Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии на примере ОАО "Курскхлеб"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствие со спросом. Маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар (услуга) является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к товарной марке. Одной из важнейших проблем при переходе России к рыночной экономике является становление адекватных ей систем… Читать ещё >

Введение. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии на примере ОАО "Курскхлеб" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из важнейших проблем при переходе России к рыночной экономике является становление адекватных ей систем производства и реализации услуг, к которым относится и маркетинговая деятельность, что обусловило актуальность исследования дипломной работы.

В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. В настоящее время маркетинг — это система организации всей деятельности предприятия на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимости от запросов потребителей.

Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствие со спросом. Маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар (услуга) является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к товарной марке.

Для российских коммерческих фирм одной из самых актуальных проблем на сегодня является проблема конкуренции. Смягчение конкуренции, выявление конкурентных преимуществ фирмы с помощью проведения маркетингового исследования и определения на его основе основных направлений повышения эффективности функционирования является, бесспорно, актуальной задачей.

Целью исследования является систематизация организационно-экономических особенностей маркетинга на рынке хлебобулочных изделий и обоснование необходимости определения приоритетных областей маркетинговых исследований.

При достижении этой цели решались следующие задачи:

  • — раскрытие сущности маркетинга как концепции управления;
  • — изучение методологии маркетинговых исследований;
  • — рассмотрение социологических методов при исследовании рынка;
  • — разработка программы маркетинговых исследований и определения наиболее перспективных направлений маркетинговых исследований;
  • — исследование применения маркетинговой деятельности на ОАО «Курскхлеб»
  • — разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Курскхлеб».

Объект исследования: процесс маркетингового исследования рынка хлебо-булочных изделий ОАО «Курскхлеб».

Предметом исследования является инструментарий маркетинговых исследований, а также факторы, определяющие эффективность процесса маркетинговых исследований на рынке.

Актуальные вопросы, связанные с изучением отдельных сторон исследуемой проблемы, нашли своё отражение в научных трудах известных отечественных и зарубежных экономистов: В. В. Киселева, А. Н. Романова, Е. П. Голубкова, Ю. И. Коробова, Ю. Б. Рубина, В. И. Солдаткина, М. Потера, Дж. Р. Эванса, Б. Бергмана, А. А. Бравермана и др. При написании работы была использована также периодическая печать, внутренние данные ОАО «Курскхлеб».

маркетинговые исследования рынок социологические.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой