Особенности человеческого восприятия и PR
Реферат
Рост значимости PR в ХХ веке обусловлен самим процессом формирова-ния деловой среды. Деловая среда, по мере своего развития, становилась все более зависимой от общества, общественного мнения и поведения общества в отношении бизнеса. Параллельное развитие средств массовой информации усиливало эту зависимость. Цель исследования: изучить особенности человеческого восприятия и PR. Задачи… Читать ещё >
Содержание
- 1. Понятие и особенности PR с учетом психологических аспектов
- 2. Сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR)
- 3. Процесс восприятия PR потребителями
- Заключение
Список литературы
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 2008
- Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
- Горшков А, И. Русская стилистика. М., 2001;Мисонжников Б. Я. Фе-номенология текста (Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб., 2001
- Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001
- Корконосенко С. Г. Теория журналистики. М., 2001
- Проскуряков М. Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2000
- Семенович А.Е. Аналитические материалы для PR. — М.: ПРИОР, 2009
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001