Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ4. 1. Учет, анализ и контроль за реализаций программы. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование. Приложение 3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия. Приложение 5. Содержание программы. Краткая характеристика предприятия. Список литераторы. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 2. 1. Результаты исследования деятельности предприятия
    • 2. 2. Построение и обоснование программы
    • 2. 3. Содержание программы
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ
    • 3. 1. Разработка товара, включая исследования и организацию производства
    • 3. 2. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание
    • 3. 3. Ценовая политика
    • 3. 4. Программа продвижения
  • 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
    • 4. 1. Учет, анализ и контроль за реализаций программы
    • 4. 2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование
    • 4. 3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТОРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для всех деятелей рынка.

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. От успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании.

Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом .

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодняшний день является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы.

Выбранная тема работы является актуальной, так как управление маркетинговой деятельностью играет ключевую роль в развитии и существовании компании.

Целью работы является управление маркетинговой деятельностью на предприятии.

В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость разработать более четкую и обоснованную маркетинговую программу.

Объектом работы является ООО «Автоспеццентр». Поскольку организация осуществляет много направлений деятельности (дилерский автоцентр, авто сервисный центр, продажа запчастей и т. п.) в качестве объекта работы определены подразделения, осуществляющие поставку и продажу автозапчастей Предметом исследования являются построение маркетинговой программы по продвижению на рынок автозапчастей.

Целью настоящего исследования является разработка научно обоснованных путей и методов обеспечения маркетинговой программы конкретного предприятия.

Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследования:

 изучить результаты исследования деятельности предприятия;

 осуществить построение и обоснование программы;

 рассмотреть содержание программы;

 осуществить разработку товара, включая исследования и организацию производства;

 рассмотреть доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание;

 разработать ценовую политику;

 разработать программу продвижения;

 разработать систему учета, анализа и контроля за реализаций программы;

 изучить кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование;

 изучить пеобходимый объем финансирования и источники покрытия.

К методам исследования применяемым в работе относятся: системный анализ, синтез, анкетирование, статистический и экономический анализ, интервьюирование и т. п.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автозапчасти — http://www.vitavto.ru/offer.html
  2. Автомобильный парк http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
  3. Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
  4. В.Е., Квитко А. В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. — М.: МЭСИ, 2004. -
  5. Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
  6. М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2007
  7. Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2007.
  8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
  9. Л. Е. — Маркетинг: курс лекций — М.: ИФРА-М, 2004
  10. К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
  11. И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс, 2005
  12. Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
  13. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
  14. Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2007.
  15. В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
  16. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОРЫНКА — http://www.autostat.ru/iss2.asp
  17. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2007.
  18. Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
  19. Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
  20. А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2007.
  21. Ф. Маркетинг Менеджмент. — СПб Издательство «Питер», 2008.
  22. Маркетинговое исследование «Российский рынок автозапчастей» — http://mi.aup.ru/res/77/562 949 956 566 477.html
  23. Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. — СПб.: БГТУ, 2007.
  24. Рынок автозапчастей в России будет расти несмотря на кризис — http://www.keramon.ru/2009/05/22/rynok-avtozapchastej-v-rossii-budet-rasti-nesmotrya-na-krizis/
  25. Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут $ 6,5 млрд — исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2009 г.
  26. Р.А. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер. 2007.
  27. Эксперимент за 10 млрд руб. — http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228 669
Заполнить форму текущей работой