Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Домино»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потребители становятся более разборчивыми и больше внимания уделяют цене и уровню сервиса. Стимулирование повторных обращений требует значительных затрат; Замедляется рост покупательского спроса, что усиливает борьбу за рыночную долю путем снижения цен, увеличения объема рекламы или других агрессивных мер; На основе проведенного исследования предложен комплекс необходимых мероприятий по повышению… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
    • 1. 1. Конкуренция и конкурентоспособность
    • 1. 2. Стадии конкурентоспособности
    • 1. 3. Методики оценки конкурентоспособности и собственной конкурентной позиции фирмы на рынке
    • 1. 4. Пути повышения конкурентоспособности
  • 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ДОМИНО»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «Домино»
    • 2. 2. Анализ внутреннего потенциала фирмы
    • 2. 3. Анализ влияния факторов макросреды
    • 2. 4. Анализ влияния факторов микросреды
    • 2. 5. Анализ конкурентной среды
    • 2. 6. Оценка конкурентоспособности ООО «Домино»
    • 2. 7. SWOT- анализ
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ДОМИНО»
    • 3. 1. Совершенствование рекламной деятельности
    • 3. 2. Стимулирование сбыта новостроек в ООО «Домино»
    • 3. 3. Расширение сети сбыта за счет открытия дополнительного офиса
    • 3. 4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
  • 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА ООО «ДОМИНО»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Домино» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкурентное преимущество — реальное и конкретное отличие предложения фирмы от предложения конкурентов, четкий ориентир в выборе и правдивый компас, который ведет клиента к конкретному продавцу. Это инструмент, который описывает такие характеристики и свойства товара или услуги (фирмы, предложения), которые просто не дадут клиенту выбирать нечто иное, кроме вашего предложения.

Конкуренция является одной из самых главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.

В большинстве стран мира, включая страны с переходной экономикой, приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этим вопросом. Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющиеся, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности.

Быстрый рост рынка не может продолжаться бесконечно. В настоящее время, в связи с мировым кризисом, на Череповецком рынке услуг наблюдается его резкий спад, что вызывает серьезные изменения в среде конкуренции:

— замедляется рост покупательского спроса, что усиливает борьбу за рыночную долю путем снижения цен, увеличения объема рекламы или других агрессивных мер;

— обостряется необходимость минимизации расходов при оказании услуг;

— потребители становятся более разборчивыми и больше внимания уделяют цене и уровню сервиса. Стимулирование повторных обращений требует значительных затрат;

— сложнее идет инновационный процесс;

— снижается рентабельность рынка. Совокупность всех факторов приводит к снижению прибыли по сравнению с периодом быстрого роста;

Усиление конкуренции приводит к структурным изменениям на рынке, вызывая уход из отрасли некоторых компаний, а также слияние и объединение бывших конкурентов. Происходит это из-за потребности в увеличении прибыли в условиях усиливающейся конкуренции.

Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха. Данная работа посвящена анализу конкурентной позиции агентства недвижимости на соответствующем рынке города Череповца.

Объектом исследования является ООО «Домино» (ООО «Домино»).

Предмет исследования — конкурентоспособность ООО «Домино».

Целью работы является оценка общей конкурентоспособности предприятия и разработка мер по ее повышению.

Задачи работы являются:

— изучение теоретических аспектов проблемы конкурентоспособности;

— выявление слабых и сильных сторон фирмы;

— анализ полученных данных;

— оценка ее конкурентных преимуществ и недостатков;

— разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности;

— анализ эффективности предложенных мероприятий.

В ходе работы использованы следующие методы: графический, табличный, метод экспертных оценок, опрос.

На основе проведенного исследования предложен комплекс необходимых мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Домино».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография „НОВОСТИ“, 2006. — 265с.
  2. , О.Д. Технология бизнеса — М.: Инфра, 2007. — 420с.
  3. Е. Офисная коммерческая недвижимость России. — М.: „Альпина Бизнес Букс“, 2006. — 482с.
  4. А.Н. Экономика недвижимости. — СПБ.: „Гуманистика“, 2008.- 406с.
  5. И.А. Золотые теоремы рекламного бизнеса. — Ростов н/Д: „Феникс“, 2009. — 320с.
  6. , Л.Е. Маркетинг: Курс лекций — М.: ИНФА — М, 2006. — 219 с.
  7. А.А. Справочник риэлтора. — Ростов н/Д: „Феникс“, 2007. — 318с.
  8. А. Современная реклама. — М.: 2007. — 180с.
  9. , Е.П. Основы маркетинговых исследований — М.:Изд — во „Финпресс“, 2008. — 354с.
  10. С.В. Оценка доходной недвижимости. — СПб.: Питер, 2008. — 336с.
  11. А.Г. Оценка недвижимости: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 496с.
  12. А.А. Государственное управление оборотом недвижимого имущества. Тенденции и перспективы. — М.: 2006. — 246с.
  13. В.А. Реклама. — М.: „ACADEMIA“, 2007. — 109с.
  14. Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. — 464с.
  15. Мак М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: „Питер“, 2009.
  16. А.Н. Эффективность рекламы. — М.: „Финпресс“, 2008 — 298с.
  17. .А. Риэлтерские организации. Бухгалтерский учет и налогообложение. — М.: „Вершина“, 2006. — 320с.
  18. И.Х., Литовченк В. А. Оценка недвижимости. — М.: „Архитектура-С“, 2007. — 199с.
  19. Организация и планирование производства. Управление предприятием. Метод. указания/Сост. П. В. Березовский. СПб. — 2007.
  20. Ф.Г., Сергина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов 5-е издание, переработанное и дополненное. — М.: „Маркетинг“, 2006.
  21. Е. Современная реклама. — Ростов н/Д: „Феникс“, 2008. — 320с.
  22. Ф.П. Коммерческая деятельность. — М.: „ИНФРА-М“, 2008. — 248с.
  23. В.Н. Экономика недвижимости: Учебное пособие. — М.: „Эксмо“, 2007. — 240с.
  24. Л.Н. Оценка недвижимости. — М.: „ЮНИТИ“, 2006. — 463с.
  25. Фатхутдинов Р.А.: Стратегическая конкурентоспособность: учебник для вузов по спец. „Маркетинг“. — М.: Экономика, 2007. — 505 с.
  26. В.З. Управление недвижимостью. — М.: „Экзамен“, 2007. — 320с.
  27. Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы). — М.: Изд-во:Феникс, 2007.
  28. Журнальные (газетные) статьи:
  29. , Т.Ш. Методика исследования конкуренции на рынке/ Т. Ш. Ахтямов, Шкадрун В. Д. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С.44 -53.
  30. Е.Л. Основы рекламы // Главбух». — 2007.- № 3.- С.20−23.
  31. Е.Н. Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 1. — С. 93 — 103.
  32. Кондрашев В.: Анализ проблем конкурентоспособности// Экономист. — 2006.-№ 12. — С.79 — 88.
  33. , О. Реклама нуждается в рекламе // Коммерсант. — 2006 — № 5. — С. 2 — 13.
  34. Проблемы конкурентоспособности экономики России. Материалы круглого стола // Маркетинг. — 2007. — № 1. — С.98.
  35. Интернет — источник. Режим доступа: [Интернет-журнал Metrinfo.Ru]
  36. Интернет — источник. Режим доступа: [www.cherinfo.ru]
Заполнить форму текущей работой