Брендинг в сети интернет
Курсовая
Помимо традиционных средств массовой информации — радио, телевидения, газет, журналов и рекламных щитов, в рекламе торговой марки используются и другие средства. Средства Интернета по сравнению с традиционными средствами массовой информации представляют для потребителя значительно большую степень контроля и свободы выбора, а также делают возможным доступ к более дифференцированной информации… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие и особенности брендинга
- 2. Принципы создания бренда в Сети
- 3. Баннер — как носитель имиджевой рекламы
- 4. Брендинг и лояльность покупателей
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. — М.:Аспект Пресс, 2008.
- Головлева Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. — М.: ООО «Вершина», 2007.
- Головлева Е. Л.Основы рекламы: Учебное пособие. — М.: ЗАО «Издательский дом «Главбух», 2007.
- Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.
- Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
- Журнал информационных технологий «Chip» 10/2008 — ООО «Фогель Бурда Коммьюникейшенз».
- Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика — Ростов н/Д: Феникс, 2006.
- Ромат Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2006.
- Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России — СПб.: Питер, 2007.