Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Место и роль сервиса в жизнедеятельности человека

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследовать, как, в зависимости от исторической эпохи, менялись потребности человека, и как, в соответствии с этим, трансформировалась сфера сервиса. Тема курсовой работы: Место и роль сервиса в жизнедеятельности человека. Предметом — взаимодействие потребностей человека и сферы сервиса. Цель работы: определить, какую роль сервис играет в жизни человека. В связи с поставленной целью в работе… Читать ещё >

Введение. Место и роль сервиса в жизнедеятельности человека (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема курсовой работы: Место и роль сервиса в жизнедеятельности человека.

Оказание услуг — широко распространенный вид человеческой деятельности. В течение дня каждый из нас занимается ей, помогая кому-нибудь, предоставляя какую-либо информацию и т. д. Как крупный сектор экономики, оказание услуг стало позиционировать себя в России лишь на рубеже XIX — XX веков. К этому времени сфера сервиса в развитых странах давно уже была одним из важнейших механизмов общеэкономического и общесоциального развития страны. В России сейчас она только начинает свое активное развитие, что делает исследования в этой области особенно актуальными. Изучение значимости сервиса в повседневной жизни людей позволит по-новому взглянуть на методы и подходы обеспечения успешного развития этой отрасли в России.

Объектом нашего исследования является сфера сервиса.

Предметом — взаимодействие потребностей человека и сферы сервиса.

Цель работы: определить, какую роль сервис играет в жизни человека.

В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:

  • — выявить особенности сервиса;
  • — изучить потребности человека;
  • — установить взаимосвязь между сервисом и потребностями человека;
  • — исследовать, как, в зависимости от исторической эпохи, менялись потребности человека, и как, в соответствии с этим, трансформировалась сфера сервиса.

Нами были изучены книги по сервисной деятельности (Г.А. Аванесова, В. Г. Федцов, И. П. Павлова и В.К. Романович), маркетингу (Николайчук Н. Е, Песоцкая Е.В.), психологии (Реан А.А., Солонкина О.В.), предпринимательству и организации деятельности в сфере сервиса (Виноградова М.В. и Панина З. И., Федцов В. Г. и Федцов В.В.), истории России (Зуев М. Н).

Работа состоит из двух глав: теоретической и практической. Первая глава имеет три подглавы и посвящена изучению особенностей сервиса, потребностей человека и их взаимодействия в повседневной жизни. Вторая повествует об историческом развитии и изменении сферы сервиса в соответствии с потребностями населения в России.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой