Другие работы
Важно подчеркнуть особый характер внешней сферы развития российского рынка страховых услуг. В условиях переходного периода полного осознания необходимости страхования у российского населения еще нет. Оно носит фрагментарный характер. Общественная потребность в этом виде услуг значительна, но организационно она лишь начинает формироваться. Очевидно в этом одна из причин односторонности…
Реферат Бобровников А. Н., Волкова С. Н., Замятина И. Е., Никольская В. А. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 80 503 «Антикризисное управление» и другим междисциплинарным специальностям. — Тверь: ТГТУ, 2007. — 175 с. Зимина И. В. Руководство для учебных заведений по разработке плана стратегического маркетинга в области подготовки управленческих кадров…
Реферат Любая рекламная кампания при разработке должна опираться на эффективность. Наиболее компетентно этот вопрос помогает решить медиапланирование. На сегодняшний день термин «медиапланирование» уже прочно вошел в коммерческий обиход практически любой компании. Но, разрабатывая концепцию рекламной кампании или акции, многие до сих пор не представляют четкого значения медиапланирования, что, в свою…
Реферат Противостояние заключается, с одной стороны, в использовании оптимизаторами запрещенных администрациями поисковиков методов («черные методы»), таких как: ссылочный спам (размещение ссылок на сторонних ресурсах низкого качества и в большом количестве), спамдексинг (перенасыщение страницы поисковыми фразами), клоакинг и свопинг (маскировка и подмена содержимого страницы) и других менее…
Реферат Говоря о психологических аспектах рекламы, необходимо также рассмотреть такое важное и распространенное явление в современной рекламе как внушение. С внушением мы сталкиваемся практически ежедневно на протяжении всей жизни: само наше воспитание больше построено на внушении, нежели на убеждении, как, впрочем, пропаганда и агитация, независимо от их приверженности и направленности. Внушение — это…
Реферат Индивидуальный предприниматель Соколов Д. А. является физическим лицом, руководствуется в своей деятельности Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ. Индивидуальный предприниматель Соколов Д. А. осуществляет учет…
Реферат Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности продуктов: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СаНПиН 2.3.2.1078−01. Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача от 14.11 2000г.№ 36. М.: Книгосервис, 2002. 160с. Чепурной И. П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник / И. П. Чепурной. — М.: Издательско-торговая корпорация…
Реферат Некоторые исследователи в качестве самостоятельного выдвигают тип харизматического имиджа. Понятие харизмы, харизматического руководителя ввёл классик социологии М. Вебер. Он писал: «Преданность харизме пророка или вождя на войне, или выдающегося демагога в народном образовании или в парламенте как раз и означает, что человек подобного типа считается внутренне «призванным» руководителем людей…
Реферат В отличие от большинства фотостудий, действующих на этом рынке, данная фото-видео студия предложит разнообразные фото видео и рекламные услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фото видео студия сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги в 1,5 раза будут ниже цен на аналогичные услуги конкурентов. Цены на предлагаемые услуги будут составлять…
Контрольная Расчет экономической целесообразности осуществления проекта вопрос очень важный и является ключевым для принятия решения о необходимости разработки. Несмотря на то, что точно оценить эффект от разработки, внедрения и поддержки сайта для конкретной фирмы довольно сложно, подобную задачу можно разделить на несколько частей. Подобный подход позволяет определить окупаемость сайта или ее сроки…
Реферат Руководителям различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Реклама сегодня прочно входит в нашу…
Курсовая Эти шаги применимы к товарам и услугам, на внутренних и международных рынках, к новым и существующим товарам. Это не означает, что определяющие атрибуты товара и восприятие потребителями разных конкурентных предложений останутся неизменными в разных странах или других рыночных сегментах; для большинства товаров они скорее будут отличаться. После того как менеджеры выбрали соответствующий набор…
Реферат Современные рыночные отношения требуют постоянного обновления товарного предложения, поэтому весьма актуальна проблема производства и выпуска на рынок новых товаров. По мере развития производительных сил на основе научно-технического прогресса разработка и выход новых товаров, а также модификация изделий во многом способствуют сбалансированности спроса и предложения. Если потребительское качество…
Реферат Референтные группы — группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на поведение или отношение человека. Группы, оказывающие на индивида прямое влияние называют членскими коллективами. Это семья, друзья, соседи, коллеги по работе. Деятели рынка стремятся выявить все референтные группы конкретного товара, на котором они продают свои товары. Ценности — это общепринятые убеждения относительно…
Реферат Современный период развития книгоиздательской деятельности в целом характеризуется присутствием на книжном рынке большого числа самостоятельно действующих субъектов — издателей, что отражает общие тенденции становления информационного общества. В отличие от советской эпохи этот период — время свободного выбора: что и как издавать решает каждое издательство самостоятельно. У покупателя и читателя…
Реферат