Другие работы
Как выясняется, деятельность PR универсальна: вбирает в себя элементы научного подхода и основывается на жизненной практике. Конечной целью PR является создание доверительного отношения окружающих к деятельности той или иной организации. Этот процесс нельзя ограничить каким-либо сроком действия, по сути он бесконечен, многогранен. Было бы принципиально неверно считать, что работа в области PR…
Реферат Органолептические методы — это методы определения значений показателей идентификации с помощью органов чувств человека. В зависимости от используемых органов чувств и определяемых показателей различают следующие подгруппы органолептических методов: вкусовой, обонятельный, осязательный, слуховой и визуальный. Тестовые методы применяются обычно для определения степени безопасности того или иного…
Реферат Следующая причина это рационализация производственных процессов. Об этой роли сбытовой сети писали еще экономисты прошлого столетия. Конкретно речь идет о том, что есть ряд финишных операций производства, которые связаны в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже (сортировка, фасовка, упаковка). Все эти операции целесообразно осуществлять уже на этапе «завод потребитель…
Курсовая Моисеева Н. К., Забелин П. В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода // Маркетинг. 2012. № 3. 279 с. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрачев, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2011. — 568с. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга…
Реферат Преимущества технологии проектирования сравнению с другими методами целенаправленных социокультурных изменений в том, что она сочетает в себе нормативный и диагностический подходы, характерные для программирования и планирования. При разработке программы акцентируется нормативная сторона изменений, т. е. образ «надлежащего» доминирует над диагнозом ситуации и реальной оценкой имеющихся, поэтому…
Курсовая Рынок — сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы…
Дипломная Имеется два основных критерия выбора поставщика: стоимость приобретения продукции или услуг; качество обслуживания. Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения прочую стоимость, к которой можно отнести, например, изменение имиджа организации, социальную значимость сферы деятельности фирмы, ??рс??ктивы роста и развития производства и т. п…
Реферат Для совершенствования сбытовой политики предприятия было предложено два мероприятия, из которых выберем одно, более подходящее и актуальное в настоящий период времени. После рассмотрения вариантов мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности выбрано мероприятие по внедрению новых технологий, поскольку именно данное мероприятие является наиболее актуальным для настоящего времени и будет…
Реферат Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы…
Реферат Модель B2C позволяет осуществлять розничные продажи без участия посредников или при их минимальном участии. Благодаря системе B2C увеличивается эффективность продаж, устанавливаются конкурентоспособные цены на реализуемые товары, охватывается более широкая аудитория: маркетинговые коммуникации в секторе B2C позволяют поддерживать связи и информировать о товарах и услугах потребителей вне…
Доклад В прейскуранте алкогольные напитки располагают в следующем порядке: водка, водочные изделия, виноградные вина (крепкие, столовые, полусладкие, десертные), шампанское, коньяки, ликеры, затем минеральные и фруктово-ягодные воды, пиво. Алкогольные напитки, не теряющие своих вкусовых качеств, продают на разлив, поэтому в прейскуранте указывают их цену за всю бутылку и за 100 г. Карту напитков…
Реферат Как вы можете определить вашу рыночную позицию (укажите, для какой товарной категории) _? Дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?_ _. Реализуемые товары, оказываемые услуги (указать укрупненные товарные группы). Собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)? _. Дистрибьюция через городские магазины __товар под реализацию_. Средняя…
Курсовая Здесь мы видим, что в 2013 году предприятие платит за кинопрокат 50% от выручки, что составляет 68 286 447 рублей. А чистая прибыль, уже после налогообложения, составляет 38 524 580 рублей. Но хочу отметить, что не вся чистая прибыль остаётся у ФЛ ОАО «Киномакс» г. Красноярска для его развития. Так как ОАО «Киномакс» это сеть кинотеатров, то какая-то сумма (как правило, большая её часть) уходит…
Реферат Интернетреклама — один из основных в обойме рекламных инструментов автосервиса. Многие современные автосервисы прекрасно понимают, что продвижение своих услуг в сети интернет просто необходимо, поэтому занимаются построением стратегии онлайн-маркетинг. Кто-то считает, что достаточно разместиться в онлайн-каталогах и картах специализированных сайтов, кто-то (в основном сети техцентров…
Реферат Полученные данные свидетельствуют об увеличении массовой доли растворимых сухих веществ, что связано с испарением свободной влаги продукта. Витамин С в процессе хранения разрушается. Незначительное уменьшение содержания витамина С в плодоовощных продуктах — естественный процесс, который объясняется тем, что в растительных клетках наряду с аскорбиновой кислотой содержится фермент — аскорбиназа…
Реферат