Другие работы
Выполнение условия о совпадении технических параметров, потребности и товара является необходимым, но недостаточным для появление спроса на этот товар. Для того, чтобы товар был приобретен, цена его потребления (ПП) должна соответствовать финальным возможностям потребителя (ПП? Ф). Таким образом, в условиях конкуренции было приобретено изделие, соответствующее следующим условиям…
Реферат Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено — предприятия и их объединения. В рыночных условиях стабильные предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе. В самом общем случае план — это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных…
Реферат Организационные контракты весьма специфичны и настолько индивидуальны и зависимы от стратегии той или иной корпоративной структуры, что на практике не нашли сколько бы то ни было четкого законодательного закрепления. В каждом конкретном случае специалисты, осуществляющие подготовку подобного контракта к подписанию и его согласование, как правило, руководствуются политикой и стратегией развития…
Реферат В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар…
Реферат Моисеева Н. К., Забелин П. В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода // Маркетинг. 2012. № 3. 279 с. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрачев, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2011. — 568с. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга…
Реферат В период ускоренной глобализации бизнеса термин PR, такой же америка-низм, как «менеджмент» и «маркетинг», начал обретать широкую известность во всем мире. В странах, куда США экспортируют свой капитал, технологии, знания и образование, в том числе, в России, PR начали заявлять о себе как о самостоятельной функции менеджмента по установлению и ведению коммуни-каций организации с внешней…
Реферат Исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности фирмы и Були бы взаимосвязаны с другими функциональным…
Курсовая Ш Транзитивность предпочтений. Принимая решение о покупке, потребитель должен последовательно переносить свои предпочтения с одних благ на другие. Если человек предпочитает благо X благу Y, а последнее благу Z, то он должен предпочитать благо X благу Z Действительно, если благо X приносит потребителю большее удовлетворение, чем благо Y, а благо Y приносит большее удовлетворение, чем благо Z…
Реферат Как показывает практика, большинство созданных интернет-магазинов не испытывают ажиотажного наплыва посетителей, и это, несмотря на широко рекламируемые «преимущества» интернет-торговли, а уж покупателей у подобного рода торговых точек и того меньше. На сегодняшний день чуть более десятка интернет магазинов преодолели планку в 1000 посетителей в день (заметим, посетителей, а не покупателей…
Реферат Современные международные выставки — это форумы деловых встреч и переговоров доля установления контактов между продавцом и покупателем, между производителем и потенциальным потребителем. На выставках раскрываются многие стратегические планы фирмы, они даже выставляют их на показ. На выставках происходит обмен самыми последними достижениями. Выставки помогают составить прекрасную картину планов…
Отчёт Правильно выбранная стратегия в отношении конкретного товара на данном этапе может привести к росту объемов производства, увеличению объемов продаж, и, соответственно, к росту прибыли. И наоборот, неверное решение может привести компанию к возникновению убыточности и даже к банкротству. Поэтому выбору наиболее оптимальной стратегии должно предшествовать детальное изучение сужающегося рынка…
Реферат Осенью 2002 г. «Рудгормаш» открыл представительства в Кузбассе, на Урале, в Центральном и Северо-западном федеральных округах России, в Украине и Казахстане. Благодаря этому более полутора сотен предприятий Сибири и более тысячи в России и СНГ, тесно сотрудничающих с воронежским заводом, получили возможность оперативно решать производственные вопросы на местах, не покидая пределы региона…
Реферат В качестве объектов исследования выступают: поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение потребителей, контакты с покупателями. Результаты исследования позволяют выработать политику «паблик рилейшнз» (связей с общественностью), создать положительный имидж вуза, определить методы формирования спроса населения, повысить эффективность рекламы и пр. Исследования…
Реферат Курсовая работа состоит из четырех частей: теоретическая часть, организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельского завода пусковых двигателей», практическая часть, предусматривающая анализ деятельности коммерческой службы, по предложениям и рекомендациям. Тема курсовой работы «Анализ сбытовой деятельности» является достаточно актуальной, так как в современных условиях важную роль…
Реферат Одной из важных задач организации снабжения является выбор рациональной, экономической формы поставок товаров от поставщиков получателям. На моем предприятии используется транзитная форма поставки, т. е. прямые связи «поставщик — предприятие «. она ускоряет продвижение товаров, устраняет необходимость в дополнительных расходах на погрузочно-разгрузочные работы, сохраняет размер товарных потерь…
Реферат