Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этап упадка. 
Маркетинг в сервисе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для сервисных услуг сложно выработать единые общепризнанные критерии, но которым можно было бы безошибочно определять период их жизненного цикла. В целом о жизненных циклах услуг вообще и тем более о жизненных циклах сервисных (сопутствующих) услуг в настоящее время известно гораздо меньше, чем о жизненном цикле физических товаров. Многие предприниматели не придают особого значения анализу… Читать ещё >

Этап упадка. Маркетинг в сервисе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Когда жизненный цикл товара подходит к концу, у фирмы все еще остается время для того, чтобы получить прибыль за счет предоставления услуг. Так как производство товара практически сходит на нет, то часто многие компании забывают о возможности получения доходов от услуг. Но согласно статистике до 50% проданного оборудования еще может находиться в эксплуатации. На данном этапе существуют широкие возможности для проведения модернизации оборудования.

Если на этапе упадка производитель сумеет обеспечить достойный уровень обслуживания товара, он получит неоспоримое преимущество в глазах потребителя. В будущем клиент не станет раздумывать о том, оборудование какого производителя ему покупать.

Итак, можно сделать вывод: на каждом этапе жизненного цикла услуг перед фирмой встают определенные проблемы, но в то же время открываются новые возможности получения прибыли. В зависимости от отрасли каждый этап жизненного цикла имеет свои особенности. В частности:

  • • в фазе быстрого роста служба сервиса должна работать в тесном контакте с производителем, чтобы в случае возникновения технических неполадок изделия, вызванных заводским браком, внести в товар возможные доработки;
  • • в переходный период самое главное — не допустить избытка запасов, поэтому надо четко отслеживать возникающие потребности в запасных частях;
  • • на стадии зрелости можно получать прибыль за счет разработки новых видов услуг;
  • • на этапе упадка в глазах управляющего «товар уже умер», однако потребитель смотрит на товар совсем с другой точки зрения, и нельзя ставить его в положение «обслужи себя сам».

Для сервисных услуг сложно выработать единые общепризнанные критерии, но которым можно было бы безошибочно определять период их жизненного цикла. В целом о жизненных циклах услуг вообще и тем более о жизненных циклах сервисных (сопутствующих) услуг в настоящее время известно гораздо меньше, чем о жизненном цикле физических товаров. Многие предприниматели не придают особого значения анализу фазовых изменений, которые происходят с той или иной сервисной услугой. Между тем разные этапы жизненного цикла по-разному связаны с объемом продаж и уровнем прибыльности предприятия. Следовательно, понимание, когда кончается одна и начинается другая фаза жизненного цикла сервисных услуг, может помочь производителю адекватно реагировать на изменения в запросах потребителей и сделать управление предложением промышленной продукции более эффективным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой