Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формулирование цели рекламной кампании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общая рекламная стратегия фирмы должна быть направлена на выработку сбалансированной рекламной политики, базирующейся на оптимизации рекламных затрат при достижении максимального эффекта. В свою очередь максимальный эффект заключается в рекламном обеспечении эффективного маркетинга, стабильного сбыта продукции и стимулирования роста объемов продаж; создании и поддержании имиджа привлекательного… Читать ещё >

Формулирование цели рекламной кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая рекламная стратегия фирмы должна быть направлена на выработку сбалансированной рекламной политики, базирующейся на оптимизации рекламных затрат при достижении максимального эффекта. В свою очередь максимальный эффект заключается в рекламном обеспечении эффективного маркетинга, стабильного сбыта продукции и стимулирования роста объемов продаж; создании и поддержании имиджа привлекательного для потенциального оптового и розничного покупателя, стабильного и надежного предприятия; повышении на этой основе его конкурентоспособности и в конечном итоге — увеличения прибыли.

В нашем случае рекламная стратегия должна заключаться в системном обеспечении постоянного присутствия ООО «ЛеМарк» как рекламодателя на информационно-рекламном рынке посредством комплексных рекламных кампаний, чередующихся в различных комбинациях с поддерживающей и напоминающей рекламой, а также проведением мероприятий РR (связи с общественностью).

Реализация общей рекламной стратегии будет осуществляться через решение следующих тактических задач:

  • — создание собственного неповторимого фирменного стиля (от оригинального дизайна фирменного дизайна до выработки привлекательного корпоративного имиджа и делового стиля в работе персонала);
  • — формирование благоприятного общественного мнения вокруг деятельности ООО «ЛеМарк»;
  • — рекламно-информативная поддержка оперативно возникающих маркетинговых действий предприятия;
  • — текущее информирование максимально широкого круга возможных покупателей, заказчиков продукции, партнеров;
  • — на базе PR подготовка почвы для выхода на новые сегменты рынка;
  • — плановое рекламное обслуживание всех направлений деятельности с учетом перспективы их развития;
  • — противодействие конкурирующей рекламе;
  • — анализ эффективности рекламы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой