Другие работы
Переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т. п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как системы экономических отношений купли продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными…
Курсовая Основным принципом менеджмента является принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении. Проблема сочетания централизации и децентрализации в менеджменте — это проблема распределения полномочий на принятие конкретно определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии. Оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются решения…
Курсовая Только эффективное управление торговой маркой может принести ей известность и приверженность покупателей. Рост внимания к проблеме создания и управления торговыми марками со стороны российских предпринимателей определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения товара и производителя на рынке, фактором их конкурентоспособности. Опыт западных стран…
Курсовая Молоко — натуральный, высокопитательный продукт, включающий все вещества, необходимые для поддержания жизни и развития организма в течение длительного времени (отделяется молочной железой в период вскармливания детенышей). Цель данной курсовой — раскрыть как можно подробнее данную тему: «Ассортимент и экспертная оценка качества молока». В экспериментальной части мы рассмотрим 2 образца молока…
Курсовая Лингвистическое (языковое) манипулирование — это использование особенностей зыка и правил его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном направлении. Скрытого — значит, неосознаваемого адресатом. Рекламисты достаточно часто пользуются приемами языкового манипулирования, порой интуитивно, порой вполне осознанно. Манипулятивные возможности языка вообще и русского языка…
Контрольная Алгоритм проникновения на новые зарубежные рынка включает в себя следующие стратегические шаги: предварительные маркетинговые исследования целевых сегментов сбыта; обоснование выбора конкретного целевого внешнего рынка с учетом спроса, величины емкости сбыта аналогичных товаров (услуг); разработка стратегии различных форм проникновения на внешний рынок для усиления конкурентных преимуществ…
Реферат Одна из важных функций деятельности Конференции состоит в публикации ею ежегодных докладов о торговле и развитии. Эти доклады содержат анализ сложившихся международных и региональных тенденций и взаимодействия торговых, инвестиционных и финансовых потоков. Так, в докладе о мировых инвестициях представлен анализ тенденций в области прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и деятельности ТНК; в докладе…
Реферат ОАО «Завод растительных масел» в производственной сфере своей деятельности является специализированным предприятием по производству импортозамещающей, экспортоориентированной продукции. Наличие универсального пищевого и лабораторного оборудования, приборов для контроля качества продукции позволяет изготавливать растительные масла не только для отечественных потребителей, но и для импорта. С целью…
Реферат Очевидно, что величина критерия: PI > 1. свидетельствует о целесообразности реализации инвестиционного проекта, причем, чем PI превышает единицу, тем больше инвестиционная привлекательность проекта. Другими словами, дисконтированные доходы от реализации проекта в PI раз превосходят дисконтированные инвестиционные затраты. Данный показатель представляет собой соотношение чистой текущей стоимости…
Реферат Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. — 2-е изд., испр. — Минск: Вышэйш. шк., 2006. -351 с. — (ВУЗ. Студентам высших учебных заведений) — ISBN 985−06−1255-Х. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. — 224 с. Феофанов…
Реферат Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стратегия сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта потенциальными потребителями. Как определить, какие каналы сбыта «донесут» максимальные объемы товара до потребителя и обеспечат необходимый ему сервис, какие каналы обладают необходимой пропускной…
Реферат Для обобщения суждений экспертов пользуются способами голосования и усреднения. При голосовании обобщенное мнение экспертной группы выявляется большинством голосов, при усреднении — расчетным путем. Для этого проводят обработку экспертных оценок, которая заключается в определении итоговых значений оценок и достигнутой согласованности мнений экспертов по значению коэффициента конкордации. При…
Реферат Норма расхода — это максимально допустимое плановое количество сырья, материалов и других элементов оборотных средств (ОС) на производство единицы продукции (работы) установленного качества в планируемых условиях производства. В экономической теории закон экономии времени рассматривается как экономия суммы прошлого и живого труда на единицу продукции или как неуклонное снижение себестоимости…
Реферат Следует отметить, что у нас доминирует формальный подход: необходимо больше социальной рекламы, поскольку во всем мире это престижно, поскольку социальная реклама это PR-лицо государства. Этот подход, хотя и бесспорный в тактическом отношении, в стратегическом плане обречен на поражение. PR-значимость социальной рекламы для власти, для государства — очевидна. Граждане хотят чувствовать себя…
Реферат T — коэффициент доверия, показатель, определяющий размер ошибки в зависимости от того, с какой вероятностью (Р) она находится. Средняя ошибка выборки (м) характеризует среднюю величину возможных расхождений выборочной и генеральной средней (или доли). Предельные значения среднего возраста покупателей (или доверительный интервал генеральной средней) определяется как. Выборка на основе…
Реферат