При помощи фирменного логотипа фирмы Alcatel можно сразу отличить его от продукта конкурентов.
Марочное имя — Alcatel, которое представляет собой часть марки в виде букв, которые могут быть произнесены.
Марочный знак — название в виде букв, с красным треугольником сверху. Является более чем узнаваемым.
Alcatel имеет марку производителя, так как именно им и создана, без взятия в аренду у другой компании.
Метод ценообразования
Компания Alcatel реализует единую, обязательную для всех дистрибьюторов и партнеров политику ценообразования.
Следует отметить, что продукция Alcatel по цене относится к премиум-сегменту.
Для того, чтобы установить цену на товар, при которой его захотят приобрести покупатели, необходимо изучить стратегии и ценообразование у конкурентов. Это и будет способствовать ценообразованию. Так как при слишком высокой цене аналогичного товара — потребитель с высокой долей вероятности примет решение приобрести его у конкурента.
Цена является зафиксированной на большой отрезок времени. Снижение происходит чаще всего только после выхода новой модели, которая заменит старую и выиграет на фоне технических характеристик.
К сожалению, официального Play Market в России как не было, так и нет. Предполагать, когда же он, наконец, появится — дело опасное и, правильнее сказать, бесполезное.
Окончательная цена на товар складывается из следующих показателей:
цена входа + НДС + наценка дистрибутора + наценка продавца (реселлера или ритейлера — розничной сети).
Alcatel One Toch View 13″ i5 2,5 ГГц, 4 ГБ, 500 ГЦ — 5391 рублей.
Alcatel One Toch «540×960, 16M цветов, 16 ГБ, 650M 1 ГБ 6000- рублей.
Alcatel One Toch «Retina i7 2,9 ГГц, 32 ГБ, 768 ГБ SSD — 7950 рублей.
Alcatel One Toch «Retina i7 2,7 ГГц, 64 ГБ, 768 ГБ SSD — 15 500 рублей Во-первых, самый очевидный для всех путь понижения цены — это сокращение самой компанией Alcatel разницы между американской и европейской ценой (хотя лично мое мнение, что «Apple» на такое никогда не пойдет), Во-вторых, снижение НДС или его полная замена, в-третьих, сближение курса доллара и евро (это, скажем так, путь схожий с самым первым, но не по инициативе Alcatel).