Другие работы
Для вычисления показателя вовлечение в потребление сначала определяется число покупателей на каждую сотню лиц, запомнивших рекламу (Авп). Затем — число покупателей на сотню лиц, не знакомых с рекламой (Ввп). Разница между первым и вторым и будет искомым показателем, показателем вовлечения в потребление (Свп). Таким образом, формула вовлечения в потребление выглядит следующим образом…
Дипломная Доля чистого оборотного капитала снизилась с 2,6% в 2006 году до 0,3% в 2008 году, что оказывает, с однй стороны, положительное влияние на финансовое состояние предприятие, т.к. имеет место рост собственного капитала, а с другой отрицательное, поскольку рост внеобротных активов превышает сумму собственного капитала и денежного оборота. Одним из наиболее распространенных инструментов комплексного…
Дипломная В-третьих, пиарология является информационно-коммуникативной дисциплиной, принадлежащей к сообществу социальных наук. Также понимание науки о PR связано со спецификой ее предметной области. Паблик рилейшнз можно определять с различных позиций, но ни один подход не игнорирует того, что основанием, на котором строятся все конструкции PR, является информация. Информация — вербальная и невербальная…
Реферат Выставка — показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении клиента для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспектив. Выставки — одна из ведущих форм и средств интеграции усилий служб связей с общественностью. Они позволяют широкой общественности узнать об учреждении. Удобное…
Контрольная Закупки технологического оборудования осуществляет ОГМ (отдел главного механика). Годовая потребность в материальных ресурсах определяется на основании годового плана производства насосного оборудования. Годовую потребность в сырье, материалах составляет ОМН (отдел материального нормирования), годовую потребность в комплектующих изделиях составляет ОВК. Ежемесячная потребность в материальных…
Курсовая Низкие затраты. При интернет-опросах отсутствуют расходы на почтовые переводы, телефонные переговоры, тиражирование анкет и оплату труда «полевых» исследователей. Здесь не требуется тратить много времени на поиск респондентов, поскольку все происходит автоматически. Основные затраты связаны с обеспечением технических условий для проведения опроса: обслуживание и эксплуатация сервера, оплата услуг…
Реферат Мезрина Е. Н. Книжная выставка в ракурсе фирменного стиля библиотеки // Библиотека XXI века: библ. обслуживание: сб. мат. науч.-практ. конференции. М., 2003.С. 215−217. Массовая работа библиотек: методический сборник для начинающего библиотекаря. Вып.5 /сост. Шакарова Д. М. Костанай: ОУНБ им. Л. Н. Толстого. 2009. 58 с. Кузнецова Е. Б. Выставочная работа библиотек в вопросах и ответах. М.: Чистые…
Реферат Эвристические методы — приемы и методы решения задач и вывода доказательств, основанные на учете опыта решения сходных задач в прошлом, накопление опыта, учете ошибок, экспертных знаниях, а также интуиции; Полученная в ходе исследования информация (она включает в себя значительное число заполненных анкет, записей с наблюдениями и экспертными заключениями) подвергается всестороннему анализу. Его…
Реферат Столы расставляют прямыми линиями или в шахматном порядке, образуя из них группы-зоны, отделенные одна от другой главными проходами шириной не менее 2 м и вспомогательными — шириной 1,2−1,5 м. Каждый стол ставят на таком расстоянии от соседних, которое обеспечивало бы свободный проход у нему посетителей и официантов при полной загруженности зала. Нельзя размещать столы на одной линии с входной…
Реферат Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99.Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 32н. Бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34. Й уровень: рабочие документы по бухгалтерскому учету самого предприятия. Й уровень: стандарты (положения) по бухгалтерскому учету и отчетности; Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1…
Реферат Форсайт П. «Голая, правда, о маркетинге» — М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004.-176 стр. Маркетинг / Информационно-статистический журнал. — 1992 — 1998. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: «Экономика», 1993. — 335с. Маркетинг: Учебник / Под ред.А. Н. Романова. — М.: ЮНИТИ, 2005. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций, Москва 1999. — 330с. Голубков Е. Маркетинг. Словарь. — М.:Дело, 1995. — 280с. Хазбиев А…
Реферат Индекс общего объема товарооборота (выручки), показывает во сколько раз он изменился (или сколько процентов составляет) в отчетном периоде по сравнению с базисным. Выручка увеличилась в 1.0234 раза или на 2,34%. Абсолютное изменение товарооборота показывает на сколько в рублях изменился товарооборот (выручка) в отчетном периоде по сравнению с базисным. Выручка увеличилась на 1298 тыс. руб. Индекс…
Реферат Далее рассматриваются те позиции, которые имеют самый низкий вклад на покрытие. Он показывает, какая доля выручки от реализации может использоваться на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли. Чем выше этот показатель, тем привлекательнее с финансовой точки зрения производство данного вида продукции. Поэтому задача предприятия — повысить коэффициент вклада на покрытие. Этого можно…
Реферат В приложении 3 представлена должностная инструкция менеджера по закупкам. Следовательно значительная доля коммерческих функций будет возложена на новую штатную единицу. На основании этого работники торгового зала будут иметь больше возможностей заниматься непосредственно вопросами технологии продажи товаров в магазине. Изменение в структуре в ходе в ходе введения должности менеджера по закупкам…
Реферат Большая доходность товаров попадающих под ограничения в рекламе, заставляет искать новые пути работы с потребителем, разрабатывать оригинальные маркетинговые проекты. Персонификация работы менеджера. Бизнес в России строится на личных связях, и уход топ-менеджера может подорвать любую маркетинговую стратегию. Существует и чисто российская специфика, которая ставит задачи по формированию особых…
Реферат