Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация обслуживания в кафе на 120 человек, работающего по системе «free-flow»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доведение до сведения потребителей необходимой достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора (перечень услуг и условия их оказания, цены и условия оплаты услуг, фирменные наименования предлагаемой продукции с указанием способов приготовления и входящих в них ингредиентов, сведения о выходе готовых блюд, емкости бутылки предлагаемого алкогольного… Читать ещё >

Организация обслуживания в кафе на 120 человек, работающего по системе «free-flow» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация обслуживания в кафе на 120 человек, работающего по системе «free-flow»

Введение

Дипломная работа выполнена на тему: «Организация обслуживания в кафе на 120 человек, работающего по системе «free-flow» .

Для разработки дипломной работы использовались практические материалы, полученные на практике, а так же теоретические данные, полученные на следующих предметах: организация обслуживания, бухгалтерский учёт, валютно-финансовые операции, маркетинг, менеджмент, управление персоналом, экономика, основы права, технологии приготовления смешенных напитков и коктейлей.

В дипломной работе рассматриваются основные виды деятельности кафе общего типа, работающего по системе «free-flow»: технологическая, сервисная, маркетинговая, организационно-управленческая. Дипломная работа состоит из пояснительной записки и практической части.

Расчеты включают:

— -расчеты площадей функциональных групп помещений в соответствии с Московскими городскими строительными нормами;

— -расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений торговым оборудованием, мебелью, посудой и т. д.;

— -расчеты, связанные с организацией обслуживания корпоративных потребителей.

— Дипломная работа включает разработку и обоснование использования различных форм и методов обслуживания, в том числе по системе фри фло (свободное передвижение), выбор средств и информационного обеспечения, подготовки торговых помещений к обслуживанию.

— В процессе выполнения дипломной работы использовались данные, полученные в период прохождения производственной преддипломной практики в гостинице Holliday Inn, отчет прилагается .

1. Современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса кафе free flow бизнес Общемировые тенденции в индустрии питанияэто в большей или меньшей степени стратегии для решения социальных проблем. Новые проблемы находят отражение в определенных продуктах, различных видах пищи и блюдах меню ресторанов и кафе. В настоящие время выделяют семь важных тенденций в питании.

1) Чувственная пищажажда нового вкуса. Молекулярная кулинария экспериментирует с границами восприятия, доступными нашим органам чувств, и приглашает сознательно ощутить вкус пищи.

2) Хорошая «быстрая» пищабыстрое и полезное для здоровья удовольствие. Хорошая «быстрая» пища сочетает функциональность американских предприятий «fast food» с кулинарным качеством европейской кухни. Новая тенденция опирается на традиционную кухню разных народов мира. Популярность хорошей «быстрой» еды растет вместе с распространением тенденции к употреблению органической пищи и поддержанию здорового образа жизни.

3) Пища для здоровьяновые возможности для потребителей, заботящихся о своем здоровье. Сбалансированное питание играет здесь ведущую роль. Восприятие большинства потребителей основывается не на классических, научно подкрепленных аргументах, а на практических знаниях.

4) Этичная пища. Спрос на продукцию соответствующую критериям этичного производства значительно вырос благодаря расширению ассортимента и большей доступности экологических продуктов.

5) Аутентичная пищатяга к еде и напиткам которые становятся не просто предметом потребления, а за ними стоит какаято история. Это продукция региональных ферм, которые ее выращивают, эти истории отвечают нашей потребности в уюте, безопасности. Аутентичная пища помогают потребителю ощущение безопасности.

Продукты с зарегистрированными наименованиями, такие как Пармская ветчина, мясо молодого барашка, масло из тыквенных семечек продолжают занимать ведущие позиции на рынке. Сегодня в Европе существует более 600 видов продуктов, товарным знаком для которых является название места их происхождения.

6) Пища без примесейсовершено безопасная для аллергиков. Тенденция есть простую пищу, без примесей, оказывает воздействие на сектор ресторанов и кафе: простые способы приготовления пищи находят все больше понимание у людей, стремящихся к здоровому образу жизни.

7) Пища для настроенияеда для управления эмоциями. Классическая пища для настроения, например шоколад, будет производиться и позиционироваться для специфических целевых групп в зависимости от того направлен продукт на мужчин, женщин или девушек, батончик будет состоять из молочного или горького шоколада, в качестве начинки будут использоваться сливки, фрукты или орехи.

На сегодняшний день активно развивается такое направление, как «молекулярная кухня» — это модная тенденция в кулинарии, обозначающая стремление готовить различные блюда с не обычными свойствами и сочетаниями компонентов. Молекулярная кухня разрушает все традиционные представления о том, как должны выглядеть и подаваться те или иные блюда. Например, в бокал для шампанского наливается сначала горячий мятный суп-пюре, а с верхуосторожно что бы не перемешать слои, — холодный гороховый суп. Возникает сразу тройной контрастный эффект: вкусовой, температурный и консистентный. Секрет молекулярной кухнипустить внутрь продукта как можно больше воздуха.

На современном российском рынке общественного питания можно выделить заведения трех основных европейских форматов различающихся формой обслуживания, принадлежностью кухни и ценовым позиционированием:

· Сегмент Quick Service restaurants (включает кофейни, сегмент fast-casual, а так же рестораны быстрого обслуживания), представленный, как правило, сетевыми ресторанами со средним чеком от 10 до 20 долларов.

· Сегмент «casual dining», представленный демократичными ресторанами и кафе со средним чеком 20−30 долларов, как правило, с традиционной кухней.

· Сегмент «fine dining" — рестораны высокой кухни со средним чеком более 70 долларов.

2. Обоснование целесообразности создания предприятия В данный момент открытие кафе является наиболее привлекательным вариантом с точки зрения вложения средств, т. к. востребованность услуг в данном секторе растёт с каждым годом. Кафе — это заведение, где люди могут не только вкусно поесть, но и хорошо провести время.

Исходя из опыта работы кафе, быстрой окупаемости подобных заведений, большого спроса и высоких прибылей, было решено разработать проект. Проект предполагает создание предприятия общественного питания — кафе.

Данный проект планируется реализовать путем создания юридического лица и открытия новой фирмы — общества с ограниченной ответственностью (ООО «ALT-melody»)

Для финансирования проекта планируется взять кредит в фонде поддержки малого бизнеса, где общественное питание является одной из приоритетных отраслей.

Для организации производства требуется приобрести:

технологическое оборудование;

мебель;

инвентарь;

произвести небольшой ремонт помещения, направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

Основные требования к персоналу — наличие необходимой профессиональной квалификации. Для обеспечения профессионализма работников возможны тренинги и возможный рост по служебной лестнице.

Местом расположения кафе будет Бабушкин двор.

Главным преимуществом нового проекта считается удобное расположение (недалеко от метро), быстрое обслуживание, не высокие цены и отличное качество продукции. От других предприятий общественного питания кафе «Alt-melody» будет отличаться высоким качеством обслуживания и своеобразным интерьером, атмосферой (артистической средой, искусство, домашней кухней.

Первое и главное, что обещает своим гостям наше кафе, — это демократичная обстановка. Второе существенный моментособая атмосфера. В нашем кафе повышенное внимание уделяется дизайну как определяющей составной части атмосферы. Он более «легкий», чем в ресторане: практически нет массивной мебели, столы в зале накрывают скатертями, а на веранде не покрывают ими и используют минимальную сервировку. Мы используем стильную посуду, важной деталью атмосферы нашего кафе является так же обслуживание, включающее все: от униформы официантов до манеры общения с гостем. Третий моментэто меню кафе, которое представляет микс наиболее популярных блюд разных кухонь. В нем будут соседствовать простые блюда и деликатесы. Меню кафе, значительно меньше ресторанного, при том, что выбор десертов расширен. Грамотно составленный ассортимент и более «легкий» (как правило, за счет размера порции) блюда делают среднюю сумму чека в кафе ниже, чем в ресторане, что позволяет о менее высоких ценах.

Проектируемое нами кафе является независимым проектом. Однако в будущем мы планируем создать сетевой проект кафе «Alt-melody».

3. Характеристика проектируемого предприятия Согласно Государственному стандарту Российской Федерации РФ ГОСТ Р 50 762 — 2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания (Утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 475 — ст) устанавливается классификация кафе в зависимости от качества предоставляемых услуг, ассортимента блюд, напитков, изделий, интерьера и т. д. Кафе на классы не подразделяют, но при этом различают следующие их виды:

· по ассортименту реализуемой продукцииобщего типа и специализированные (кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная, кафе-пиццерия и др);

· по обслуживаемому контингенту и интересам потребителей, включая оформление интерьера, — молодежное, детское, студенческая, офисное, кафе-клуб, интернет-кафе, арт-кафе, кафе-кабачок и др.;

· по местонахождениюв жилых и общественных зданиях, в том числе в отдельно стоящих зданиях, зданиях гостиниц, вокзалов; в культурно-развлекательных и спортивных объектах, в зонах отдыха;

· по методам и формам обслуживанияс обслуживанием официантами и с самообслуживание;

· по времени функционированияпостоянно действующие и сезонные;

· по составу и назначению помещенийстационарные и передвижные (авто кафе, вагон-кафе, кафе на морских и речных судах и т. д.)

Кафепредприятие общественного питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания реализующие фирменные, заказные блюда, изделия, алкогольные и безалкогольные напитки.

При определении типа предприятия общественного питания учитывают следующие факторы:

— ассортимент реализуемых кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их разнообразие и сложность изготовления;

— техническую оснащенность (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурнопланировочные решения и т. д.);

— методы и формы обслуживания;

— время обслуживания потребителей (время ожидания, предоставления и потребления услуги);

— профессиональную подготовку и уровень квалификации персонала;

— условия обслуживания (комфортность зала, мебели, этику персонала, эстетику оформления, интерьер и т. д.).

Кафе — предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Кафе различают:

— по ассортименту реализуемой продукции — неспециализированные и специализированные (кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная, кафепиццерия и др.);

— по обслуживаемому контингенту и интересам потребителя, включая оформление интерьера: молодежное, детское, студенческое, офисное, кафе-клуб, интернет-кафе, арт-кафе, кафе-кабачок и др.;

— по местонахождению — в жилых и общественных зданиях, в том числе, в отдельно стоящих зданиях, зданиях гостиниц, вокзалов; в культурно-развлекательных и спортивных объектах; в зонах отдыха;

— по методам и формам обслуживания: с обслуживанием официантами и с самообслуживанием;

— по времени функционирования: постоянно действующие и сезонные;

— по составу и назначению помещений: стационарные и передвижные (авто-кафе, вагон-кафе, кафе на морских и речных судах и т. п.).

Кафе «Alt-melody»

одновременно принять и комфортабельно разместить 120 человек. Принять на летней веранде и обслужить 30 человек.

Интерьер — архитектурно и художественно оформленное внутренне пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятия и благоприятные условия жизнедеятельности.

На художественное решение современного интерьера большое влияние, помимо стиля, оказывает и мода.

Стиль, базируясь на объективных, длительно существующих закономерностях художественного творчества, определяет глубокий рациональный характер интерьера. Мода, будучи явлением, основанным на господстве вкуса, быстро и кратковременно распространяющегося на массовую культуру, диктует интерьеру чисто внешние черты, которые отражают субъективное отношение к нему проектировщика, хозяина дома, посетителя кафе, покупателя и т. д.

Стиль «кантри» — это значительная свобода в дизайнерских решениях деревенского интерьера. Кафе, оформленное в этом стиле, говорит о яркой индивидуальности и неповторимости ее владельца. Интерьер, выполненный в стиле «кантри», характеризуется плавной текучестью линий, старинного стиля в виде деревенского очертания оконных и дверных проемов. Ему присуще гармоничное сочетание живописных блеклых и изысканных тонов.

Кафе «Alt-melody» предлагает вам разнообразный выбор блюд, широкий ассортимент десертов, богатую коктейльную карту. Каждый вечер мы сможем вас порадовать живыми мелодиями в исполнении молодых музыкантов (студентов, участников клубов).

Кафе «Alt-melody» имеет летнюю веранду, расположенную в одном здании с кафе. Эта веранда функционирует как в летнее, так и в зимнее. Веранда расположена на крыше основного здания .

Вы сможете найти нас по адресу:

Бабушкинский парк

4. Технологические расчеты

4.1 Расчет количества потребителей При определении числа потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика загрузки зала служат режимы работы, оборачиваемость места в зале, загрузка зала (в процентах) по часам его работы.

N=P*C*X/100

где Nчисло потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия

Pчисло мест в зале

Cзагрузка зала в данный час, %

Хоборачиваемость 1 места за 1 час

Часы работы

Оборачиваемость одного места за один час

Средний процент загрузки

Количество потребителей

10−11

1,5

11−12

1,5

12−13

1,5

13−14

1,5

14−15

1,5

15−16

1,5

16−17

1,5

17−18

0,5

18−19

0,5

19−20

0,5

20−21

0,5

21−22

0,5

N общ. =499 потребителей

Примерный график загрузки зала кафе «Alt»

12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 21.00 22.00

4.2 Расчет количества блюд, реализуемых за день Исходными данными для определения количества блюд являются число потребителей и коэффициент потребления блюд.

Общее число блюд, реализуемых предприятием в течение дня,

N блюд=Nобщ.*m, где

Nколичество блюд, реализуемых за день

Nобщколичество потребителей обслуживаемых за 1 день

mкоэффициент потребления блюд для данного предприятия

N блюд =498*2,5=1245

где Nобщчисло потребителей обслуживаемых в течение дня; m-коэффициент потребления блюд одним потребителем (сумма коэффициентов потребления холодных блюд, супов, горячих и сладких блюд).

4.3 Разбивка блюд по ассортименту

Блюда

% общего

%от данной группы

количество

Холодные блюда и закуски:

Гастрономические продукты

Салаты

Молоко и кисло-молочные продукты

Супы:

прозрачные

заправочные

горячие блюда:

мясные

Овощные, крупенные

яичные и творожные

Сладкие блюда и горячие напитки

Количество горячих, холодных напитков, мучных кондитерских изделий рассчитывается с учетом норм потребления на 1 человека. Нормы потребления горячих и холодных напитков, мучных кондитерских изделий одним потребителем.

N горячих напитков = N общ. * Норма потребления

N горячих напитков = 596 * 0.05 = 30

Кофе — % * N горячих напитков/0.1=(порций) Кофе — 0.7 * 30 / 0.1 = 210

Чай — % * N горячих напитков/0.2=(порций) Чай — 0.2 * 30 / 0.2 = 30

Горячий шоколад — % * N горячих напитков/0.2=(порций) Горячий шоколад — 0.1 * 30 / 0.2 = 15

N холодных напитков = N общ. * Норма потребления / 0/2 (порций)

N холодных напитков = 596 * 0.25 / 0.2 = 745

N кондитерских изделий = N общ. * 0.5 = …шт.

N кондитерских изделий = 596 * 0.5 = 298

Наименование

Единицы измерения

Норма на одного человека

Количество на 596 чел. (л, кг, шт.)

Горячие напитки:

Л

0.05

кофе

%

чай

%

горячий шоколад

%

Холодные напитки

Л

0.25

фруктовая вода

Л

0.03

минеральная вода

Л

0.02

натуральный сок

Л

0.02

Хлеб ржаной

Г

Хлеб пшеничный

Г

Мучные кондитерские изделия

Шт

0.5

4.4 Составление меню проектируемого предприятия Меню — документ, предназначенный для информирования потребителей об ассортименте кулинарной и кондитерской продукции, напитков и других товаров, их количественных характеристиках. Меню должно иметь информацию об исполнителе услуги предприятия общественного питания, знаке обслуживания (при его наличие), а также подпись ответственного лица и печать предприятия.

В первую очередь меню выполняет функцию документа, что предполагает соблюдение определенных обязательных требований. Также требования регламентируются «Правилами оказания услуг общественного питания». К ним относятся:

· Фирменное наименование предполагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов.

· Сведения о массе порций готовых блюд продукции общественного питания.

Карта вин — перечень алкогольных напитков и других сопутствующих товаров, предназначенный для доведения информации о наименованиях напитков и цен на них.

Перечень алкогольных напитков является основным ассортиментом. Кроме того, в карту вин включаются пиво, безалкогольные напитки, табачные изделия, кондитерские изделия.

При составлении карты вин учитывают особенности предприятия (национальная кухня). Эти факторы определяют последовательность расположения отдельных групп напитков.

Все виды меню, карта вин, карта коктейлей должны быть подписаны директором, заведующим производством, сомелье, калькулятором. Производить замены или вносить поправки в меню, карту вин, могут только лица, подписавшие их. Меню, карта вин являются документами строго учета. Ответственность за их сохранность несет метрдотель или менеджер. Украшает меню и карту вин эмблема предприятия. В правой верхней части раскрытого меню дается информация о работе предприятия. Количество папок меню должно соответствовать числу официантов.

Меню Холодные закуски/Cold appetizers

Мясо камчатского краба Мясо камчатского краба 1ая фаланга, грейпфрут красный (без пленки), тертый корень имбиря, базилик красный и синий, свежая мята

450руб/rub

150г/gr

Kamchatka crab meat

Kamchatka crab meat first phalanx, red grapefruit (without film), grated ginger root, basil, red and blue, fresh mint

Пармская ветчина Пармская ветчина тартар из мускусной дыни, маслины чипсы из чиабатты, помидоры конфит

300руб/rub

210г/gr

Parma ham

Parma ham, tartar cantaloupe, olives, potato chips out of ciabatta, tomato confit

Террин из Фуа-гра паштет из утиной печени, гранатовый сорбет, теплый бриош

400руб/rub

175г/gr

Terrine of Foie Gras

Foie Gras terrine served with warm brioche and pomegranate sorbet

Салаты/Salads

Цезарь с маринованными анчоусами Салат Ромейн, заправка цезарь, крутоны (сухарики), маринованные анчоусы, чипс из багета, смазанный смесью из анчоусов, масла и зелени, сыр пармезан (хлопьями), помидоры черри.

420руб/rub

165г/gr

Caesar salad with marinated anchovies

Romaine lettuce, Caesar dressing, croutons (croutons), marinated anchovies, chips from a baguette smeared with a mixture of anchovies, butter and herbs, parmesan (flakes), cherry tomatoes

Цезарь с курицей гриль Салат Ромейн, заправка цезарь, крутоны, куриное филе, обжаренное на гриле в смеси из оливкового масла, чеснока и тимьяна, чипс из багета, смазанный смесью из анчоусов, масла и зелени, сыр пармезан (хлопьями), помидоры черри.

500руб/rub

215г/gr

Caesar salad with grilled chicken

Romaine lettuce, Caesar dressing, croutons, chicken breast, grilled in a mixture of olive oil, garlic and thyme, and chips from a baguette smeared with a mixture of anchovies, butter and herbs, parmesan (flakes), cherry tomatoes.

Салат «Капрезе»

Бакинские помидоры, моцарелла «Буффало» помидоры и перец конфит, овощи гриль, маслины Каламата, руккола, цедра лимона, сироп бальзамик.

450руб/rub

230г/gr

«Caprese» salad

Baku tomatoes, mozzarella, «Buffalo» confit tomatoes and peppers, grilled vegetables, olives, Kalamata, arugula, lemon zest, balsamic syrup.

Салат из печеной тыквы Козий сыр, тыква, запеченная в кленовом сиропе, мини шпинат, тыквенные семечки, обжаренные без масла, дрессинг

300руб/rub

140г/gr

Roasted pumpkin salad

Goat cheese, pumpkin, baked in maple syrup, mini spinach, pumpkin seeds, roasted without oil dressing.

Супы/Soups

Суп-пюре из тыквы на телячьем бульоне с мясом камчатского краба и тыквенными семечками

480руб/rub

275г/gr

Cream soup of pumpkin

on the cattle and meat broth Kamchatka crab and pumpkin seeds

Куриный суп с лапшой С куриным варенным филе и яичной лапшой

300руб/rub

280г/gr

Chicken soup with noodles

With chicken fillet and boiled egg noodles

Горячие закуски/Hot appetizers

Черная треска Черная треска запеченная под мисо-соусом, лаймовыйсорбет.

550руб/rub

170г/gr

Black cod

Black cod miso-baked under sauce, lime sorbet.

Бефстроганов с картофелем «Пушкин»

С жареным луком

500руб/rub

225г/gr

Beef Stroganoff with potatoes «Pushkin»

With fried onions

Картофельные драники С лососем и сметаной

400руб/rub

200г/gr

Potato pancakes

With salmon and sour cream

Сэндвичи, бургеры/Sandwiches, burgers

Клубный сэндвич Картофель-фри Помидор, Майонез, бекон, филеиндейки, ветчина копченая, сыр Чеддер, огурец маринованный, салат-латук

550руб/rub

240г/gr

Club Sandwich

French fries

Tomato,

Mayonnaise, bacon, turkeyfillet, ham, smoked cheddar cheese,

pickledcucumber,

lettuce

Английский сэндвич Картофель фри Огурцы, хлеб со злаками, мята, масло сливочное, сыр сливочный

250руб/rub

240г/gr

English sandwich

French fries

Cucumbers, bread with grains, mint, butter, cream cheese

ЧизБургер Картофель фри, Телячья котлета, булочки круглые, помидоры, Сливочное масло, листья салата

320руб/rub

240г/gr

Cheeseburger

French fries, veal cutlet, rolls round, tomatoes, butter, lettuce

Десерты/Deserts

Токио Из шоколадного бисквита, крема из темного шоколада и нежного глиссажа из молочного шоколада, на хрустящей основе

350руб/rub

125г/gr

TOKYO

Chocolate biscuits, cream of dark chocolate and gently GLISSAZHA milk chocolate, on crispy basis

Малиновый чизкейк Слоеный сырный тортик на пате сюкре, со свежей малиной

380руб/rub

115г/gr

Raspberry Cheesecake

Layered cheese cake pate in syukre with fresh raspberries

Тирамису Из сыра маскарпоне с бисквитом кюир, пропитанный итальянским эспрессо

340руб/rub

140г/gr

Tiramisu

Of mascarpone cheese with a biscuit kyuir soaked Italian espresso

Мусс фромашблан Творожный мусс с дикой земляникой и глиссажем из швейцарского белого шоколада

380руб/rub

115г/gr

Fromashblanc mousse

Curd mousse with wild strawberries and glissazhem of Swiss white chocolate

Сорбеты:

— абрикосовый с розмарином

— дикая земляника

— зеленый чай с лепестками жасмина

120руб/rub

60г/gr

Sorbets:

— apricot with rosemary

— wild-strawberry

— green tea with jasmine petals

Свежие ягоды/Fresh berries

Малина

320руб/rub

100г/gr

Raspberry

клубника

200руб/rub

100г/gr

Strawberris

Миксто де фрутас Ассорти из ягод и фруктов

700руб/rub

400г/gr

Mixed de frutas

Assorted fruit and berry

Горячие напитки/Hot drinks

Черный чай/Black tea

Английский завтрак о. Цейлон богатый насыщенный вкус и аромат

400руб/rub

300мл/ml

200руб/rub

150мл/ml

English Breakfast

isl. Ceylon. A rich, mature

andsparklingflavour

Мокалбари Индия. Расслабляющий, пряный, выразительный и экстравагантный

400руб/rub

300мл/ml

200руб/rub

150мл/ml

Mokalbarie

India. Malty, spicy, lively

and extraordinary

Пу-Эр Селекшен Китай. Особый чай из провинции Юннан. Известен своим уникальным вкусом и лечебными свойствами

400руб/rub

300мл/ml

200руб/rub

150мл/ml

Pu-Erh Selection

China. Special processed tea from Yunnan province.

Well-known for its unique taste

andhealthingeffect

Зеленый чай/Green tea

Фэнси Сенча Япония. Крупнолистовой премиум чай, изысканный, терпкий вкус со сладким оттенком

400руб/rub

300мл/ml

200руб/rub

150мл/ml

Fancy Sencha

Japan. A premium large-leafed tea,

delicatetartnesswith

a breathofsweetness

Королевский Ружейный Порох Япония. Оригинальный чай с мягким карамельным вкусом

400руб/rub

300мл/ml

200руб/rub

150мл/ml

Royal Gunpowder

Japan. Original tea

with mild caramel taste

Превосходный Габалонг Япония. Чай, обработанный по японской технологии, известный своими целебными свойствами. Нежный, глубокий, свежий вкус

400руб/rub

300мл/ml

200руб/rub

150мл/ml

Finest Gabalong

Japan. Tea

processed according to Japanese

technology is well-known for its medical

properties. Tender, deep, fresh taste

Травяные и экзотические чаи/Herbsandexotictea

Chillout с Травами Травяной настой со вкусом апельсина и сливок. Снимает усталость

400руб/rub

300мл/ml

200руб/rub

150мл/ml

Chill out with Herbs

Herbal infusion with the taste

of orange and cream. Stress banishing tea

Травы и Имбирь Настой трав. Очень необычный напиток, сила и свежесть которого, происходят изсочетанияимбирногокорня, лемонграсса и вербены

400руб/rub

300мл/ml

200руб/rub

150мл/ml

Herbs &Ginger

Herbal infusion. A most unusual

beverage with the power and freshness

that comes from a combination

of ginger root, lemon grass and verbena

Ройбош Ваниль Южная Африка. Популярный травяной настой с богатыми оттенками сливочной ванили

