Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Маркетинговые стратегии отечественных компаний

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уткина Э. А., «Стратегическое планирование» — М: ТАНДЕМ, 2009 г. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н. Агромаркетинг. — М.: Колос, 2007. -312 с. Зайцев В. И., «Стратегическое планирование» — М: ЭКМОС, 2008 г. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2008. -219 с. Петров М. Н., «Предприниматель и рынок» — СПб: «Союз», 2002 г. Панов А. И., «Стратегический менеджмент» — М: ЮНИТИ 2002 г. Котлер… Читать ещё >

Список литературы. Маркетинговые стратегии отечественных компаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аакер Д. А. «Стратегическое рыночное управление» Пер. с англ. Под ред. Каптуревского Ю. Н. — СПб: Питер, 2003 г.

2. Зайцев В. И., «Стратегическое планирование» — М: ЭКМОС, 2008 г.

3. Клейнер Г. Б. «Механизмы принятия стратегических решений на промышленных предприятиях: (результаты эмпирического анализа).» — М: 2008.

4. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. «Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность.» — М.: Экономика, 2007.

5. Котлер Ф., «Маркетинг Менеджмент», — СПб: Питер, 2001 г.

6. Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. «Стратегический менеджмент» Пер. с англ. Алмазовой Н. И. — М: ООО «Издательство Проспект», 2003 г.

7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., «Основы менеджмента» — М: Издательство «ДЕЛО» 1997 г.

8. Петров М. Н., «Предприниматель и рынок» — СПб: «Союз», 2002 г.

9. Панов А. И., «Стратегический менеджмент» — М: ЮНИТИ 2002 г.

10. Уткина Э. А., «Стратегическое планирование» — М: ТАНДЕМ, 2009 г.

11. Попов Е. В. «Рыночный потенциал предприятия.» — М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2002.

12. Ханжина В. Л., Попов Е. В. «Структура рыночного потенциала предприятия"// Проблемы теории и практики управления. — 2001. — № 6.

13. Хасси Д., «Стратегия и планирование» Пер. с англ. под ред. Трофимовой Л.А.- СПб: Питер, 2001 г.

14. Коробейников О. П., Трифилова А. А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 4.

15. Ефремов В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование// Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 2.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2003. -736 с.

17. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н. Агромаркетинг. — М.: Колос, 2007. -312 с.

18. Уткин Э. А. Маркетинг. — М.: Экмос, 2005. -320 с.

19. Пантелеев А. В. Организация рыночного исследования в системе маркетинга. — М.: МСХА, 2002. -120 с.

20. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2008. -219 с.

21. Конкин Ю. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятий технического сервиса АПК. — М.: МГАУ, 2008. -14 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой