Особенности применения бренда в интернете
Самый простой и распространенный вариант рекламного сайта — корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содержит информацию о компании (ее целях, особенностях, контактных лицах) и ее продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи. В случае с крупными брендами иногда создается… Читать ещё >
Особенности применения бренда в интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
сайт бренд интернет корпоративный Доступность для получения информации — любой пользователь может получить то, что вы ему позволите получить.
Доступность всегда (24 часа в сутки 7 дней в неделю) — информация доступна когда угодно, из любой точки мира.
Полная информация о марке — вы можете предоставить такое количество информации, которое захотите, нигде больше вы не сможете поместить такую исчерпывающую информацию о торговой марке.
Динамика и оперативность — вы можете изменять информацию на сайте практически моментально, постоянно добавлять её — такая оперативность невозможна, когда речь идет о печатных маркетинговых материалах. Кроме того, вы можете бесстрашно хранить абсолютно все архивы: виртуальные папки занимают куда меньше места, чем бумажные.
Интерактивность — имея возможность прямого взаимодействия с потребителем информации, вы получаете большее доверие к торговой марке с его стороны.
Проектирование сайта, основные этапы
Для внутреннего пользования.
- ? Определение «болевых точек» организации, которые сайт поможет устранить.
- ? Определение пользователей сайта и их роли в организации; типов бизнес-контента, необходимого пользователям для работы.
- ? Выявление решений и действий, которые определяют порядок перемещения контента между пользователями внутри компании.
- ? Выбор, установка и интеграция технологий и ПО.
- ? Настройка пользовательского интерфейса и создание или настройка нужных адаптеров контента.
- ? Разработка и реализация служб, необходимых пользователям.
- ? Проектирование и реализация службы безопасности.
- ? Внедрение и развертывание.
Для посетителя сайта.
- ? Структура и общая философия навигации по сайту.
- ? Контент и информационное наполнение.
- ? Интерактивность и определение методов взаимодействия с пользователем.
- ? Выбор дизайн-концепции в зависимости от типа ресурса.
Самый простой и распространенный вариант рекламного сайта — корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содержит информацию о компании (ее целях, особенностях, контактных лицах) и ее продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи. В случае с крупными брендами иногда создается отдельно сайт компании, и отдельно — сайты различных торговых марок или видов товара.
В отличие от ситуации с рекламными материалами, количество информации, выложенной на рекламном сайте, ограничивается лишь здравым смыслом — затраты на публикацию в интернете минимальны. Кроме того, пользователи интернета не пугаются избыточных подробностей; наоборот, детальная информация, необходимая для принятия решения — это именно то, что люди привыкли искать в сети.
Еще одна особенность такого «рекламного буклета» в интернете — необходимость его поддержания и обновления. Как правило, «неживой» сайт, не обновлявшийся более нескольких месяцев, отрицательно влияет на имидж компании и вызывает снижение доверия к расположенной на нем информации (следовательно, и к торговой марке).