400руб/rub

300мл/ml

200руб/rub

150мл/ml

Rooibos Vanilla

South Africa. Popular herbal infusion with

delicious richness of creamy vanilla

Миндальное Удивление Южная Африка. Сочетаниеминдаля и фруктов

400руб/rub

300мл/ml

200руб/rub

150мл/ml

Almond Surprise

South Africa. Composition

of almond and fruits

Кофе/Coffee

Американский кофе

250руб/rub

150мл/ml

American coffee

Двойной эспрессо

300руб/rub

80мл/ml

Double Espresso

Горячий шоколад

300руб/rub

150мл/ml

Hot Chocolate

Ирландский кофе Ирландский виски * эспрессо * сливки

450руб/rub

200мл/ml

Irish Coffee

Irish whisky * espresso * cream

Каппучино

280руб/rub

150мл/ml

Cappuccino

Классический холодный или горячий Латте

330руб/rub

200мл/ml

Classic Hot

or Cold Latte

Кофе без кофеина

220руб/rub

150мл/ml

Decaffeinated Coffee

Латте с сиропом Блю Кюрасао * лайм * ваниль клубника * персик * дыня

370руб/rub

200мл/ml

Syrup Latte

Blue Curacao * lime * vanilla

strawberry * peach * melon

Маккиато

170руб/rub

50мл/ml

Macchiato

Ристретто

120руб/rub

25мл/ml

Ristretto

Эспрессо

200руб/rub

40мл/ml

Espresso

КАРТА ВИН Шампанское/Champagne

Госсе Брют Экселланс Франция НВ

150мл/ml

1150руб/rub

500мл/ml

4250руб/rub

750мл/ml

5550руб/rub

Gosset

Brut

Exellence

France

NV

Рюинар Брют Розе Реймс Франция НВ

150мл/ml

2450руб/rub

500мл/ml

8100руб/rub

750мл/ml

12 000руб/rub

Ruinart

Brut

Rose

Reims

France

NV

Луи Родерер Брют Премье Реймс Франция НВ

150мл/ml

1900руб/rub

500мл/ml

6300руб/rub

750мл/ml

9300руб/rub

Louis

Roederer

Brut

Premier

Reims

France NV

Игристые вина/Sparkling wines

МартиниАсти Италия

750мл/ml

2500руб/rub

Martini Asti

Italy

МартиниПросекко Италия

750мл/ml

2500руб/rub

Martini Prosecco

Italy

Белые вина/White wines

Планета Ла Сегрета Сицилия Италия

150мл/ml

550руб/rub

500мл/ml

1650руб/rub

750мл/ml

2500руб/rub

Planeta La Segreta

Sicilia

Italy

Шабли ПремьеКрю Жозэ Друэн Франция

150мл/ml

950руб/rub

500мл/ml

3100руб/rub

750мл/ml

4700руб/rub

Chablis

1er Cru

Joseph

Drouhin

France

Совиньон Блан Пиколь, Лис Нерис Фриули Италия

150мл/ml

1150руб/rub

500мл/ml

3800руб/rub

750мл/ml

5600руб/rub

Sauvignon

Blanc

Picol, LisNeris

Friuli

Italy

Красные вина/Red wines

Вольнэ Луи Жадо Бургундия Франция

150мл/ml

1450руб/rub

500мл/ml

4800руб/rub

750мл/ml

7100руб/rub

Volnay

Louis

Jadot

Burgundy

France

Кьянти Классико Куэрчабелла Тоскана Италия

150мл/ml

1050руб/rub

500мл/ml

3450руб/rub

750мл/ml

5150руб/rub

Chianti

Classico

Querciabella

Toscana

Italy

ПланетаЛа Сегрета Сицилия Италия

150мл/ml

600руб/rub

500мл/ml

1950руб/rub

750мл/ml

2700руб/rub

PlanetaLa Segreta

Sicilia

Italy

Джин/Gin

Бифитер

150руб/rub

50мл/ml

Beefeater

Бомбей Сапфир

300руб/rub

50мл/ml

Bombay Sapphire

Гордонс

250руб/rub

50мл/ml

Gordon’s

Ром/Rum

Ангостура «1919» 8 лет

400руб/rub

50мл/ml

Angostura «1919» 8 y.o.

БакардиСуперьор

200руб/rub

50мл/ml

Bacardi Superior

Капитан Морган Блэк

130руб/rub

50мл/ml

Captain Morgan Black

Водка/Vodka

Белуга Серебряная

270руб/rub

50мл/ml

Beluga Silver

КауффманМягкая

300руб/rub

50мл/ml

Kauffman Soft

РусскийСтандарт

190руб/rub

50мл/ml

Russian Standard

ЦарскаяЗолотая

100руб/rub

50мл/ml

Czar’s Gold

Текила/Tequila

ОлмекаБланко

300руб/rub

50мл/ml

Olmeca Blanco

ПатронСильвер

600руб/rub

50мл/ml

Patron Silver

ПатронБурдеос

1000руб/rub

50мл/ml

Patron Burdeos

Виски/Scotch

Баллантайнc 17 лет

500руб/rub

50мл/ml

Ballantine’s 17 y.o.

Дюарс:

— 12 лет

— 18 лет

300руб/rub

800руб/rub

50мл/ml

Dewar’s:

— 12 y.o.

— 18 y.o.

Чивас Ригал:

— 12 лет

— 18 лет

350руб/rub

600руб/rub

50мл/ml

Chivas Regal:

— 12 y.o.

— 18 y.o.

ДжонниУокер БлэкЛейбл

350руб/rub

50мл/ml

Johnnie Walker

Black Label

Бурбон/Bourbon

Джим Бим

290руб/rub

50мл/ml

Jim Beam

Джек Дэниэлс

350руб/rub

50мл/ml

Jack Daniels

Мейкерс Марк

500руб/rub

50мл/ml

Maker’s Mark

Коньяк/Cognac

Леро Кюве 10

400руб/rub

50мл/ml

Lheraud Cuvee 10

Хеннесси V.S.O.P.

550руб/rub

50мл/ml

Hennessy V.S.O.P.

Реми Мартен X.O.

1000руб/rub

50мл/ml

Remy Martin X.O.

ХайнФэмилиРезерв

2500руб/rub

50мл/ml

Hine Family Reserve

Пиво/Beer

Разливное/Draft beer

Францисканер

350руб/rub

330мл/ml

420руб/rub

500мл/ml

Franziskaner

Хайнекен

320руб/rub

330мл/ml

390руб/rub

500мл/ml

Heineken

Бутылочное пиво/Bottled beer

АсахиСуперДрай

350руб/rub

440мл/ml

Asahi Super Dry

Жигули

290руб/rub

330мл/ml

Zhiguli

Коктейли/Cocktails

Белые ночи Водка * калуа * мороженое

300руб/rub

White Nights

Vodka * kahlua * ice cream

Кир Рояль Ликер из черной смородины шампанское

550руб/rub

KirRoyal

Creme de cassis

сhampagne

Сухой Мартини Джин * сухойвермут

430руб/rub

Dry Martini

Gin

* dryvermouth

Кровавая Мэри Водка * томатный сок * лимонный сок черныйперец * соль * табаско ворчестер * ангостура

450руб/rub

Bloody Mary

Vodka * tomato juice

* lemon juice

black pepper * salt

* tabasco

worcester * angostura

Космополитен Водка * клюквенныйсок * куантро

400руб/rub

Cosmopolitan

Vodka * cranberry juice * cointreau

Лонг Айленд Айс Ти Водка * джин * ром * куантро текила * лимонныйсок * кола

600руб/rub

Long IslandIce Tea

Vodka * gin * rum * cointreau

tequila * lemon juice * cola

Мартини Рояле Мартини Бьянко * Мартини Просекко соклайма

420руб/rub

Martini Royale

Martini Bianco * Martini Prosecco

lime juice

Классический Мохито Светлый ром * содовая * сахар лайм * свежаямята

500руб/rub

Classic Mojito

White rum * soda * sugar

lime * fresh mint

Май Тай Светлый ром * темный ром золотой ром * сок лайма миндальный сироп

390руб/rub

Mai Tai

White rum * dark rum

gold rum * lime juice

orgeat syrup

Пина Колада Ром * кокосовый ликер ананасовый сок * кокосовый крем

400руб/rub

Pina Colada

Rum * Malibu

pineapple juice * coconut cream

Маргарита Текила * куантро * сок лайма

350руб/rub

Margarita

Tequila * cointreau * lime juice

Б 52

Бэйлис * калуа * куантро

150руб/rub

B 52

Baileys * kahlua * cointreau

ВАУ!!!

Джин * лимонный сок * табаско

170руб/rub

WOW!!!

Gin * lemon juice * tabasco

Безалкогольные коктейли/Alcohol free cocktails

Безалкогольный Мохито Минеральная вода лайм * свежая мята сахарный сироп

400руб/rub

Non-alcoholic Mojito

Mineral water

lime * fresh mint

sugar syrup

Свежесть Минеральная вода огурец * лайм * мята

300руб/rub

Freshness

Mineral water

cucumber * lime * mint

Свободная зона Грейпфрутовый сок апельсиновый сок лимонный сок минеральная вода сахарный сироп

Free Zone

Grapefruit juice

orange juice

lemon juice

mineral water

sugar syrup

Холодный Чай с фруктами Ананасовый сок Лимонный сок Черный чай * корица

330руб/rub

Cold Tea with Fruits

Pineapple juice

lemon juice

black tea * cinnamon

Минеральная вода/Mineral water

Аква Панна

360руб/rub

250мл/ml

Aqua Panna

Восс газированная

600руб/rub

375мл/ml

Voss Sparkling

Сан Пеллегрино

300руб/rub

250мл/ml

San Pellegrino

Эвиан

230руб/rub

330мл/ml

Evian

Безалкогольные напитки/Soft drinks

Кока-кола

280руб/rub

250мл/ml

Coca-Cola

Кока-кола лайт

280руб/rub

250мл/ml

Coca-Cola light

Спрайт

280руб/rub

250мл/ml

Sprite

Фанта

280руб/rub

250мл/ml

Fanta

Швепс Тоник

280руб/rub

250мл/ml

Schweppes Tonic

Соки/Juices

— Апельсиновый

— Ананасовый

— Вишневый

— Томатный

— Яблочный

270руб/rub

200мл/ml

— Orange Juice

— Pineapple Juice

— Cherry Juice

— Tomato Juice

— AppleJuice

Морс

280руб/rub

250мл/ml

Mors

Свежевыжатые соки/Fresh squeezed juices

— Ананасовый

— Апельсиновый

— Грейпфрутовый

— Киви

— Морковный

— Яблочный

300руб/rub

200руб/rub

200руб/rub

300руб/rub

170руб/rub

170руб/rub

200мл/ml

— Pineapple

— Orange

— Grapefruit

— Kiwi

— Carrot

— Apple

4.5 Помещения для обслуживания потребителей предприятия К помещениям для организации обслуживания потребителей относятся зал для обслуживания потребителей, зона музыкальных автоматов, сцена, звуковоспроизводящей аппаратуры и т. п. помещение целевых досуговых мероприятий, вестибюль, гардероб, туалетные комнаты для мужчин и для женщин, курительная.

Вестибюль — помещение, в котором начинается обслуживание потребителей. В вестибюле расположены штендер с меню и информация об услугах, которые предоставляет кафе; гардеробдля верхней одежды; туалетные комнаты; мягкая мебель; организована стойка с рекламной информацией, (газеты, журналы, проспекты ресторанов, кафе, театров, клубов).

Гардероб — располагается в вестибюле и оборудован секционными металлическими двухсторонними вешалками с раздвижными кронштейнами. В гардеробе предусмотрены шкафы — ячейки для хранения обуви, ручной клади.

В туалетных комнатах подводка горячей и холодной воды, электро-полотенце, зеркала, озонаторы воздуха.

Рядом с туалетными комнатами расположена комната для курения. В ней размещена удобная мягкая мебель и пепельницы на подставках. Вентиляция должна обеспечивать интенсивный обмен воздуха.

Зал для обслуживания потребителей рассчитан на 120 человек с верандой на 30 мест.

Расчет площадей торговых помещений осуществляется по формуле:

S=P*d

S — площадь помещения, м?

P — количество мест в зале

d — норма площади на одно место в зале, м?

Для кафе по ГОСТ Р 50 762−95 норма на одно место в зале составляет 1.4 м?, поэтому:

S=120*1.4=168 м?

Состав и площади помещений для обслуживания потребителей на предприятии определяется в соответствии с Московскими городскими строительными нормами «Предприятия общественного питания» (МГСН 4.14−98) с изменениями от 04.09.2001 г. и сводятся в таблицу:

Наименование торговых помещений

Площади МГСН 4.14−98

Зал для обслуживания потребителей

168 м?

Веранда

30 м?

Вестибюль

20 м?

Гардероб

20 м?

4.6 Современное решение интерьера Интерьер — это ансамбль, в котором отдельные элементы связаны единым замыслом.

Понятие интерьера кафе, как и всякого другого предприятия общественного питания, включает планировочно-технологическое решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолков, отделочные материалы, декоративное оформление торговых и банкетных залов. С решением интерьеров должно быть органически связано оформление технологического, торгового и холодильного оборудования в ресторане, стиль мебели, столового белья и посуды. Красивый, со вкусом решенный интерьер, обеспечивая уютную обстановку и необходимый комфорт, способствует воспитанию эстетического вкуса посетителей.

Один из важных приемов в решении современного интерьера кафе деление пространства зала для обслуживания потребителей на отдельные зоны, секторы. В одном большом зале создаются уютные ниши и боксы путем применения невысоких перегородок, цветочниц и т. д.

При оформлении помещений кафе учитываются его наименование, национальная кухня, особенности обслуживания и некоторые другие факторы.

Существенную роль в интерьере кафе играет мебель, которая должна гармонировать с его общим характером, отвечать эстетическим требованиям, предъявляемым к ней как к важному элементу интерьера. Форма мебели, ее цвет, расстановка — все это связывается с архитектурным решением зала, его декоративным оформлением.

Правильный выбор системы освещения, соблюдение гигиенических норм освещенности различных участков зала имеют одинаково большое значение, как для посетителей, так и для работников ресторана. Кроме того, освещение играет большую роль и при оформлении интерьера.

Свет способен «сделать» помещение более просторным или более уютным, широким или высоким.

Кафе «Alt-melody» выполнен не только в розовых тонах, но там присутствует и белый, и фиолетовый и синий, красный. И все это идеально сочтено в одном помещении.

Диваны нежно-розового цвета, лежащие на них подушки с разноцветным принтом. Белые при диванные столики, гладкие полы, длинные шелковистые шторы. Меняющие цвет картины, висящие вдоль стен. Окна, выходящие на старую Москву. В такой атмосфере можно провести приятный вечер в компании друзей и так же устроить романтический вечер.

4.7 Выбор фирменной одежды, создание цветочных композиций в соответствии со стилевым решением интерьера. Музыкальное обслуживание Требования к внешнему виду:

Официант: белая рубашка, черная юбка у девушек, брюки у юношей, фартуки на которых изображен символ нашего кафе «Alt-melody», уложенные волосы, аккуратный макияж, удобная обувь.

