Другие работы
Стратегический контроль маркетинга. Предприятие, ориентирующееся в своей производственно-коммерческой деятельности на долговременный успех через определенные интервалы времени должно проводить критическую оценку эффективности всей маркетинговой деятельности. Динамично развивающийся мир, структурные изменения в отраслях промышленности, новые общественные ориентиры (например, на повышение качества…
Контрольная Научно-технический шпионаж. Научно-технические исследования, их результаты, разработка нововведений, внедрение их в производство стали объектами постоянной охоты. В последние годы растет компьютерный шпионаж. Хотя глобальные сети представляют собой открытый источник информации, тем не менее активно используются незаконные методы: несанкционированный доступ к компьютерным системам путем…
Реферат Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам в сравнении с Западными странами. И, несмотря на то, что инструменты безналичной оплаты для частных лиц активно развиваются, туристические Интернет-компании не спешат внедрять…
Реферат В настоящее время придерживаются точки зрения, согласно которой торговый агент должен не просто проявлять заботу об увеличении сбыта, — он также должен знать, как удовлетворить запросы потребителя. Сегодня организации ожидают от торгового агента способности оценить объемы торгового оборота, измерить потенциал рынка, собрать рыночную информацию, разработать рыночную стратегию и план. Ему следует…
Реферат Под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть недоступны полностью или частично. Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, то есть по подготовительной и стадии функционирования. Гречишкина М. В., Ивахник Д. Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый…
Реферат В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным в 1994 г., к услугам розничной торговли относятся: реализация товаров; упаковка купленных в магазине товаров; прием (в том числе по телефону) и оформление предварительных заказов на товары; подготовка к определенному часу по предварительному заказу отдельных товаров, имеющихся в продаже; прием и исполнение…
Реферат Целью своей дипломной работы считаю, нахождение выхода из данной проблемной ситуации, путем ее всестороннего анализа, выявления закономерностей на базе опыта обувной компании «…», где я занимаю пост руководителясобственника, а также являюсь основателем данной компании и идеологом — постановщиком задач программистам. Предметом моего исследования в дипломной работе будет еще и то новое, что пока…
Дипломная Матрица BCG наглядно показывает, что шампуни Le petit marseillaise входят в категорию «дикие кошки». Также в данном квадранте оказались шампуни DOVE и Shauma, однако два этих бренда явно находятся «на пути» в квадрант «звезды», о чем свидетельствует положительный наклон линий тренда их продаж. Наклон линии тренда, построенного по результатам продаж шампуня Le petit marseillaise, также имеет…
Реферат Предприятие, которому удается закрепить за собой репутацию лидера в выпуске высококачественной и конкурентоспособной продукции с новыми потребительскими свойствами, может устанавливать на нее более высокую цену, чтобы покрыть высокие издержки, связанные с повышением качества и затратами на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. Ярким подтверждением сказанного могут служить…
Реферат Однозначное определение понятиябренд" в современной литературе отсутствует. Российскими авторами бренд чаще всего трактуется как раскрученная торговая марка. Наиболее точно его суть характеризует следующее определение: бренд — это атрибуты фирмы или товара, которые отражают их индивидуальность, привлекают концентрированное внимание клиентов и создают имидж фирме, способствуя достижению…
Реферат ЗАО «Мултон» — основанная в 1995 году российская инновационная компания по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Компании принадлежит соковый бренд № 1 в России — «Добрый», а также бренды Rich, NicoBiotime, «Ясли-Сад». С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой…
Реферат В «Детском Мире» соблюдаются практически все требования. Все игрушки красиво оформлены, имеют гладкую поверхность, равномерное покрытие, без пропусков и потеков. Игрушки безопасны, гигиеничны, хорошо очищаются и моются. Отсутствуют острые края и заусенцы, узкие щели и отверстия, куда можно засунуть пальцы. Для самых маленьких опасность могут представлять игрушки с длинными веревочками (более 15…
Реферат Степень использования информационных и коммуникационных технологий и систем служит мерой, по которой бизнес может считаться электронным. Основу электронного бизнеса составляет электронный маркетинг. При этом задачи электронного маркетинга столь значительны и объемны, что даже традиционная маркетинговая деятельность: бизнес-анализ, управление отношениями с потребителями, управление цепочками…
Реферат Рынок города Томска насыщен видами услуг по организации праздников, свадеб, корпоративных вечеров, дней рождений, пикников, но мало агентств, которые занимаются организацией, как детских, так и взрослых мероприятий. При этом небольшое количество агентств занимается организацией праздников комплексно, предоставляя заказчикам не только развлекательную программу, но и оформление самого праздника…
Реферат Практика показывает что, несмотря на ряд интересных исследований, в настоящий момент отсутствует реально используемые на практике отечественные методики оценки эффективности проектов диверсификации, а адаптированные зарубежные аналоги не всегда соответствуют особенностям хозяйственной деятельности российских предприятий. Существующие в настоящее время подходы к формированию стратегии…
Курсовая