Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Маркетинговая деятельность международной фирмы на примере компании "Орифлэйм"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Джоббер, Дэвид, «Принципы та практика маркетинга» .: пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 688 с. Фролов Е. А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, — № 6, — 2006. Циганкова Т. М. Міжнародний маркетинг: теорія моделі та бізнес-технології: Монографія. — К.: КНЕУ, 2004. — 408 с. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая… Читать ещё >

Список литературы. Маркетинговая деятельность международной фирмы на примере компании "Орифлэйм" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алексухин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф.В. А. Алексухина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. — 614с.

2. Акулич И. Л. Международный маркетинг. Учебное пособие для студентов экон. спец. вузов. — Минск: «Вышэйшая школа», 2006. — 544с.

3. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Международный маркетинг. — Санкт-Петербург: Питер, 2001.

4. Бахрамов Ю. М., Глухов В. В. Организация внешнеэкономической деятельности Особенности менеджмента: Учебное пособие. —. — СПб.: Издательство Лань 2007. — 448 с.

5. Воронкова О. Н., Пузакова Е. П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учеб. пособие/ под. ред. проф. Е. П. Пузаковой. — М.: Экономистъ, 2006. — 495с.

6. Гоголь Г. П. Міжнародний маркетинг: Навч. пос. — Львів: Вид-во нац. ун-ту «Львівська політехніка», 2004. — 218 с.

7. Гаджиев К. С. Геополитика. — М.: Междунар. отношения, 2002. — 384с.

8. Джоббер, Дэвид, «Принципы та практика маркетинга» .: пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 688 с.

9. Дроздова Г. М. Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності підприємства. Навчальний посібник. — Київ: ЦУЛ, 2002. — 172с.

10. Каптуревского Ю. Н. — СПб.: Питер, 2000. — 752 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).

11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. Ред. и вступ. Ст.е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. — 736с.

12. Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, 2005 — 445 с.

13. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. / Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. — 432 с.

14. Лисица Н. М., Рогонин В. Д. Международный маркетинг: Уч. пос. — Х.: «ИНЖЕК», 2004. — 176 с.

15. Маркетинг: Учебник/ Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др., Под ред. Романова А. Н. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.

16. Міжнародний маркетинг: Підручник / О. М. Азарян, О.О. Шубін, В. В. Дергачова та ін. За ред. д-ра екон. наук професора О. М. Азаряна. — К.: Студцентр, 2007. — 464с.

17. Моисеева Н. К. Международный маркетинг: Уч. пос. — М.: МЭиМ 1998. — 313 с.

18. Николайчук В. Е. Международный маркетинг деловых услуг — Донецк: Юнипресс, 2007. — 542с.

19. Пол Хаг. Маркетинговые исследования. Руководство по планированию, методологии и оценке. — Киев: «Знання-Прес», 2005. — 418с.

20. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 448 с.

21. Пілюшенко В. Л. Борзенков Г. В. Міжнародний маркетинг / навч. пос. — Донецьк: Вид-во «Вік», 2004. — 235 с.

22. Плотницкий М. И., Турбан Г. В Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пос. Издательство: Современная школа, 2006 г.

23. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность — Учеб.-практич. пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 — 208 с.

24. Стровский Л. Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред проф. Л. Е. Стровского. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 1999. — 823с.

25. Сухарський В. С. Економічний словник-довідник. — Тернопіль: Навчальна книга. — Богдан, 2002. — 328с.

26. Фролов Е. А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, — № 6, — 2006.

27. Холленсен С. Глобальный маркетинг / пре. с англ.Б. Носовой, И. Юрашкевича. — Минск: Нове знание, 2004. — 834 с.

28. Циганкова Т. М. Міжнародний маркетинг: теорія моделі та бізнес-технології: Монографія. — К.: КНЕУ, 2004. — 408 с.

29. І.П. Степанчук. Інформаційне забеспечення міжнародної маркетингової діяльності // Вісник Київського національного універсітету імені Тараса Шевченка. Економіка — № 73 — 2005 рік.

30. http://www.oriflame.com/.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой