«Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «ЛУКОЙЛ — Челябнефтепродукт»
Дипломная
Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления «что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги», с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СУЩНОСТЬ СБЫТА И МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ СИСТЕМЫ СБЫТА ТОВАРОВ
- 1. 1. СУЩНОСТЬ СБЫТА И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ
- 1. 2. ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
- 1. 3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА И ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ
- 1. 4. ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА СБЫТА
- 1. 5. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ СИСТЕМЫ СБЫТА ТОВАРОВ
- 2. СИСТЕМА СБЫТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛУКОЙЛ — ЧЕЛЯБНЕФТЕПРОДУКТ»
- 2. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 2. ОСНОВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПОСТАВЩИКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ В РЕГИОНЕ
- 2. 3. ПОТРЕБИТЕЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
- 2. 4. КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
- 2. 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ СБЫТА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- www.lukoil.ru
- www.yandex.ru
- www.rambler.ru
- www.aport.ru
- www.mail.ru
- Акулич И.Л. «Современный маркетинг». — Рига: Изд. БРИ, 2001. — 257с.
- Альбеков А.У., Митько О. А. Коммерческая логистика. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 416с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг — стратегия и тактика фирмы. М.: Финстатинформ, 2000. — 104 с.
- Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 2001. — 207 с.
- Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1999. — 159с.
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. Пособие. Минск, 1998.-287с.
- Витт Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 112с.
- Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Учебное пособие. — 3-е изд. — М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001. — 412с.
- Голиков Е.А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики. М.: РЭА, 2000. — 314с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Издательство «Финпресс», 1999. — 656с.
- Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. — М.: 2000. — 408с.
- Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: «Прогресс», 2000. — 189 с.
- Евдокимова Г. Г., Маховикова Г. А. Краткий словарь делового человека. М.: Финансы и статистика, 1999. — 257с.
- Залманова М.Е. Сбытовая логистика. Учеб. Пособие. Саратов: СГТУ, 2001.-189с.
- Залманова М.Е. Управление сбытовой деятельностью. Учеб. Пособие. Саратов: СГТУ, 2000. — 204с.
- Костоглодов Д.Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. «Экспортное бюро», 1997. — 127с.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 519с.
- Каталог продукции «ЛУКОЙЛ». 2004. — 72с.
- Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш. и др. Современный экономический словарь. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 480с.
- Черников Н.А. Вагит Алекперов и его команда. М.: ООО «Издательский дом журнала «Смена», 2000. — 320с.