Маркетинг строительного предприятия
Курсовая
Проще всего заявить, что российская экономика в целом и строительство в частности не готовы к восприятию маркетинга и пропаганда его преждевременна. Но как немыслим рынок без рыночной ориентации производства, так невозможно представить современный бизнес без маркетинга. Тот, кому не нравится этот термин, может подыскать для себя другой, но от этого суть бизнеса, ориентированного на требования… Читать ещё >
Содержание
- 1. Введение
- 2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг
- 3. Изучение этапов жизненного цикла товаров
- 4. Анализ издержек производства
- 5. Определение конкурентоспособности предприятия
- 6. Ценообразование
- 9. SWOT — анализ
- 9. Разработка анкет
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Акульцев А.М. Маркетинг в строительстве. М.:Инфра-М, 2008
- Бабанец А.К. Маркетинговое исследования. М.:Инфра-М, 2008
- Василюк А.П. Маркетинг на производстве. М.:Инфра-М, 2008
- Гайненко А.К. Маркетинг: учебное пособие. М.:Инфра-М, 2008
- Дадновская У.К. Сегментация рынка. М.:Инфра-М, 2008
- Егоренова П.Р. Маркетинг: учебное пособие. М.:Инфра-М, 2008
- Железняк У.Е. Особенности маркетингового исследования рынка. М.:Инфра-М, 2008
- Зазноба К.Е. Маркетинг в сфере строительного производства. М.:Инфра-М, 2008
- Иманова К.К. Конкурентоспособность предприятия. М.:Инфра-М, 2008
- Карлова Е.Е. Показатели конкурентоспособности. М.:Инфра-М, 2008
- Леонов К.А. Продвижение строительных услуг на рынок. М.:Инфра-М, 2008