Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности человеческого восприятия и PR

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рост значимости PR в ХХ веке обусловлен самим процессом формирова-ния деловой среды. Деловая среда, по мере своего развития, становилась все более зависимой от общества, общественного мнения и поведения общества в отношении бизнеса. Параллельное развитие средств массовой информации усиливало эту зависимость. Цель исследования: изучить особенности человеческого восприятия и PR. Задачи… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Понятие и особенности PR с учетом психологических аспектов
  • 2. Сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR)
  • 3. Процесс восприятия PR потребителями
  • Заключение

Особенности человеческого восприятия и PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В период ускоренной глобализации бизнеса термин PR, такой же америка-низм, как «менеджмент» и «маркетинг», начал обретать широкую известность во всем мире. В странах, куда США экспортируют свой капитал, технологии, знания и образование, в том числе, в России, PR начали заявлять о себе как о самостоятельной функции менеджмента по установлению и ведению коммуни-каций организации с внешней и внутренней общественностью. Рост масштабов деятельности PR в России ускорился после падения «железного занавеса» и обусловлен процессами глобализации рынков и бизнеса, становлением рыноч-ной экономики и демократии в России.

Рост значимости PR в ХХ веке обусловлен самим процессом формирова-ния деловой среды. Деловая среда, по мере своего развития, становилась все более зависимой от общества, общественного мнения и поведения общества в отношении бизнеса. Параллельное развитие средств массовой информации усиливало эту зависимость.

Цель исследования: изучить особенности человеческого восприятия и PR. Задачи исследования, направленные на достижение указанной цели:

— изучить понятие и особенности PR,

— рассмотреть психологические аспекты рекламной деятельности;

— исследовать сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR);

— рассмотреть процесс восприятия PR потребителями.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 2008
  2. Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
  3. Горшков А, И. Русская стилистика. М., 2001;Мисонжников Б. Я. Фе-номенология текста (Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб., 2001
  4. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001
  5. С. Г. Теория журналистики. М., 2001
  6. М. Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2000
  7. А.Е. Аналитические материалы для PR. — М.: ПРИОР, 2009
  8. Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001
Заполнить форму текущей работой