Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Особенности некоммерческих организаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прибыль маркетинг некоммерческий социальный Итак, некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей. От некоммерческих организаций могут ожидать или требовать обслуживания экономически невыгодных сегментов рынка. Более сложные цели маркетинга, поскольку… Читать ещё >

Заключение. Особенности некоммерческих организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

прибыль маркетинг некоммерческий социальный Итак, некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей.

Его можно анализировать, сравнивая с маркетингом, ориентированным на получение прибылей, рассматривая систему классификации и его роль в народном хозяйстве. Важно понимать, что существуют как сходство, так и различия коммерческого и некоммерческого маркетинга. Для некоммерческих организаций особенно важны маркетинговые подходы.

К особенностям некоммерческого маркетинга можно отнести следующее:

  • 1. Некоммерческий маркетинг связан с организациями, территориями и идеями, а также с товарами и услугами.
  • 2. Происходит обмен голосов за лучшую власть или лучшее обслуживание, за снижение роста расходов.
  • 3. Более сложные цели маркетинга, поскольку успех или неудача не может измеряться с чисто финансовых позиций.
  • 4. Преимущества некоммерческого маркетинга часто не связаны с оплатой услуг и товаров потребителями.
  • 5. От некоммерческих организаций могут ожидать или требовать обслуживания экономически невыгодных сегментов рынка.

Подводя итоги можно сказать, что некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой