Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения. Существует множество определений паблик рилейшнз (связей с общественностью). В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ («ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ»)
    • 1. 1. Определения понятия «связи с общественностью»
    • 1. 2. Связи с общественностью: история, развитие, основные цели
    • 1. 3. Преимущества и недостатки связей с общественностью
  • 2. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
    • 2. 1. Компоненты связей с общественностью в сфере игорного бизнеса
    • 2. 2. Рассмотрение наиболее продуктивных мероприятий в сфере игорного бизнеса
  • 3. Разработка теоретической модели PR в казино «Шанс» и практическое её применение
    • 3. 1. Теоретическая модель PR в игорном бизнесе (на примере казино «Шанс»)
    • 3. 2. Применение средств PR в казино «Шанс» для улучшения работы
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В

Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует множество определений паблик рилейшнз (связей с общественностью). В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с общественностью:

 сбыте продукции;

 формировании желательного для корпорации, отдельного учреждения или политического деятеля общественного мнения;

 создании имиджа кандидата на выборную должность и пр.

И этому не стоит удивляться, поскольку на практике паблик рилейшнз поистине всеобъемлющи, они могут выражаться и в виде лоббизма, и в «целовании бэби», и в ежегодном отчете корпорации о своей деятельности, и в отчете правительства об определенных направлениях политики и во многом другом.

Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности.

Общественность можно определить следующим образом:

Общественность это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние. Связи с общественностью (паблик рилейшенс ПР) действия по установлеию отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров [6, c. 112].

Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения.

Актуальность выбранной темы, обосновывается тем, что дальновидные руководители заботятся об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимают в этом направлении конкретные шаги.

В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.

Лучшие отделы по связям с общественностью уделяют большое внимание ориентированным на высшее руководство компании позитивным программам и приемам уклонения от неудобных вопросов, что позволяет избежать негативных отзывов общественности о фирме.

Целью данной работы является установление особенностей связей с общественностью в сфере игорного бизнеса.

В соответствии с целью были определены следующие задачи:

Для обзорно-теоретической части работы:

1. проанализировать литературу, посвященную связям с общественностью;

2. осуществить анализ особенностей связей с общественностью в сфере игорного бизнеса;

3. рассмотреть основные компоненты и технологии в связях с общественностью;

4. подвергнуть анализу преимущества и недостатки связей с общественностью.

Для эмпирической части работы:

5. провести разработку теоретической модели ПР для казино «Шанс» ;

6. организовать и применить основные элементы ПР для казино «Шанс»;

7. провести качественный анализ полученных результатов;

8. составить ПР-программу для казино «Шанс»;

9. определить наиболее существенные рекомендации для руководителя казино «Шанс».

Объект исследования связи с общественностью.

Предмет исследования особенности связй с общественностью в сфере игорного бизнеса.

Методологической основой являются теоретические концепции: Блэка С., Бодуана Ж.-П., Варакуты С. А., Егорова Ю. Н., Моисеева В. А. и др. о сущности и особенностях связей с общественностью.

Также исследования ряда авторов, которые изучали паблик рилейшнз: Парникель Ю. Л., Почепцов Г. Г., Синяева И. М., Стровский Д. Л., Хорава Ф. М. и другие.

Методы, к которым мы обращались в данной работе следующие:

1. Анализ психологической, социологической, экономической и политической литературы.

2. Проведение включённого наблюдения.

3. Качественная обработка результатов.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты можно использовать для разработки программ для руководителей организаций, занимающихся деятельностью в сфере игорного бизнеса, позволяющих увеличить эффективность коммуникативных процессов с общественностью.

Данные, полученные в результате анкетирования, могут позволить расширить уровень самосознания владельцев подобных организаций и повысить степень эффективности функционирования компаний.

Знание выявленных закономерностей даст возможность эффективнее выстраивать взаимоотношения с общественностью, а также является основой для развития самой организации.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, одна из которых представляет собой практическое исследование, заключения, списка использованных источников и приложений.

Основное содержание изложено на страницах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. — Ростов н/Д: Феникс, 1998. — 317 с.
  2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 232 с.
  3. .Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 618 с.
  4. С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 245 с.
  5. Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ. — Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. — 132 с.
  6. К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов. — СПб.: Политехника, 1998. — 272 с.
  7. Т.С. Информационное обеспечение конгресса, форума, съезда: (Методы взаимодействия с прессой и журналистами при проведении мероприятий обществ. и полит. характера) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. — М., 2000. — 53 с.
  8. О.И., Макаревич Э. Ф. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социол. исслед. — Калининград: Янтарный сказ, 2001. — 546 с.
  9. Коммуникационный менеджмент / Сост. Грязнова Ю. Б. — Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 2000. — 139 с.
  10. Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоратив. и полит. режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. — 351 с.
  11. С.Ф., Евстафьев В. А. Избирательные технологии: история, теория, практика: Визуал. трактовка А. Бильжо: Учеб. пособие для кандидатов и избирателей. — М.: РАУ Ун-т, 2000. — 319 с.
  12. В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001. — 2-е изд. — 375 с.
  13. В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по спец.: «реклама», «паблик рилейшнз», «маркетинг», «журналистика». — М.: Армада-пресс, 2001. — 686 с.
  14. Паблик рилейшнз: политические аспекты: Хрестоматия / Алт. гос. ун-т; Сост.: Бровкина Ю. Ю. и др. — Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. — 98 с.
  15. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Уткин Э. А., Хуриев А. А., Бочкарев В. А. и др. — М.: ТАНДЕМ, 1999. — 351 с.
  16. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Ассоц. авт. и издателей «Тандем». — М.: ЭКМОС, 1999. — 351 с.
  17. Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Киев: Ваклер, 1999. — 349 с.
  18. Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Ваклер, 1999. — 622 с.
  19. Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998. — 349 с.
  20. Г. Г. Теория и практика коммуникации: (От речей президентов до переговоров с террористами). — М.: Центр, 1990. — 362 с.
  21. С.П. Философия информационной войны. — М., 2000. — 444 с
  22. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход / Ред.-сост. Райгородский Д. Я. — Самара: Бахрах-М, 2001. — 746 с.
  23. И.К. Технологии политического рекламирования в информационной стратегии Паблик Рилейшнз / МГУ им. Ломоносова. — М., 1999. — 31 с.
  24. Связи с общественностью (Public relations): Учеб. пособие / Савруцкая Е. П., Савинова О. Н., Векслер А. Ф., Детвайлер Дж.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. — Н. Новгород, 2001. — 130 с.
  25. И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Под ред. Васильева Г. А. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 287 с.
  26. Д.Л. Реклама и паблик рилейшенз: Словарь англ. терминов / Урал. гос. техн. ун-т. — Екатеринбург, 1999. — 207 с.
  27. Е.В. Коммуникационные стратегии организации. — Новосибирск, 2001. — 223 с.
  28. Э.А., Баяндаев В. В., Баяндаева М. Л. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. — М.: ТЕИС, 2001. — 296 с.
  29. Ф.М. Социокультурные основания «паблик рилейшнз» / МГУ им. Ломоносова. — М., 2000. — 25 с.
  30. Ф.М. Становление российских «паблик рилейшнз» как социального института / МГУ им. Ломоносова. — М., 2000. — 23 с.
  31. Р. Все о Public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ., под общ. ред. Шленова Ю. В. — М.: Лаб. базовых знаний, 1999. — 255 с.
  32. А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. 184 с.
  33. Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов Паблик Рилейшнз в Internet // Вестн. Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. — 1999. N 1. — C.103−114.
  34. Государственная служба: «Паблик рилейшнз» в государственном управлении // Гос. служба: Общ. пробл. Зарубеж. опыт. — М., 1998. — Вып. 1. — С.5−124.
  35. Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. — М., 1999. N 6. — С.30−40.
  36. Э. Противоречие между технологиями «Паблик Рилейшнз», демократией и свободой личности // Диалог. — 1998. N 8. — С.10−18.
  37. В.М., Преображенская О. А. Формирование социокультурной компетенции у специалистов по связям с общественностью // Человек в контексте культуры. — СПб., 1998. — С.77−81.
  38. Е. «Паблик рилейшнз» в России: образование, карьера, профессия // Библиотека. — 1999. — N 5. — С.54−55.
Заполнить форму текущей работой