Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино)
Дипломная
Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения. Существует множество определений паблик рилейшнз (связей с общественностью). В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области… Читать ещё >
Содержание
- 1. СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ («ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ»)
- 1. 1. Определения понятия «связи с общественностью»
- 1. 2. Связи с общественностью: история, развитие, основные цели
- 1. 3. Преимущества и недостатки связей с общественностью
- 2. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
- 2. 1. Компоненты связей с общественностью в сфере игорного бизнеса
- 2. 2. Рассмотрение наиболее продуктивных мероприятий в сфере игорного бизнеса
- 3. Разработка теоретической модели PR в казино «Шанс» и практическое её применение
- 3. 1. Теоретическая модель PR в игорном бизнесе (на примере казино «Шанс»)
- 3. 2. Применение средств PR в казино «Шанс» для улучшения работы
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение А
- Приложение Б
- Приложение В
Список литературы
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. — Ростов н/Д: Феникс, 1998. — 317 с.
- Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 232 с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 618 с.
- Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 245 с.
- Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ. — Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. — 132 с.
- Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов. — СПб.: Политехника, 1998. — 272 с.
- Иларионова Т.С. Информационное обеспечение конгресса, форума, съезда: (Методы взаимодействия с прессой и журналистами при проведении мероприятий обществ. и полит. характера) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. — М., 2000. — 53 с.
- Карпухин О.И., Макаревич Э. Ф. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социол. исслед. — Калининград: Янтарный сказ, 2001. — 546 с.
- Коммуникационный менеджмент / Сост. Грязнова Ю. Б. — Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 2000. — 139 с.
- Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоратив. и полит. режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. — 351 с.
- Лисовский С.Ф., Евстафьев В. А. Избирательные технологии: история, теория, практика: Визуал. трактовка А. Бильжо: Учеб. пособие для кандидатов и избирателей. — М.: РАУ Ун-т, 2000. — 319 с.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001. — 2-е изд. — 375 с.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по спец.: «реклама», «паблик рилейшнз», «маркетинг», «журналистика». — М.: Армада-пресс, 2001. — 686 с.
- Паблик рилейшнз: политические аспекты: Хрестоматия / Алт. гос. ун-т; Сост.: Бровкина Ю. Ю. и др. — Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. — 98 с.
- Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Уткин Э. А., Хуриев А. А., Бочкарев В. А. и др. — М.: ТАНДЕМ, 1999. — 351 с.
- Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Ассоц. авт. и издателей «Тандем». — М.: ЭКМОС, 1999. — 351 с.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Киев: Ваклер, 1999. — 349 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Ваклер, 1999. — 622 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998. — 349 с.
- Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: (От речей президентов до переговоров с террористами). — М.: Центр, 1990. — 362 с.
- Расторгуев С.П. Философия информационной войны. — М., 2000. — 444 с
- Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход / Ред.-сост. Райгородский Д. Я. — Самара: Бахрах-М, 2001. — 746 с.
- Решетов И.К. Технологии политического рекламирования в информационной стратегии Паблик Рилейшнз / МГУ им. Ломоносова. — М., 1999. — 31 с.
- Связи с общественностью (Public relations): Учеб. пособие / Савруцкая Е. П., Савинова О. Н., Векслер А. Ф., Детвайлер Дж.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. — Н. Новгород, 2001. — 130 с.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Под ред. Васильева Г. А. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 287 с.
- Стровский Д.Л. Реклама и паблик рилейшенз: Словарь англ. терминов / Урал. гос. техн. ун-т. — Екатеринбург, 1999. — 207 с.
- Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации. — Новосибирск, 2001. — 223 с.
- Уткин Э.А., Баяндаев В. В., Баяндаева М. Л. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. — М.: ТЕИС, 2001. — 296 с.
- Хорава Ф.М. Социокультурные основания «паблик рилейшнз» / МГУ им. Ломоносова. — М., 2000. — 25 с.
- Хорава Ф.М. Становление российских «паблик рилейшнз» как социального института / МГУ им. Ломоносова. — М., 2000. — 23 с.
- Хэйвуд Р. Все о Public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ., под общ. ред. Шленова Ю. В. — М.: Лаб. базовых знаний, 1999. — 255 с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. 184 с.
- Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов Паблик Рилейшнз в Internet // Вестн. Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. — 1999. N 1. — C.103−114.
- Государственная служба: «Паблик рилейшнз» в государственном управлении // Гос. служба: Общ. пробл. Зарубеж. опыт. — М., 1998. — Вып. 1. — С.5−124.
- Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. — М., 1999. N 6. — С.30−40.
- Макаревич Э. Противоречие между технологиями «Паблик Рилейшнз», демократией и свободой личности // Диалог. — 1998. N 8. — С.10−18.
- Шадрова В.М., Преображенская О. А. Формирование социокультурной компетенции у специалистов по связям с общественностью // Человек в контексте культуры. — СПб., 1998. — С.77−81.
- Ястребова Е. «Паблик рилейшнз» в России: образование, карьера, профессия // Библиотека. — 1999. — N 5. — С.54−55.