Другие работы
Самостоятельное производство комплектующих снижает зависимость предприятия от колебаний рыночной конъюнктуры, придает материальному обеспечению большую надежность (снижает риск возникновения дефицита). Но, в тоже время, требует наличия на предприятии производственных мощностей и квалифицированного персонала, необходимых для собственного производства комплектующих; дополнительных затрат, связанных…
Реферат Анализ — важнейшая часть маркетинговой деятельности любой компании. Однако очень часто даже крупные компании не могут себе позволить содержание аналитических служб и подразделений, особенно если речь идет о сложных и специфических областях маркетинга. Таких, например, как медиаанализ, анализ медиарынков, анализ PR-активности, анализ информационной активности конкурентов. Для решения этих и других…
Реферат Коммуникативная функция. Имидж призван обеспечить аудитории восприятие информации о политике; обеспечить режим благоприятствования восприятию личности политика, проецируя на аудиторию те его характеристики, которые являются наиболее предпочтительными в конкретной электоральной среде; подготовить почту, чтобы выбрали именно этого кандидата. Впервые термин «имидж» начал использоваться…
Реферат Для исследования деятельности компаний сферы услуг сегодня достаточно часто используется метод таинственный (тайный) покупатель (mystery shopping). Это вид исследования, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности отделов продаж и сервиса компании посредством приобретения предлагаемых ею товаров или услуг. Сотрудников магазина, как правило, заранее…
Реферат Должность маркетолога на предприятии ЗАО «Селена-Краснодар» была внедрена в организационную структуру компании в 2010 г. Необходимость данного структурного подразделения была обусловлена возросшей конкуренций на рынке охотничьего оружия и сопутствующих товаров к нему. Внедрение маркетинга как основной функции предприятия необходимо, так как оно обеспечивает ему преимущество в конкурентной борьбе…
Реферат При разработке основных мероприятий информационно-разъяснительной работы учитывался ряд значимых аспектов, оказывающих влияние как на содержание, так и на структуру реализуемых мероприятий. Аспекты влияния на реализуемые мероприятия: C. Медиапредпочтения целевой аудитории. Выделение приоритетных каналов коммуникации осуществляется с учетом предпочтений и уровня доверия целевой аудитории…
Реферат На каждого россиянина приходится в среднем по шесть килограмм макаронных изделий в год. Это означает, что минимум раз в неделю на столе россиянина есть блюдо из пасты. Интересно, что в советское время соотечественники съедали по 8 кг макаронных изделий в год, хотя ни разнообразием, ни внешним видом, ни качеством они не блистали. Но и сегодня это популярный продукт питания, и его использование…
Курсовая Результаты хозяйственной деятельности свидетельствуют о том, что компания имеет незначительное улучшение показателей эффективности управления и производственной деятельности. Структура капитала показывает, что компания вышла за пределы финансовой устойчивости и платежеспособности, возможен риск банкротства. Улучшение финансового положения за счет снижения издержек, возвращения дебиторской…
Реферат В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать…
Контрольная Анализ данных, приведенных в таблице 2.3 показывает, что для большинства потребителей наиболее значимым фактором является качество продукции и ее соответствие требованиям, предъявляемым технологическими процессами и особенностями сферы применения пленки БОПЭТ. Вторым по значимости фактором является цена. Ввиду сложной экономической обстановки, наблюдавшейся во всем мире в 2009;2010 гг., данный…
Реферат Однако серьезным недостатком этой реформы явилась медленная приватизация финансовой сферы, особенно коммерческих банков, в которых государственный капитал, организационные и административные связи с государственными структурами управления по прежнему играют определяющую роль. Критерии эффективности отходят на второй план. В частности в банковской практике имеет место недоверие к новым…
Курсовая ЗАО «Строймеханизация» корпорации «Украгропромстрой» основано 27 сентября 1993 года. ЗАО «Строймеханизация» предоставляет услуги относительно предоставления грузоподъемной, землеройной техники, автотранспорта, средств малой механизации, а также выполняет монтажные и земляные работы, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт грузового и легкового автотранспорта, строительных машин…
Реферат Цель фирмы на этом этапе — проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости. Поэтому было проведено исследование, нужен ли данный продукт населению, где был получен положительный ответ, так как вода, которая течет в кранах в настоящее время, не соответствует санитарным нормам, а хочется все-таки употреблять экологически чистую воду. На данном этапе фирма также планирует…
Контрольная Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления «что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги», с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов…
Дипломная Хотя хлеб и является товаром неэластичного спроса, 12% респондентов (6 человек) отметили в качестве основного критерия покупки цену. Это же доказывает и рыночная практика хлебопекарных предприятий Калининградской области, которая похоже, ставит под сомнение постулат о неэластичном спросе на хлеб. Как отметил руководитель малого предприятия «Пекарня Старостина» Вениамин Старостин, рынок хлеба…
Практическая работа