств на покупки новых. Однако в городе во всей…
Реферат После оформления заявки на место проведения мероприятий и заключения устной договоренности со спикерами остановить планирование и отказаться от мероприятий уже невозможно. Т.к. это повлечет за собой сбой во внешней коммуникации организации и повышенные затраты. Предварительные переговоры с поставленными на повестку дня именитыми выпускниками, которые являются визитной карточкой кафедры…
Реферат Маркетинг, одновременно система мышления и система действий. Для эффективного воплощения выбранного стратегического решения каждая компания должна осуществить определенную программу динамичных мероприятий для их поддержания, иначе шансы коммерческого успеха невелики. Чтобы успешно продавать туристский продукт, недостаточно предложить товар или услуги по привлекательной цене через разветвленную…
Реферат Во-первых, в силу специфичности туристского продукта, ядром которого являются туристские ресурсы территориального объекта, вызывающие интерес туриста, необходимо в первую очередь проведение детального исследования содержательной части существующих на рынке туристских продуктов. Это позволит выявить потенциальные конкурентные преимущества каждого турпродукта, определить степень охвата различных…
Реферат В данном бизнес-плане приведен пессимистический вариант реализации проекта, для оценки инвестором, не склонным к риску. Кроме того, расчет экономической эффективности проекта содержит резервы на непредвиденные потери и расходы, указанные в соответствующем разделе бизнес-плана. Оценка экономической эффективности проекта представлена в Таблице 3.2. В целом проект характеризуется средней степенью…
Реферат АЛРОСА" — крупнейшее в России горнодобывающее предприятие и один из ведущих мировых производителей природных алмазов. Компания была создана в 1992 году в соответствии с Указом Президента РФ. АК «АЛРОСА» является правопреемником вошедших в ее состав предприятий, организаций и других подразделений ПНО «Якуталмаз», части подразделений бывших российских Министерства геологии, Комитета по драгоценным…
Реферат