Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала
Курсовая
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ4. 1. Учет, анализ и контроль за реализаций программы. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование. Приложение 3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия. Приложение 5. Содержание программы. Краткая характеристика предприятия. Список литераторы. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- 2. 1. Результаты исследования деятельности предприятия
- 2. 2. Построение и обоснование программы
- 2. 3. Содержание программы
- 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ
- 3. 1. Разработка товара, включая исследования и организацию производства
- 3. 2. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание
- 3. 3. Ценовая политика
- 3. 4. Программа продвижения
- 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
- 4. 1. Учет, анализ и контроль за реализаций программы
- 4. 2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование
- 4. 3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТОРЫ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
Список литературы
- Автозапчасти — http://www.vitavto.ru/offer.html
- Автомобильный парк http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
- Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
- Адамов В.Е., Квитко А. В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. — М.: МЭСИ, 2004. -
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
- Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2007
- Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2007.
- Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
- Борисовский Л. Е. — Маркетинг: курс лекций — М.: ИФРА-М, 2004
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс, 2005
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
- Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
- Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2007.
- Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
- ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОРЫНКА — http://www.autostat.ru/iss2.asp
- Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2007.
- Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
- Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. — СПб Издательство «Питер», 2008.
- Маркетинговое исследование «Российский рынок автозапчастей» — http://mi.aup.ru/res/77/562 949 956 566 477.html
- Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. — СПб.: БГТУ, 2007.
- Рынок автозапчастей в России будет расти несмотря на кризис — http://www.keramon.ru/2009/05/22/rynok-avtozapchastej-v-rossii-budet-rasti-nesmotrya-na-krizis/
- Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут $ 6,5 млрд — исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2009 г.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер. 2007.
- Эксперимент за 10 млрд руб. — http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228 669