Для того чтобы покупатель доверял марке, он должен знать о ней как можно больше. Итак.
В 1995 году компания Samsung занимал 5 место в мире по продаже мониторов, а в 2003 году она уже уверенно занимало 1 позицию. Но если разделить все мониторы на до 17 дюймов и больше 17, то в 1999 году эта фирма занимала 3 место по продаже средних мониторов, а в 1999 году ей давали первое место.
Модели ЖК-дисплеев от Samsung являются комбинацией современного дизайна и передовой технологии. Благодаря применению уникальной ID и системной архитектуры, компания Samsung создала ЖК-дисплеи, обладающие всеми преимуществами, свойственными современным жидкокристаллическим мониторам: малый вес и габариты в сочетании с великолепными техническими характеристиками (широкий угол обзора, высокая яркость и 16,7 миллионов отображаемых цветов). Мониторы этой фирмы отличает то, что они занимают меньше места, имеют систему растяжения пикселей, способны поддерживать работу при разрешении до 1280×1024 до 100 Гц. У всех моделей полностью отсутствует излучение. И все эти свойства очень удачно сочетаются с невысокой для таких мониторов ценой.
Таким образом, фирма Samsung постаралась сделать всё, чтобы покупатель не испытывал никаких неудобств при покупке товара, ни после неё. Для этого фирма намерена и дальше следовать стратегии проникновения на рынок, дабы окончательно упрочить своё положение. Всё необходимое для этого есть: компания в состоянии назначать более низкие цены, их сервис так же не уступает конкурентам, а качество мониторов всегда было на высоте.
Эти задачи будут решать следующие службы:
служба маркетингового исследования в её задачу входит поиск новых рынков, прогноз развития рынков, рекомендации при определении нового вида товара;
служба маркетинга организация сбыта продукции;
служба международного маркетинга организация сбыта продукции в различных странах, поддержание с ними деловых контактов, прослеживание развития мирового рынка служба стимулирования сбыта;
организация различных мероприятий, направленных на привлечение общественного внимания к продукции фирмы, организация рекламы и многие другие действия, направленные на увеличение числа продаж.
служба организации общественного мнения.
создание благоприятной для деятельности фирмы деловой обстановки.