Бармен: рубашка нежных тонов, темные брюки, также фартуки с символикой кафе.

Администратор: Платье нежного цвета и пиджак с символом кафе.

Музыка — это прекрасное оформление любого вечера. Так всегда было и будет.

Музыкальное сопровождение процесса принятия пищи это серьёзный маркетинговый инструмент. Многие рестораны, кафе, бары, пивные и закусочные используют музыку как одно из средств удержания (увеличения времени препровождения) и повторного привлечения (посещения) клиентов и, соответственно, увеличения прибыли. Некоторые кафе недооценивают силу этого оружия, минимизируя возможный эффект.

Музыка в кафе расценивается посетителями как благоприятная, только тогда, когда она достаточно хорошо слышна, но не слишком громкая. Небольшой поворот ручки громкости в ту или иную сторону, может сыграть огромную роль в звучании музыки в интерьере кафе. Как правило, мгновенную негативную реакцию обычно вызывает повышенная громкость, т.к. спокойно пообщаться из-за громкой музыки не удаётся.

Т.к. музыка это имидж и главная составляющая для кафе, она должна соответствовать стилю и дополнять обстановку кафе. Правильно подобранная музыка для кафе способна сформировать и закрепить у посетителей кафе нужный положительный образ. К сожалению, бывает и наоборот — вроде всё в кафе неплохо, вкусно, красиво, вежливо, но музыка!

В кафе «Аlt-melody» с открытия играет музыка, доставляющая вам удовольствие и позволяющая вам расслабиться. Но стоит зайти солнцу за горизонт, как обычное кафе, превращается в танцевальную площадку, позволяющую вам потанцевать.

Цветочные композиции — это прекрасный способ подарить праздник, создать настроение.

На столиках могут стоять в красивых вазах композиции из цветов, олицетворяющие тематику вечернего представления.

4.8 Расчет оборудования, мебели и других предметов оснащения

Наименование

Тип,

Материал,

Норма

Коли;

Цена

Сумма

марка,

размеры

осна;

чество

в тыс. руб.

вид

щения

1. Мебель для

торгового зала

Барная стойка с направляющей для рюмок

DOCKS

пластик, декоративный мозаичный пластик Multistyle

Cтол квадратный

Галант

Дерево,

0,1

Двухместный

700×700

Стол квадратный

Venture

Дерево,

0,2

Четырёхместный

1200×900

Стол прямоугольные шестиместные

Массивы

березы

Дерево,

1500×1200

0,2

Cервант

Diablo

Дерево

0,01

Шкаф для вина

Venture

Дерево

0,001

Подсобный стол

Perezo

Дерево, 850×900

0,02

Касса

КАСБИ-02К

340×400×210

0,01

2. Оборудование

для бара

Холодильник-витрина

Novato 15

0,001

Кофеварка с дозирую;

Philips, 250

0,001

Щим устройством

Блендер

Samsung

0,01

Льдогенератор

Novato ms

0,01

Посудомоечная машина

Ariston 3000

0,1

для стаканов и бокалов

Фильтры для очистки

Bosch 100

0,2

Воды

Аппарат для разлива

Heineken

0,2

пива — драфт

Компьютерно-кассовый

Samsung

0,1

Терминал

Соковыжималка

Vemo Appolo

0,1

Музыкальный центр

Jvs

0,1

Телевизор

Sony

0,1

3. Столовая посуда

Посуда металлическая

Баранчик 1 порцион;

Franz

хромоникелевой стали марки 18/10

0,4

ный овальный или

Круглый

Баранчик 2 порцион;

Franz

хромоникелевой стали марки 18/10

0,2

ный овальный или

Круглый

Блюло 1 порционное

Franz

хромоникелевой стали марки 18/10

1,2

Овальное

Блюдо 2−3 порционное

Franz

хромоникелевой стали марки 18/10

0,5

Овальное

Блюдо 4−5 порционное

Franz

хромоникелевой стали марки 18/10

0,25

Овальное

Блюдо банкетное

Franz

хромоникелевой стали марки 18/10

0,1

10 порционное

Круглое

Блюдо 6−10 порцион;

Franz

хромоникелевой стали марки 18/10

0,1

ное круглое

Ведро для охлаждения

Spobo

Посеребрён;

0,2

Напитка

ный сплав

Икорница

Spobo

Посеребрён;

0,3

1 порционная

ный сплав

Икорница

Spobo

Посеребрён;

0,2

2 порционная

ный сплав

Кокотница

Spobo

Посеребрён;

0,1

ный сплав

Кофейник 1−2

Spobo

Посеребрён;

0,25

Порционный

ный сплав

Креманка

Spobo

Посеребрён;

0,7

ный сплав

Миска суповая 1 пор;

Spobo

хромоникелевой стали марки 18/10

1,2

ционная с крышкой

Миска суповая 2 пор;

Spobo

хромоникелевой стали марки 18/10

0,2

ционная с крышкой

Молочник

Wavy

Посеребрён;

0,3

1 порционный

ный сплав

Молочник

Wavy

Посеребрён;

0,12

2 порционный

ный сплав

Поднос

Wavy

Круглый или овальный

Wavy

Посеребрён;

0,3

ный сплав

Прямоугольный

Wavy

Посеребрён;

0,15

ный сплав

Сковорода для

Wavy

Посеребрён;

0,2

порционного блюда

ный сплав

Керамическая посуда

Соусник

Wavy

Посеребрён;

0,6

1 порционный

ный сплав

Соусник

Wavy

Посеребрён;

0,25

4 порционный

ный сплав

Посуда

Блюдо 5−6

Wavy

керамика

0,25

порционное круглое

Блюдо 8−10

Wavy

керамика

0,15

порционное круглое

или овальное

Блюдце

Wavy

керамика

0,2

Блюдце для варенья

Wavy

керамика

0,5

Ваза для салфеток

Wavy

керамика

0,3

Ваза для пирожных

Wavy

керамика

0,3

1−2 порционный

Молочник

Wavy

керамика

0,2

1−2 порционный

Перечница

Wavy

керамика

0,3

Пепельница

Wavy

керамика

0,3

Салатник

Wavy

керамика

1,7

1−2 порционный

Соусник

Wavy

керамика

1−2 порционный

Лоток

Wavy

керамика

0,6

Тарелка глубокая десертная

Wavy

керамика

3,5

Тарелка мелкая столовая

Wavy

керамика

Тарелка мелкая закусочная

Wavy

керамика

Тарелка глубокая десертная

Wavy

керамика

0,3

Тарелка мелкая десертная

Wavy

керамика

Тарелка пирожковая

Wavy

керамика

Чашка чайная с блюдцем

Wavy

керамика

0,65

Чашка кофейная с блюдцем

Wavy

керамика

0,75

Чашка бульонная с блюдцем

Wavy

керамика

0,8

Чайник для заварки чая

Wavy

керамика

0,1

4. Посуда сортовая стеклянная

Бокал для шампанского

Kinwey

Бесцветное стекло

Креманка

Kinwey

Бесцветное стекло

Ваза для цветов

Kinwey

Бесцветное стекло

0,3

Ваза для варенья

Kinwey

Бесцветное стекло

0,1

Ваза для фруктов

Kinwey

Бесцветное стекло

0,3

Ваза для торта

Kinwey

Бесцветное стекло

0,1

Графин для водки

Kinwey

Бесцветное стекло

0,4

Кружка пивная

Kinwey

Бесцветное стекло

0,2

Кувшин для воды и сока

Kinwey

Бесцветное стекло

0,3

Рюмка для крепких ликёров

Arcoroc

Бесцветное чстекло

0,5

Снифтер

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,5

Рюмка для водки

Arcoroc

Бесцветное стекло

1,5

Рюмка рейнвейная

Arcoroc

Бесцветное стекло

2,5

Рюмка лафитная

Arcoroc

Бесцветное стекло

2,5

Стакан для коктейлей

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,3

Тумблер

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,2

Хайбол

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,3

Коллинз

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,2

Зомби

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,1

Мартини

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,3

Маргарита

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,1

Коблер

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,1

Стакан конический

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,3

для кофе Глясе

прозрачное стекло

Стакан для виски

Arcoroc

Бесцветное стекло

0,1

Олдфэшенд

прозрачное стоекло

5. Cтоловые приборы

Вилка столовая

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

Вилка рыбная

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

Вилка десертная

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,5

Вилка для лимона

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

Ложка столовая

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

Ложка чайная

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

Ложка для варенья

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,2

Ложка десертная

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,1

Ложка для кофе

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

Ложка разливательная

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,2

Ложка для горячих закусок

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,2

Ложка для коктейлей

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,2

и крюшонов

хромоникелевой стали марки 18/10

Ложка для мороженого

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,2

Лопатка кондитерская

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,3

Лопатка для икры

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,5

Лопатка для перекладывания рыбных блюд

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,3

Нож столовый

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

Нож рыбный

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

Нож закусочный

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

Нож десертный

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,5

Нож для лимона

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,2

Нож для масла

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

Нож для сыра

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,2

Нож фруктовый

Hisar

хромоникелевой стали марки 18/10

0,25

Щипцы для сахара

Hisar

Посеребрённая сталь

0,05

Щипцы для кондитерских изделий

Svanera

Посеребрённая сталь

0,3

6. Столовое бельё

Скатерть лиловая

Ситец

135×135

10,4

Скатерть бордовая

Ситец

150×150

13,6

Скатерть столовая

Полиэстр

173×173

8,2

Салфетки столовые

Акрил

50×50

1,6

Салфетки сервировочные

Акрил

60×60

2,4

Ручники

Льняная

85×85

1,2

ткань

Полотенца

х/б

100×85

0,8

Итого

5. Сервисная деятельность предприятия

5.1 Формы и методы обслуживания Сервисная деятельность кафе направлена на предоставление потребителям услуг: питанию, организацию потребления продукции и обслуживания.

Метод обслуживания потребителей — способ, с помощью которого потребителям реализуется продукция. На предприятиях общественного питания существуют следующие методы обслуживания:

· самообслуживание;

· обслуживание официантами;

· комбинированное обслуживание.

Форма обслуживания — организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей.

Формы обслуживания отличаются:

· характером производимых услуг;

· местом и условиями их выполнения;

· характером труда обслуживающего персонала;

· формой расчета с потребителями.

Примером форм обслуживания может быть реализация кулинарной продукции через торговые автоматы или столы саморасчета, по типу «шведского стола», отпуск скомплектованных обедов.

В кафе «Alt» применяется не только метод самообслуживания, но и так же обслуживание официантами. При этом процесс обслуживания потребителей, производиться самостоятельно, но и так же официантами.

При обслуживании официантами применяются следующие формы расчета:

· предварительная (для заказных мероприятий)

· последующая

Оплата счета может производиться как наличными, так и по безналичному расчету (банковские карты, чеки).

5.2 Виды предоставляемых услуг Услуга — это результат деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя.

Услуги оказываются во всех предприятиях общественного питания и соответствии с правилами оказания услуг общественного питания, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 15.08.97, а так же с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 022−93 и ГОСТом Р 50 764−99.85

Общие требования:

Услуги должны содержать: перечень услуг и условия их организации, цены, фирменное наименование предлагаемых услуг, сведения о весе (объеме) порций готовых блюд, сведения о сертификации услуг, подлинный сертификат, копию сертификата. Все услуги предприятия должны иметь сертификат, табачные и алкогольные товары лицензию позволяющие продажу данного товара.

Услуги предоставляемые потребителям на предприятиях общественного питания различных типов и классов. А также граждан-потребителей подразделяются на:

— Услуги питания;

— Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;

— Услуги по организации потребления продукции и обслуживания;

— Услуги по реализации кулинарной продукции;

— Услуги по организации досуга;

— Информационно-консультативные услуги;

— Прочие услуги;

код

КЧ

Наименование услуг

Услуги общественного питания

Услуги питания

Услуги питания кафе

Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий

Услуги по организации потребления и обслуживания

Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий

Бронирование мест в зале ПОП

Услуги по реализации кулинарной продукции

Услуги по организации досуга

Услуги по организации музыкального обслуживания

Организация проведения концертов, варьете и видео программ

Предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, бильярда

Прочие услуги общественного питания

Продажа фирменных значков, цветов, сувениров

Вызов такси по заказу потребителя

Парковка личных автомашин потребителя на орг. стоянку у ПОП

5.3 Информационное обеспечение процесса обслуживания В соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1036, основными элементами информационного обеспечения процесса обслуживания является:

· Доведение до сведения потребителей фирменного наименования ресторана, места его нахождения, тип, класс, режим работы, размещая указанную информацию на вывеске.

· Доведение до сведения потребителей необходимой достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора (перечень услуг и условия их оказания, цены и условия оплаты услуг, фирменные наименования предлагаемой продукции с указанием способов приготовления и входящих в них ингредиентов, сведения о выходе готовых блюд, емкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и объема его порции, обозначение нормативных документов, сведения о сертификации услуг).

· Доведение информации о продукции и услугах посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.

· Возможность ознакомления с меню, прейскурантами, как в зале, так и вне залов обслуживания.

· Доведения до сведения потребителей в месте предоставления услуг на русском языке, а дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов РФ и родных языках народом РФ.

Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качества предлагаемой продукции, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.

Исполнитель должен иметь книгу отзывов и предложений, которая должна предоставляться посетителю по его требованию. А также исполнитель должен иметь лицензию на право продажи алкогольных напитков и сертификат качества продуктов общественного питания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой