Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Установление цены на продукцию на основе уровня текущих цен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятию важно основать свою деятельность на знании потребительского спроса и его изменений в ближайшее время. Для этого необходимо рассмотреть основные элементы плана маркетинга: схему распространения товара, выбор метода ценообразования, методы стимулирования объема продаж, рекламу и организацию послепродажного обслуживания. Учитывая, что обувь повседневная и сырье отечественного… Читать ещё >

Установление цены на продукцию на основе уровня текущих цен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этот метод применяется на рынках, где продаются однородные товары. Производители при этом исходят исключительно из условий конкуренции и установят цену на товар чуть выше или чуть ниже уровня цены конкурентов. Но, если товар обладает какими-то качествами, отличающими его от товаров — конкурентов или воспринимается покупателями как другой товар, цену на него можно назначить гибко, не обращая внимания на цены конкурентов.

Для того, чтобы быть уверенным, что цена на товар установлена правильно, необходимо провести параметрическую оценку сравниваемых товаров.

Таблица 5.

№.

Параметры товара.

Ранговый номер

Весовой индекс, %::

Качество материалов.

Качество подкладочного материала.

Качество фурнитуры.

Соответствие моде.

Качество строчки.

Высота каблука.

Определим бальную оценку параметров проектируемого товара и конкурентов, Оценка каждого параметра по десятибалльной системе, затем она умножается на весовой индекс соответствующего параметра и делится на Расчёты оформите в таблице.

Таблица 6.

Оценка параметра.

Параметр Товара.

Бальная.

С учетом весового индекса.

Виктория.

Белоруссия.

Импорт.

Виктория.

Белоруссия.

Импорт.

Качество материала.

2,4.

2,7.

2,4.

Качество подкладочного материала.

1,35.

1,35.

1,05.

Качество фурнитуры.

0,8.

0,9.

0,9.

Соответствие моде.

2,7.

2,4.

Качество строчки.

0,8.

0,9.

Высота каблука.

0,4.

0,5.

0,35.

Итого:

8,45.

8,75.

8,7.

Таким образом, наиболее конкурентоспособна модель «Белоруссия». Устанавливаем на неё цену 2750 руб., так как у аналогов цены соответственно 2450 и 2700 руб. при более низкой величине конкурентоспособности.

Рассматривая этот раздел, важно определить вид конкуренции и выявить сильные и слабые стороны как своей продукции, так и продукции конкурентов, т.к. объективная оценка позволит выбрать правильную стратегию и успешнее противостоять конкурентам. Строить стратегию обеспечения конкурентоспособности можно опираясь лишь на один из видов конкурентных преимуществ.

Учитывая, что обувь повседневная и сырье отечественного производства, то для привлечения покупателей цены будут ниже, чем у других. Оценивая свои достоинства следует отметить, что они относятся к группе преимуществ низкого порядка, т. е. связаны с возможностью использования дешевой рабочей силы и материалов.

Товары легкой промышленности, в частности обувь, обращаются на рынках монополистической конкуренции, когда много и продавцов, и покупателей, а товар дифференцированный по свойствам и качеству имеет широкий диапазон цен. Поэтому при такой ситуации необходимо предусмотреть такие запросы потребителей, как гарантии, льготы, ассортимент и другие.

Реализация производимой обуви в выбранном регионе позволит поддерживать на достаточном уровне качество и не повышать при этом цену. Значит продукция будет пользоваться спросом у покупателя.

Предприятию важно основать свою деятельность на знании потребительского спроса и его изменений в ближайшее время. Для этого необходимо рассмотреть основные элементы плана маркетинга: схему распространения товара, выбор метода ценообразования, методы стимулирования объема продаж, рекламу и организацию послепродажного обслуживания.

Фабрика предполагает пользоваться как прямыми, так и косвенными каналами распространения товара. При прямой продаже без посредников продукция будет реализовываться через фирменную торговлю, т. е. магазин при фабрике. Косвенный канал предполагает поставки обуви в другие магазины при участии посредников.

Схема распространения товара включает степень его экспонирования. Из существующих трех видов экспонирования (интенсивное, селективное, эксклюзивное) для продукции повседневного спроса наиболее часто применяется интенсивное, когда товар продается через всех найденных посредников.

При выборе метода ценообразования очень важно установить такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить планируемый объем прибыли и овладеть определенной долей рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой