Другие работы
Актуальность выбранной темы дипломного проекта связана с тем, что в комплексе маркетинга (маркетинг-миксе) решения в области товарной политики — одни из самых низкозатратных. И действительно, по сравнению с расходами на организацию сети представительств или проведение масштабной рекламной кампании ресурсы, привлекаемые к проведению товарной политики, незначительны. Это корпоративное мероприятие…
Дипломная Задача побуждения, этого вида убеждающего воздействия — добиться немедленной реакции на рекламу, «побудить» потенциального покупателя к совершенно определенному действию — купить товар или же воспользоваться услугой. В рекламной практике побуждение не играет самостоятельной роли, оно выступает как заключительный этап воздействия на человека после того, как его убедили или внушили ему, что…
Реферат МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА" проводит корректировку ценовой политики, направленную на существенное снижение цен для тендерных торгов, умеренное снижение прейскурантных отпускных цен и существенное увеличение объемных скидок. На Минском электротехническом заводе в этой связи разработана система скидок к ценам, зависящих от условий и сроков оплаты. Так, покупатели получают право на скидку при условии…
Реферат Форма организации маркетинговых исследований может быть различна. Они могут осуществляться либо собственными силами, т. е. службами самой фирмы, либо с помощью других организаций (консалтинговой фирмой), специализирующихся в данной области. Многие фирмы используют смешанную форму. Привлекая посторонние организации, получают лучших специалистов, не расширяя штат своих сотрудников. Опираясь…
Реферат Товарный знак. Центральным элементом фирменного стиля является товарный знак (торговая марка, знак обслуживания). Он представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное, словесное, объемное, звуковое обозначение или их комбинацию, которое используется владельцем товарного знака для идентификации своих товаров. Это обозначение, способное отличить товары и услуги одних…
Реферат Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Одно из самых…
Курсовая Для повышения квалификации продавцов-консультантов организуется ежегодно курсы повышения квалификации с выездом на предприятия, производящие данную продукцию и получение информации о новинках «из первых рук». Так же для повышения эффективности работы персонала будут введены ежеквартальные бонусы — самому лучшему продавцу (по объему продаж, по результатам книги отзывов и предложений). Данную фирму…
Реферат В зависимости от назначения документы, обрабатываемые на складе, можно отнести к внешним и внутренним документам. К внешним относятся такие документы, которые используются двумя или несколькими компаниями. К внутренним относятся такие документы, которые используются только складом. Акт о выборочной проверке наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения (Форма МХ-14). Акт о возврате…
Реферат Магазин «Продукты» № 7 является собственностью Иванищевского ПО и действует на основании свидетельства. см. приложение 3]. Вид деятельности — розничная торговля. Продажа товаров осуществляется продавцом-кассиром через прилавок с применением ККМ. Основная нагрузка ложится на продавца, от квалификации которого зависит скорость и качество обслуживания населения. Продавец предлагает и показывает…
Реферат Элементом структуры служит орган управления в лице администрации предприятия. Администрация — группа должностных лиц во главе с администратором. В нашем случае администрация представлена только администратором. Он осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими правами и обязанностями. Права и обязанности администрации предприятия определяются специальными инструкциями…
Курсовая Цвет в рекламе приобретает особое значение в силу своей способности влиять на настроение потребителей. Он оживляет или раздражает, побуждает к единению и сопереживанию, вызывает ассоциации с предложенным образом, воспринимается проще, чём форма, воздействует непосредственнее. Его не нужно переводить, как, допустим, слова. И наконец, впечатление, произведенное цветом, очень стойко…
Реферат Для сервисных услуг сложно выработать единые общепризнанные критерии, но которым можно было бы безошибочно определять период их жизненного цикла. В целом о жизненных циклах услуг вообще и тем более о жизненных циклах сервисных (сопутствующих) услуг в настоящее время известно гораздо меньше, чем о жизненном цикле физических товаров. Многие предприниматели не придают особого значения анализу…
Реферат Фаза процесса: идентификация потребности, определение необходимых характеристик объекта, выявление потенциальных поставщиков, сравнение поставщиков, выбор поставщика В) сотрудники, принимающие участие в принятии решения о покупке. Большое распространение получила концепция, называемая Buying Center (описанная, например: Webster / Wind, A General Model of Organizational Buying Behavior, 1972…
Курсовая В курсовой работе предлагается закупить компьютерную программу САПР «Грация» позволяющую автоматизировать все этапы проектирования и производства одежды: дизайн, конструирование, технологию изготовления, подготовку производства, учет, планирование и управление, — что создает условия для творческого взаимодействия дизайнера, конструктора, технолога и специалиста по организации производства. Эта…
Реферат Маркетинг представляет собой систему управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленную на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинг — это философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу…
Реферат