Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Домино»
Дипломная
Потребители становятся более разборчивыми и больше внимания уделяют цене и уровню сервиса. Стимулирование повторных обращений требует значительных затрат; Замедляется рост покупательского спроса, что усиливает борьбу за рыночную долю путем снижения цен, увеличения объема рекламы или других агрессивных мер; На основе проведенного исследования предложен комплекс необходимых мероприятий по повышению… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- 1. 1. Конкуренция и конкурентоспособность
- 1. 2. Стадии конкурентоспособности
- 1. 3. Методики оценки конкурентоспособности и собственной конкурентной позиции фирмы на рынке
- 1. 4. Пути повышения конкурентоспособности
- 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ДОМИНО»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Домино»
- 2. 2. Анализ внутреннего потенциала фирмы
- 2. 3. Анализ влияния факторов макросреды
- 2. 4. Анализ влияния факторов микросреды
- 2. 5. Анализ конкурентной среды
- 2. 6. Оценка конкурентоспособности ООО «Домино»
- 2. 7. SWOT- анализ
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ДОМИНО»
- 3. 1. Совершенствование рекламной деятельности
- 3. 2. Стимулирование сбыта новостроек в ООО «Домино»
- 3. 3. Расширение сети сбыта за счет открытия дополнительного офиса
- 3. 4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
- 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА ООО «ДОМИНО»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография „НОВОСТИ“, 2006. — 265с.
- Андреева, О.Д. Технология бизнеса — М.: Инфра, 2007. — 420с.
- Ардемасов Е. Офисная коммерческая недвижимость России. — М.: „Альпина Бизнес Букс“, 2006. — 482с.
- Асаул А.Н. Экономика недвижимости. — СПБ.: „Гуманистика“, 2008.- 406с.
- Афанасьев И.А. Золотые теоремы рекламного бизнеса. — Ростов н/Д: „Феникс“, 2009. — 320с.
- Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций — М.: ИНФА — М, 2006. — 219 с.
- Батяев А.А. Справочник риэлтора. — Ростов н/Д: „Феникс“, 2007. — 318с.
- Бове А. Современная реклама. — М.: 2007. — 180с.
- Голубков, Е.П. Основы маркетинговых исследований — М.:Изд — во „Финпресс“, 2008. — 354с.
- Грибовский С.В. Оценка доходной недвижимости. — СПб.: Питер, 2008. — 336с.
- Грязнова А.Г. Оценка недвижимости: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 496с.
- Завьялов А.А. Государственное управление оборотом недвижимого имущества. Тенденции и перспективы. — М.: 2006. — 246с.
- Карчевский В.А. Реклама. — М.: „ACADEMIA“, 2007. — 109с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. — 464с.
- Мак М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: „Питер“, 2009.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: „Финпресс“, 2008 — 298с.
- Морозова Ж.А. Риэлтерские организации. Бухгалтерский учет и налогообложение. — М.: „Вершина“, 2006. — 320с.
- Наназашвили И.Х., Литовченк В. А. Оценка недвижимости. — М.: „Архитектура-С“, 2007. — 199с.
- Организация и планирование производства. Управление предприятием. Метод. указания/Сост. П. В. Березовский. СПб. — 2007.
- Панкратов Ф.Г., Сергина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов 5-е издание, переработанное и дополненное. — М.: „Маркетинг“, 2006.
- Песоцкий Е. Современная реклама. — Ростов н/Д: „Феникс“, 2008. — 320с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. — М.: „ИНФРА-М“, 2008. — 248с.
- Смагин В.Н. Экономика недвижимости: Учебное пособие. — М.: „Эксмо“, 2007. — 240с.
- Тепман Л.Н. Оценка недвижимости. — М.: „ЮНИТИ“, 2006. — 463с.
- Фатхутдинов Р.А.: Стратегическая конкурентоспособность: учебник для вузов по спец. „Маркетинг“. — М.: Экономика, 2007. — 505 с.
- Черняк В.З. Управление недвижимостью. — М.: „Экзамен“, 2007. — 320с.
- Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы). — М.: Изд-во:Феникс, 2007.
- Журнальные (газетные) статьи:
- Ахтямов, Т.Ш. Методика исследования конкуренции на рынке/ Т. Ш. Ахтямов, Шкадрун В. Д. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С.44 -53.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы // Главбух». — 2007.- № 3.- С.20−23.
- Голубкова Е.Н. Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 1. — С. 93 — 103.
- Кондрашев В.: Анализ проблем конкурентоспособности// Экономист. — 2006.-№ 12. — С.79 — 88.
- Лисина, О. Реклама нуждается в рекламе // Коммерсант. — 2006 — № 5. — С. 2 — 13.
- Проблемы конкурентоспособности экономики России. Материалы круглого стола // Маркетинг. — 2007. — № 1. — С.98.
- Интернет — источник. Режим доступа: [Интернет-журнал Metrinfo.Ru]
- Интернет — источник. Режим доступа: [www.cherinfo.ru]