Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности промышленного концерна «Adidas»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Значения t и Р (вероятность допуска той или иной ошибки) даны в специальных таблицах (см. Приложения 2), где Р рассматривается как функция t. По таблице значений (Приложение 2) при Р=0,954 находим, что t=2, тогда маркетинг стратегия рекомендация ценообразование Д =2*3,68=7,36, т. е. 91 т. е. Среднее квадратическое отклонение (у) — наиболее распространенный и применяемый показатель вариации… Читать ещё >

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности промышленного концерна «Adidas» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований

В целом ряде случаев средние и относительные величины для какой-либо совокупности рассчитываются на основе данных выборочного наблюдения, суть которого заключается в том, что из генеральной совокупности отбирается п единиц, составляющих выборочную совокупность.

ВЫБОРКА — часть всего исследуемого населения, отобранная для непосредственного изучения:

Выборка может быть объективной и субъективной.

Объективная (вероятностная) выборка — выборка, при которой отбор респондентов из состава исследуемого населения производится, но принципу случайности. Изучение элементов такой выборки подходит для целей как количественного, так и качественного исследования.

Виды объективной выборки:

простая случайная выборка — выборка, при которой каждый элемент целевой групп населения имеет определенную возможность быть выбранным.

стратифицированная («расслоенная») случайная выборка-случайная выборка, произведенная из взаимоисключающих групп исследуемого населения. Население делится на взаимоисключающие группы по уровню доходов, возрасту, полу и т. д. Проводящий исследование делает случайную. выборку респондентов из каждой группы.

гнездовая (территориальная) выборка — случайная выборка из заранее определенных взаимоисключающих групп исследуемого населения — например, из числа жителей разных городских кварталов.

Субъективная выборка — выборка, при которой отбор респондентов из состава исследуемого населения производится не только по принципу случайности. Изучение элементов такой выборки подходит только для целей качественного исследования.

Виды субъективной выборки:

выборка на основе доступности — выборка из числа самых доступных представителей исследуемого населения.

выборка на основе суждения проводящего исследование — выборка, при проведении которой исследователь руководствуется собственным мнением о полезности опрашиваемых для целей исследования.

квотная выборка — выборка, состоящая из предписанного количества респондентов из каждой категории, таких как группы с различным уровнем дохода или возрастные группы.

Для отобранных единиц рассчитываются обобщенные характеристики (средние или относительные показатели), а затем результаты выборочного обследования распространяются на всю генеральную совокупность. Основной задачей при этом является определение ошибок выборки.

Различают среднюю и предельную ошибки выборки.

Средняя ошибка выборки (м) характеризует среднюю величину возможных расхождений выборочной и генеральной средней (или доли).

При случайном повторном отборе средняя ошибка выборочной средней определяется по формуле:

µ=.

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности промышленного концерна «Adidas».

где у2 — дисперсия изучаемого показателя в генеральной совокупности,.

п— численность (объем) выборки.

Среднее квадратическое отклонение (у) — наиболее распространенный и применяемый показатель вариации, рассчитываемый по формуле:

у =.

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности промышленного концерна «Adidas».

где x-средняя арифметическая ряда.

=.

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности промышленного концерна «Adidas».

Предельная ошибка выборки, обозначаемая через Д, рассчитывается как Д = tм где µ — средняя ошибка выборки;

t — коэффициент доверия, показатель, определяющий размер ошибки в зависимости от того, с какой вероятностью (Р) она находится.

Значения t и Р (вероятность допуска той или иной ошибки) даны в специальных таблицах (см. Приложения 2), где Р рассматривается как функция t.

Расчет по исследованиям.

Кол-во человек

Возраст

Средний возраст

  • 5
  • 8
  • 4
  • 2
  • 1

До 20 лет

От 20 до 30 лет

От 30 до 40 лет

От 40 до 50 лет

От 50 лет

  • 15
  • 25
  • 35
  • 45
  • 55

Определить: а) среднюю ошибку выборки, б) с вероятностью Р=0,954 предельные значения генеральной средней.

Решение:

а) Найдем среднюю арифметическую ряда:

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности промышленного концерна «Adidas».

x=28.

Находим дисперсию:

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности промышленного концерна «Adidas».

у==73,69.

Тогда средняя ошибка выборки:

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности промышленного концерна «Adidas».

µ==3,68=368%.

б) По таблице значений (Приложение 2) при Р=0,954 находим, что t=2, тогда маркетинг стратегия рекомендация ценообразование Д =2*3,68=7,36, т. е. 91 т. е.

Предельные значения среднего возраста покупателей (или доверительный интервал генеральной средней) определяется как.

  • 28−7,3628+ 7,36
  • 20, 64X35,36
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой