Другие работы
Если пространственное сочетание элементов производственного процесса и всех его разновидностей реализуется на основе формирования производственной структуры предприятия и входящих в него подразделений, организация производственных процессов во времени находит выражение в установлении порядка выполнения отдельных логистических операций, рациональном совмещении времени выполнения различных видов…
Реферат Одним из исключительно действенных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный…
Контрольная Стратегическому уровню цены (высокому — низкому), с которым товар выйдет на рынок, необходимо придать цифровую форму. Выбор метода расчета исходного уровня продажной цены осуществляется с учетом перечисленных факторов и традиций отраслевого ценообразования. Практическое ценообразование основывается не на методах оптимизации, а на постепенном, с использованием неполноценной информации поиске более…
Контрольная Научное обоснование принципов адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку во главу угла ставит изучение специфики российского менталитета, специфики потребностей и интересов той или иной аудитории, на которую нацелена реклама. Яркая иллюстрация к этому тезису содержится в примере с рекламой испанских колготок на российском телевидении: «Говорят, что застрявшая у нас на ТВ испанская…
Курсовая Маркетинговый отдел: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия. Исходя из общих целей предприятия, целью является выработка рекомендаций по формированию…
Отчёт На рис. 1 в качестве примера показаны связи фирмы с внешней средой: прямые или косвенные связи между фирмами внутри региона (1), влияние факторов инфраструктуры региона на устойчивость и эффективность фирмы (2), факторов макросреды на эффективность и качество работы региона (3), факторов макросреды на устойчивость и эффективность работы фирмы (4) и факторов взаимодействия фирм разных регионов…
Реферат Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что маркетинг играет особую и исключительную роль стратегическом управлении. Маркетинг делает возможной ориентацию фирмы на запросы потребителей и тем самым обеспечивает более гибкое и адаптивное включение фирмы в окружающую среду. Маркетинг и стратегическое управление находятся в диалектическом взаимодействии. С одной стороны, развитие маркетинга…
Реферат Источник: собственная разработка В связи с повышением объема товарной продукции увеличивается и среднегодовая выработка. Увеличение среднегодовой выработки в 2007 году составило 35,17% в действующих ценах, а абсолютное отклонение при этом составило 5830 млн руб./ чел. в сторону увеличения. Увеличение среднегодовой выработки в 2008 году составило 25,32% в действующих ценах, а абсолютное отклонение…
Реферат Масличный рапс известен в Европе с давних пор. В 16-м столетии его выращивали в Бельгии и Голландии, затем он распространился в Германию, во Францию, в Данию, Швецию, Польшу и Россию. Также рапс возделывается в Индии, Китае и Японии. Первые посевы для хозяйственных нужд появились в Канаде. Местные фермеры заметили, что семена рапса устойчивы в погодным колебаниям. Первоначально, большая часть…
Реферат Существует два рынка, для которых предназначена продукция компании Keramag. Первая целевая группа — это частные лица, которые хотят оборудовать или обновить свои собственные ванные комнаты. Сотрудники компании не продают продукцию напрямую частным лицам: выпускаемая продукция поступает в каналы оптовой торговли, которая затем занимается организацией ее распределения. Вторая целевая группа…
Реферат Вместе с тем, чтобы задействовать в полную силу это новое средство производства — работников умственного труда, необходимы новые формы их мотивации, заинтересованности и доверительные отношения в коллективе, то есть новая система производственных отношений. Сегодня же эта новая сила вступает в противоречие с традиционными структурами собственности и власти в обществе, основанными на достоянии…
Курсовая Тема исследования отличается несомненной актуальностью. Прежде всего, в виду динамичного роста пользования мобильными телефонами, что придает особую необходимость в ориентировании предлагаемых на обозна-ченном рынке в альтернативных сотовых операторах, тарифах и пр. Кроме того, понятие брендинга всё прочнее занимает место не только в умах их соз-дателей, но и потребителей предоставляемых услуг…
Дипломная Успех любой стратегии маркетинговых коммуникаций во многом зависит от ее правильного осуществления. Процесс реализация стратегии состоит из трех самостоятельных этапов. На первом этапе менеджер по маркетинговым коммуникациям должен принять конкретные решения по всем элементам плана — средствам рекламы, ее объемам, времени выпуска, выбору артистов, художников и фотографов, а также разработать…
Реферат Массовая культура — «культура масс». Что же являют собой эти «массы»? Масса — «совокупность деперсонализированных индивидов, объединенных не участием в той или иной деятельности, а общностью потребляемой продукции — информации, развлечений, моды, имиджей, стереотипов, а также единством картины мира и системы ценностей» Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд…
Дипломная В проблематике маркетинговых исследований можно выделить два самостоятельных направления. Прежде всего, это проблемы, вытекающие из задачи определения оптимальных народнохозяйственных пропорций в условиях имеющихся ресурсов. Специфическими чертами такого рода «стратегических» разработок являются охват различных элементов рынка, межотраслевой характер исследований, обязательные прогнозные расчеты…
Контрольная