Другие работы
Главным объектом кадровой политики предприятия является — персонал (кадры). Персоналом предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых…
Реферат Проще всего заявить, что российская экономика в целом и строительство в частности не готовы к восприятию маркетинга и пропаганда его преждевременна. Но как немыслим рынок без рыночной ориентации производства, так невозможно представить современный бизнес без маркетинга. Тот, кому не нравится этот термин, может подыскать для себя другой, но от этого суть бизнеса, ориентированного на требования…
Курсовая Центральным звеном программы маркетинга, несомненно, есть товар — «все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления». Выбирая стратегию маркетинга для отдельных товаров, представителю рынка приходится разрабатывать ряд товарных классификаций на основе присущих этим товарам характеристик…
Курсовая Также очень важным моментом является постоянный контроль качества входящего сырья и уже готовой продукции. Хотя мощности ООО «Мраморпромресурс» и позволяют производить необходимый контроль, однако наличие сертификатов, дающих независимую оценку качества продукции, является в настоящий момент значимым конкурентным преимуществом. В последние годы к радости производителей профильные институты стали…
Дипломная Суть моделирования заключается в описании социально-экономических систем и процессов в виде экономико-математических моделей. Под моделью понимается образ реального объекта (процесса) в материальной или идеальной форме (т.е. описанный знаковыми средствами на каком-либо языке), отражающий существенные свойства моделируемого объекта (процесса) и замещающей его в ходе исследования и управления…
Курсовая После утверждения прототипа служба НИОКР начинает разработку опытного образца или опытной серии новых продуктов. После того как данные результаты процесса разработки достигнуты, проводятся технические испытания нового продукта и процесс сертификации. В автомобильной промышленности это обозначает испытание новой модели на полигоне и в различных климатических условиях, в ИКТ-индустрии на данном…
Реферат В результате к концу XX в. связи с общественностью трансформировались в систему интегрированных коммуникаций, т. е. довольно сложный многосоставной комплекс методов, приемов, инструментов, принципов профессиональной деятельности. Их многообразие потребовало от представителей сферы коммуникации профессиональных знаний, что и привело к появлению многочисленных курсов по PR, а затем — специальных…
Реферат Г. Компания «Армада» успешно провела IPO на российских фондовых биржах РТС и ММВБ, разместив дополнительно 2 млн акций среди институциональных инвесторов из России и Европы, в результате было привлечено около 30 млн долл. Об успехе размещения свидетельствовало превышение спроса над предложением в несколько раз. 1994 гг. История компании начинается с 1993 г., когда была основана группа РБК…
Реферат Работа специализированных агентств отличается работы «агентства полного цикла». Они специализируются либо в выполнении определенных функций, либо в определенных отраслях (здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство), либо в определенном виде работ (например, маркетинговые исследования, размещение рекламных сообщений в СМИ, размещение телевизионной рекламы, размещение наружной рекламы и так…
Реферат Данная стратегия заключается в установлении высокой цены на товар на небольшом сегменте рынка и «снятии сливок» в виде высокой рентабельности продаж. Цена держится высокой для того, чтобы новые покупатели, входящие в данный сегмент рынка выходили на качественно новый, более высокий уровень. Применение данной стратегии становится возможным при преимуществе данного изделия над аналогами или его…
Реферат ОАО «Гомельский литейный завод «Центролит» — крупное специализированное предприятие по выпуску литых заготовок и готовых изделий для станкостроения, машиностроения и металлообработки, а также товаров народного потребления (ТНП). Завод производит фасонное литье из серого и высокопрочного чугуна, алюминиевых сплавов и др. Предприятие функционирует с 1965 года. Первые производственные мощности были…
Реферат Степень использования товара относится к объему товара или услуг, которые приобретает потребитель. Потребитель может использовать совсем немного, немного или очень много. В 60-е годы Дик Уоррен Твельд придумал термин «тяжелая половина», чтобы описать сегмент рынка, на который приходится непропорционально большая доля общего сбыта товаров или услуг. В некоторых случаях менее 20% потребителей…
Реферат Еще один важный момент, о котором следует сказать. Финансовая система по традиции ведет учет в продажных ценах. Это сложилось исторически, но отнюдь не является непреложным законом, на чем настаивают многие бухгалтеры, социалистической формации. Все системы учета равноправны и разрешены законодательно. Дело в том, что учет в продажных ценах неэффективен по многим параметрам. Во-первых, к тому…
Реферат Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. «Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность.» — М.: Экономика, 2007. Коробейников О. П., Трифилова А. А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 4. Клейнер Г. Б. «Механизмы принятия стратегических решений на промышленных предприятиях: (результаты…
Реферат Противодействующие виды маркетинга используется для снижения спроса, который с точки зрения общества, потребителя расценивается как иррациональный, например, спрос на наркотики. Конверсионные виды маркетинга, связанный с наличием пассивного спроса, например на стоматологические услуги. Задача конверсионного маркетинга — зарождение спроса на продукцию; Синхромаркетинг связан с колеблющимся…
Реферат