Маркетинговая деятельность
Курсовая
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм. Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью на предприятии
- 1. 1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
- 1. 2. Организация маркетинга на предприятии
- 1. 3. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
- Глава 2. Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Очаково»
- 2. 1. Общие сведения о деятельности предприятия
- 2. 2. Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково»
- 2. 3. Совершенствование системы управления маркетингом
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2009 г.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство «Питер», 2007−400 с. (серия «Теория и практика менеджмента»)
- Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 2008 г.
- Герчикова М.А. Практический менеджмент. — М.: — 2006 г.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003 г.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 2005 г.
- Горовой А.А., Сорокин В. В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. — М.: Экономика, 2008 г.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2005 г.
- Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2007 г.
- Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2006 г.
- Ковалев А. И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2008 г.
- Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростингер», 2006 г.
- Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н. Д. Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 — 623 с.
- Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2006.
- Хлусов В.П. основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2007 г.