Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности применения бренда в интернете

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Самый простой и распространенный вариант рекламного сайта — корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содержит информацию о компании (ее целях, особенностях, контактных лицах) и ее продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи. В случае с крупными брендами иногда создается… Читать ещё >

Особенности применения бренда в интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

сайт бренд интернет корпоративный Доступность для получения информации — любой пользователь может получить то, что вы ему позволите получить.

Доступность всегда (24 часа в сутки 7 дней в неделю) — информация доступна когда угодно, из любой точки мира.

Полная информация о марке — вы можете предоставить такое количество информации, которое захотите, нигде больше вы не сможете поместить такую исчерпывающую информацию о торговой марке.

Динамика и оперативность — вы можете изменять информацию на сайте практически моментально, постоянно добавлять её — такая оперативность невозможна, когда речь идет о печатных маркетинговых материалах. Кроме того, вы можете бесстрашно хранить абсолютно все архивы: виртуальные папки занимают куда меньше места, чем бумажные.

Интерактивность — имея возможность прямого взаимодействия с потребителем информации, вы получаете большее доверие к торговой марке с его стороны.

Проектирование сайта, основные этапы

Для внутреннего пользования.

  • ? Определение «болевых точек» организации, которые сайт поможет устранить.
  • ? Определение пользователей сайта и их роли в организации; типов бизнес-контента, необходимого пользователям для работы.
  • ? Выявление решений и действий, которые определяют порядок перемещения контента между пользователями внутри компании.
  • ? Выбор, установка и интеграция технологий и ПО.
  • ? Настройка пользовательского интерфейса и создание или настройка нужных адаптеров контента.
  • ? Разработка и реализация служб, необходимых пользователям.
  • ? Проектирование и реализация службы безопасности.
  • ? Внедрение и развертывание.

Для посетителя сайта.

  • ? Структура и общая философия навигации по сайту.
  • ? Контент и информационное наполнение.
  • ? Интерактивность и определение методов взаимодействия с пользователем.
  • ? Выбор дизайн-концепции в зависимости от типа ресурса.

Самый простой и распространенный вариант рекламного сайта — корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содержит информацию о компании (ее целях, особенностях, контактных лицах) и ее продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи. В случае с крупными брендами иногда создается отдельно сайт компании, и отдельно — сайты различных торговых марок или видов товара.

В отличие от ситуации с рекламными материалами, количество информации, выложенной на рекламном сайте, ограничивается лишь здравым смыслом — затраты на публикацию в интернете минимальны. Кроме того, пользователи интернета не пугаются избыточных подробностей; наоборот, детальная информация, необходимая для принятия решения — это именно то, что люди привыкли искать в сети.

Еще одна особенность такого «рекламного буклета» в интернете — необходимость его поддержания и обновления. Как правило, «неживой» сайт, не обновлявшийся более нескольких месяцев, отрицательно влияет на имидж компании и вызывает снижение доверия к расположенной на нем информации (следовательно, и к торговой марке).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой