Паблисити сущность и особенности в ПР-деятельности
Курсовая
СТРАТЕГИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ1. 1. Составные имиджа организации, место паблисити в создании имиджа организации. Библиографический. ПЛАНИРОВАНИЕ КАМПАНИИ ПО ПАБЛИСИТИ3. 1. Значение плана паблисити. Заключение. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА2. 1. Создание имиджа. Разработка торговой марки. Принципы паблисити. Список. Введение. План паблик рилейшнз. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СТРАТЕГИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
- 1. 1. Составные имиджа организации, место паблисити в создании имиджа организации
- 1. 2. Принципы паблисити
- 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА
- 2. 1. Создание имиджа
- 2. 2. Разработка торговой марки
- 3. ПЛАНИРОВАНИЕ КАМПАНИИ ПО ПАБЛИСИТИ
- 3. 1. Значение плана паблисити
- 3. 2. План паблик рилейшнз
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК
Список литературы
- Алешина, И. В. ПР для менеджеров и маркетеров./ И. В. Алешина — М.: Эсмо, 2007 — 290с.
- Антипов, К.В. Паблик рилейшнз. Учебное пособие./ К. В. Антипов, Ю. К. Баженов — М.: МаРТ, 2009 — 288с.
- Барднер, Е.Л. Бизнес-психология./ Е. Л. Барднер — М.: Генезис, 2009 — 377с.
- Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. Пособие./ А. А. Белов — СПб.: ООО Издательство «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2005. — 208 с.
- Браун, Л. Имидж — путь к успеху./ Л. Браун — СПб.: Нева, 2009 — 356с.
- Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учеб. Пособ./ С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров — М.: ИНФРА — М., 2008. — 246 с.
- Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса./ А. Ф. Векслер — Н. Новгород: НГУ, 2007 — 332с.
- Дорский, А.Ю. Правовое обеспечение PR./ А. Ю. Дорский — СПб.: Питер, 2008. — 322с.
- Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум — М.: Издательский дом «Вильямс», 2008, 624 с.
- Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общ.ред. С. Д. Резника. — 2-е изд., испр. И доп. — М.: Академический Проект, 2009. — 432с.
- Королько, В.Г. Основы ПР./ В. Г. Королько — М.: Город, 2007 — 377с.
- Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / Под ред. В. П. Федько, Н. Г. Федько. — Ростов-на-Дону: «Март», 2006 — 390с.
- Основы маркетинга / Под ред. В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапов. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005 — 371с.
- Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. Ф. Г. Панкратова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: «Маркетинг», 2008 — 522с.
- Тульчинский, Г. Л. ПР фирмы: технология и эффективность./ Г. Л. Тульчинский — СПб. Алетейя, 2007 — 322с.
- Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд., испр. И доп./ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров — М.: Дело, 2009. — 496с.
- Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие./ А. Н. Чумиков — М.: Дело, 2007. — 272 с.
- Лебедев, О.Т. Основы маркетинга: Учебное пособие / Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. — 2 изд.; доп. — СПб: МиМ, 2007 — 221с.
- Лозовский, Л.Ш. Универсальный бизнес-словарь / Лозовский Л. Ш. и др. — М: ИНФРА-М, 2007 — 339с.
- Маслова, Т.Д. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты/ Маслова Т. Д. и др. — СПБ.: Питер, 2008 — 371с.
- Маркетинг/ Под. ред. М. Бейкера — СПБ.: Питер, 2006 — 418с.
- Маркетинговые коммуникации. Учебник. / Автор. Кол.: — М.:Дашков и К, 2005. — 377с.
- Моисеева, Н.К. Международный маркетинг. / Н. К. Моисеева — М.: Центр экономики и маркетинга, 2008 — 378с.
- Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учебник/ А. П. Панкрухин. — М.: Омага-Л, 2008 — 376с.
- Райс, Э. Маркетинговые войны. / Райс Э., Траут Д., — СПБ: ЗАО издательство «Питер «, 2009 — 783с.
- Романов, А.Н. Маркетинг./ А. Н. Романов — М.: Бизнес и банки, 2005, — 229с.
- Рэпп, С. Новый максимаркетинг: Пер. с англ. / Рэпп С., Коллинз Т. — Челябинск, 2007. — 388с.
- Интернет-ресурс (Официальный сайт «Паблисити PR»)
- Режим доступа: http://www.piar.ru/ind/publicity/pr-dlya-biznesa-pablisiti-imidzh-reputaciya/