Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Цели ценообразования. 
Основы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение уровня цены и ее структуры по сравнению с товарами-аналогами, возможной реакции конкурентов и корректировка цены; Цена может быть фиксированной (устанавливается день заключения договора и действует на протяжении действия договора); Определение верхней и нижней границы цен, возможностей изменения цены в зависимости от фазы жизненного цикла; Определение соотношения цен на модификации… Читать ещё >

Цели ценообразования. Основы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существуют следующие цели ценообразования:

Обеспечение выживаемости на рынке;

Максимизация текущей прибыли;

Завоевание лидерства по качеству;

Завоевание лидерства по доле рынка;

Поддержание существующего положения на рынке.

Внешние факторы, влияющие на уровень цен:

Государство с помощью законов;

Конкуренты;

Потребители;

Издержки производства;

Участники каналов товародвижения (посредники).

Этапы ценообразования

Определение возможного спроса на данный вид продукции;

Определение показателей эластичности спроса;

Определение уровня совокупных издержек, установление наиболее выгодной для производителя цены;

Определение уровня цены и ее структуры по сравнению с товарами-аналогами, возможной реакции конкурентов и корректировка цены;

Определение верхней и нижней границы цен, возможностей изменения цены в зависимости от фазы жизненного цикла;

Определение соотношения цен на модификации товара, добавляются цены на дополняющие товары и аксессуары;

Разрабатываются тактики цен, скидок, распродаж.

Скидки

Простая с цены продажи;

Бонусная — за оборот (постоянным покупателям и в зависимости от объема покупок);

Прогрессивная — в зависимости от объема разовой закупки, от серийности закупок;

Сезонная — устанавливается вне сезона активных продаж;

Скрытые — предоставление бесплатных образцов;

Товарообменный зачет;

Функциональные — предлагаются участникам товародвижения и продавцам;

Специальные — могут предоставляться постоянным клиентам.

Определение контрактной цены

Цена может быть фиксированной (устанавливается день заключения договора и действует на протяжении действия договора);

Цена с последующей фиксацией — устанавливается после подписания договора;

Гибкая цена — не фиксируется в контракте и может быть пересмотрена.

Следует отметить, что в любом контракте всегда фиксируется валюта платежа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой